Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане!))

У меня вот такая проблема, ФМ 1994 год 1.8 бензин. на холодную с пол оборота , а вот на горячую долго надо ключ держать и то не факт что заведётся, когда немного начинает схватывать я тогда нажимаю на педаль газа и машина заводиться, где то процедура занимает около 5 секунд. Не знаю в чём проблема, машина у меня только два месяца.стоит газовое третьего покаления, заводиться только на бензине..

И вот ещё что, на газу плавают обороты, постоянно регулирую холостой ход, но на долго не помагает, но я уже привык.

А вот на бензине на горячую при остановке мотор ваще глохнет, на газу нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь давление бенза

 

датчик ДТОж сверху на термостате

 

это для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что это болезнь 1,8.. нужно дырку просверлить в заслонке... у меня такая есть. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже про дырку слышал и видел на фото, а холостые тогда не увеличаться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно, дело не в дырке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу дырки это многие слесаря сверлят клиентам(лёгкие деньги, но не решение). чисти дросельный узел... это тоже для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане!))

У меня вот такая проблема, ФМ 1994 год 1.8 бензин. на холодную с пол оборота , а вот на горячую долго надо ключ держать и то не факт что заведётся, когда немного начинает схватывать я тогда нажимаю на педаль газа и машина заводиться, где то процедура занимает около 5 секунд. Не знаю в чём проблема, машина у меня только два месяца.стоит газовое третьего покаления, заводиться только на бензине..

И вот ещё что, на газу плавают обороты, постоянно регулирую холостой ход, но на долго не помагает, но я уже привык.

А вот на бензине на горячую при остановке мотор ваще глохнет, на газу нет..

На газу и не заведется. Машины с газовым оборудованием лучше прогревать и заводить на бензине. Точно так же, как и перед заглушением двигателя лучше перейти с газа на бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TheLostOne

 

У меня и не заводиться ни как на газу у меня третье покаление, там всё электроника и мозги. только когда мотор прогреиться то сама переключиться, я не про это писал,э т о так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решил проблему?

У меня после замены двигателя такая фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сначала

с вентилятором разберусь

Скорее всего датчик температуры ОЖ или проводка неисправны. Это и на завод влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ogerc

ИМНО нужно проверить регулятор давления топлива на рампе.

Если нет спец. прибора, можно взять шинный манометр, штуцер с защелкой для шинного насоса и кусок резинового шланга длиной около 10 см. Соединить это все винтовыми хомутами. Тут засада: на манометрах в основном резьба 1/2 дюйма коническая. Обжать ее шлангом нормально не получится. Можно просто сточить резьбу на наждаке, или вручную. Можно на герметик и т.п. Кому как нравится.

 

Потом подключаем к топливной рампе и располагаем так, чтобы в щель открытого капота манометр можно было увидеть из салона авто. Садимся в авто, включаем зажигание... Давление должно подняться до 2,5 бар. (Во время работы топливного насоса может быть и больше.) Заводим двигатель - давление 2,1 бар. При резком нажатии на педаль газа давление топлива должно подниматься до 2,7 бар и опять возвращаться к 2,1. Двигатель не глушим, выходим из авто и снимаем вакуумную трубку с регулятора давления топлива. Давление должно вырасти до 2,7 бар.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, была такая проблема после замены движки. На горячую не заводилась, маслал по 5 минут...Проблема через 3 дня ушла сама по себе. Что было - так и не узнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел проводку заметил что родного реле вентилятора радиатора нет, переделали. На этих моделях одно или два реле на вентилятор?

может быть и 1 может и 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож самое на хол супер на горячею газку надо поддать грешил на свечи поменял нет и провода нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь богатая. Лямбду смотреть и МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф проверял дуул в него машина глохнет лямбду незнаю как проверить!?а egr может?вот на заведённой машине какое то шипение где то из него или рядом где!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте разъем с ДПДЗ скинуть, заслонку приоткрыть (спичку/проволку под лапу заслонку подсунуть) и завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема. На горячую не заводилась пока газ в пол не утопишь. Скинул фишку с лямды- заводится отлично, ехать невозможно. Еще не заменил, некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул фишку с лямды- заводится отлично, ехать невозможно.

 

Теперь скинь фишку с аккума ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...