Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Надо ли менять колодки после расточки тормозных дисков?


Рекомендуемые сообщения

Суть в следующем. В начале февраля по переду поменял диски (Брэмбо) и колодки (ЛПР). Проехал около 1100км. После60- 70км/ч. при резвом торможении начало подбивать в руль. Не сильно, но чувствительно. Нашел токаря. Он мне сказал, что после расточки дисков надо менять колодки.

Что делать менять колодки или оставить старые???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в следующем. В начале февраля по переду поменял диски (Брэмбо) и колодки (ЛПР). Проехал около 1100км. После60- 70км/ч. при резвом торможении начало подбивать в руль. Не сильно, но чувствительно. Нашел токаря. Он мне сказал, что после расточки дисков надо менять колодки.

Что делать менять колодки или оставить старые???

раз тебя слова ТОКАРЯ ввели в ступор почему ты его не спросил обосновать его предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия!!!

тогда к чему этот вопрос про замену колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует менять или нет. Может уже кто сталкивался с такой ситуацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует менять или нет. Может уже кто сталкивался с такой ситуацией.

так у ТОКАРЯ спроси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой х их менять сам подумай? 500км на притирку, то есть резво не гоняй чтоб они притерлись к дискам и все, что им будет то? или у тебя выработка в дисках была большая что поверхность колодок неравномерно износилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проточил и колодки не менял . Все нормалек. Это если износ дисков был сильным, то правильно товарищ колючий говорит ....

Изменено пользователем dizelekmog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выроботка не большая. Да и откуда ей взяться за 1000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил у токаря. Его ответ.( Ну там же есть износ, выроботка по кривому диску, а вообще я токарь но кому расточивал почти все новые колодки покупают. Спроси у знающих людей). Вот я и спрашиваю. Менять колодки или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если денег не жалко меняй. Если от сердца отрываешь то и так сойдет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в следующем. В начале февраля по переду поменял диски (Брэмбо) и колодки (ЛПР). Проехал около 1100км. После60- 70км/ч. при резвом торможении начало подбивать в руль. Не сильно, но чувствительно. Нашел токаря. Он мне сказал, что после расточки дисков надо менять колодки.

Что делать менять колодки или оставить старые???

Странно, что если устанавливались новые диски - чего их тогда протачивать? Я себе ставил новые BAUER, уже 25 тыс. прошли - никакой вибрации. Бывает, что из-за кривой резины вибрация присутствует, а так же ввиду кривого асфальта (колейности). Может не в дисках дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще безумно странно, что новые диски бить стали после 1500 км, если ты только на горячих по лужам по уши в воде не гонял. Тогда могло и повести. а вот эротический вопрос - а колодки ты новые ставил с новыми дисками? если нет, то покупай заново все новое и ставь. Проточка поведенных от перегрева дисков это ерунда и пустая трата денег. И подумый о других вариантах - от чего еще бить может.

Тебе диски снимали и крутили? чтобы определить, что их точить нужно или нет? если нет то это гадание на кофейной гуще.

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки и диски ставил новые. По подвеске все Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай сколько стоит проточить, если снимать и ставить сам будешь. Ресурс соответственно уменьшится, параметры дисков то-же от перегрева ушли. Перед проточкой пусть проверят на балансировку и покажут если есть проблемы. Колодки можно оставить, но притираться будут заново и возможно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проточить 13 у.е. Но не покупать же новые за 80 у.е. Экономия на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски протачивались неоднократно, колодки не менял, км 300-500 резко не тормози, что бы рабочие поверхности равномерно притерлись..... Вообще я колодки меняю канешно, по мере износа. :D

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в следующем. В начале февраля по переду поменял диски (Брэмбо) и колодки (ЛПР). Проехал около 1100км. После60- 70км/ч. при резвом торможении начало подбивать в руль. Что делать менять колодки или оставить старые???

У меня такие же диски примерно через такой же промежуток начали бить. Колодки я бы поменял из-за их названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Диски протачивались неоднократно
одни и те же?!?! у них же допуск на износ по миллиметру с каждой плоскости...http://mondeoclub.ru...phrase_id=56612 я менял осенью диски (лемфёрдер) и колодки (бош) по кругу и сразу переобулся на зиму - стало бить руль на скорости от 90 км/ч, теперь жду весны чтобы на летнем комплекте проверить Изменено пользователем McS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова беда. Проточил диски. Про катал 1500 км. И снова их повело. ( по лужам не ездил, за 1 км. от светофоров тормозить начинал) Че за беда? Как думаете если их еще раз проточить и поставить новые колодки прокатит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова беда.

Вот ты маешся...

Ребята ж написали тебе, диски эти фуфло... Да и колодки (накладки) то же...

Купи чёнить приличное Лемфордер и Бош, да и забудь тысяч на 50 где это ваще находится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго боролся с перегревом дисков, пока не дошло, что надо поменять резинки на направляющих супортов, они клинили. Итог, 2 раза проточка дисков через 1,5-2 тыс. км. Счас все нормуль. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова беда. Проточил диски. Про катал 1500 км. И снова их повело. ( по лужам не ездил, за 1 км. от светофоров тормозить начинал) Че за беда? Как думаете если их еще раз проточить и поставить новые колодки прокатит???

еще раз проточишь и как раз менять можно будет по дефектовке)

у меня после замены дисков по кругу биение руля и прерывистое торможение, особенно на скорости. проверить какая ось можно тормозя ручником. Я брал микрометр и мерил биение, получилось один задний диск бьет в два раза сильнее остальные, вроде бы остальные не так уж и много бьют. Тормоза я уже после этого факта перебрал зимой, начну замену дисков с задней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...