Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу поменять грм , но их два вида 131 зуб и 129 . взаимозаменяемые-ли они? 1,8 зетек 2000г.в.


Опубликовано (изменено)

у тебя 129 зубов. Т.к другая трасса привода ремня. Вот номерок: CONTITECH CT978 ; DAYCO 94801; GATES 5508XS

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

Спасибо . По трассе понял , она у меня Т-образная. :friends:

Пожалуйста. Бери норм рмни, типа оригинала, или гейтс, дайко, конти. Ролики Ина или скф, или оригинал. Но ИНА и есть оригинал.

Опубликовано

В комплекте ДАЙКО ролики KoYo

 

в комплекте СТ728 К1 ролики ИНА

Ему этот не подойдет. У него 2000 год и ремень грм другой и 2 ролика только.

Опубликовано

В коробках рувиль тоже ИНА лежали, по крайней мере когда я себе комплект покупал.

Опубликовано

В коробках рувиль тоже ИНА лежали, по крайней мере когда я себе комплект покупал.

да лежали. у меня тоже в рувиль ина была.

Опубликовано

у тебя 129 зубов. Т.к другая трасса привода ремня. Вот номерок: CONTITECH CT978 ; DAYCO 94801; GATES 5508XS

А у меня? 1.8 Zenek 96г. И как лучше заказывать комплектом или отдельно ремень и ролики?

Опубликовано

Если ценишь свою машину, мотор и деньги, то настоятельно рекомендую не экономить на расходниках ГРМ. Ставь ТОЛЬКО оригинал... хотя бы сюда

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда меняешь ремень,ролики обязательно менять нужно,или можно не менять ???

Опубликовано

Я меняю через раз,пока все в норме,ролики не клинили ремень не обрывался,но по уму желательно все сразу менять.

Опубликовано

Зато если заклинет.... разборка дрыгателя, покупка клапанов, а раз залез в мотор, то уж неплохо поменять коренные и шатунные вкладыши, поршневые кольца, прокладки.... в общем, в большую копеечку вылезит. Так что проще менять ГРМ в комплекте

Опубликовано

если погнет лучший вариант

это замена прокладки. клапанов по щету, МСК, и все

 

а худший это уже поршневая

Опубликовано

не знаю на счет поршневой. У меня клапана сказали "привет" поршням. На поршнях просто зарубки от клапанов остались, но поршня остались целы

Опубликовано

не знаю на счет поршневой. У меня клапана сказали "привет" поршням. На поршнях просто зарубки от клапанов остались, но поршня остались целы

 

все что говорят слушай их больше

 

если встретились, отметки эт фигня, главное чтоб целые были

 

менял я уже клапана 8 меняи выпускных, так что все что говорят половину бред

снял бошку посмотрел поршневая норм, клапан меняеш и ставиш обратно

Опубликовано

все что говорят слушай их больше

 

если встретились, отметки эт фигня, главное чтоб целые были

 

я про это и говорю. что поршневой сложно навредить, но если клапана встратились, то послдедних под замену

Опубликовано

Стал счастливым обладателем первого Мондео.

Народ, подскажите пжлста - при снятии верзней крышки ремень грм с виду вроде довольно свежий, а со слов старого хозяина - менялся вроде бы только он и маленький ролик, вопрос - можно ли по состоянию роликов (если нужно - снять для их осмотра грм) определить нужно ли их менять?

Опубликовано (изменено)

Есть у правильных тачководов примета такая - купил машину - поменяй ГРМ и приводной ремень ис роликами... В независимости что сказал предыдущий хозяин (Про масло я вообще молчу) Ну сам посуди, если ты нашел 150-200 тыс руб на покупку ласточки, то наверно можно наковырять 10 тонн, чтобы не думать о том, когда у тебя ремешок ГРМ ломнет

Изменено пользователем Parker
Опубликовано

я когда у себя по регламенту меняю ремешки (а это пробег в 60 тыс. км) они как будто прошли тышшу. Да пофик. Пришло время менять - значит надо

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

все что говорят слушай их больше

 

если встретились, отметки эт фигня, главное чтоб целые были

 

менял я уже клапана 8 меняи выпускных, так что все что говорят половину бред

снял бошку посмотрел поршневая норм, клапан меняеш и ставиш обратно

Доброго дня. Помогите пожалуйста. у меня токая проблема 2-3 дня назад менял 8 впускных клапанов, сальники клапанов (всех), прогладку головки, ГРМ, натяжитель ГРМ. После сборки двигателья, вроде работает нормально, но одно но с выхлопа идет типа белый дым. Моторист провериал мотор, масло не жрет антифриз на месте, только на свечах черный налет. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?

 

Доброго дня. Помогите пожалуйста. у меня токая проблема 2-3 дня назад менял 8 впускных клапанов, сальники клапанов (всех), прогладку головки, ГРМ, натяжитель ГРМ. После сборки двигателья, вроде работает нормально, но одно но с выхлопа идет типа белый дым. Моторист провериал мотор, масло не жрет антифриз на месте, только на свечах черный налет. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?

Опубликовано

компрессию меряли после сборки и пуска?

 

а так белый дым и черные свечи возможно какие то датчики не подключены типа ДТВВ , а так все нужно смотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...