ДЭН Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 устранил утечку масла и помыл двигатель. теперь очень плохо заводится и троит ужасно. что могло случиться?
v6_1999 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 а просушить? если серьёзно, движок мылся со снятием всего, или грязь просто перетекла из одного места в другое? или снаружи мылся движок? тогда реально нужно просушить
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 сушить нужно всё!!!! тоесть гараж где тепло и ночка другая... в мондео проводка это большая Ж. ..треснутая изоляция на проводах это норма.
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 сушить все датчики, и как минимум после мойки их нужно продувать сжатым воздухом. А вообще лучше мыть саму с кисточкой или с болончиком и тряпкой.
mazuric Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Регулярно мою движок керхером,просто тупо сверху,струячу везде где можно подлезть,после процедуры хватает 10-ти минут с открытым капотом.Завожу и еду,ничего не троит. У ТС скорее всего плохие резинки на ВВ проводах.
Bond211 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 сушить нужно всё!!!! тоесть гараж где тепло и ночка другая... в мондео проводка это большая Ж. ..треснутая изоляция на проводах это норма. Ни ночка,ни вторая,ни двадцать пятая не поможет,проверено на собственной шкуре.Прошлым летом в жару+30 помыл движек Керхером,и начались чудеса,не прошли даже через неделю,пока не поснимал все разъемы и продул воздухом.Вода в них нихрена не сохнет,а создает мощные окислы.Во как.
visla Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Ни ночка,ни вторая,ни двадцать пятая не поможет,проверено на собственной шкуре.Прошлым летом в жару+30 помыл движек Керхером,и начались чудеса,не прошли даже через неделю,пока не поснимал все разъемы и продул воздухом.Вода в них нихрена не сохнет,а создает мощные окислы.Во как. зачем движок то мыть? проще все вручную вытереть выскоблить, чем потом страдать
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 камый простой способ просиликонить разёмы перед помывкой! и профилактика и воды не будет...
Miha26 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 в мондео проводка это большая Ж. ..треснутая изоляция на проводах это норма. Скорее не в мондео, а на всех старых машинах которые напичканы электроникой. У всех проводов, а точнее изоляции есть свой ресурс, а тут ещё можно сказать экстрим для проводов - то нагрев, то охлаждение, да ещё и водичкой на горячую, а можно и маслица , ну и тд УДАЧИ!
santehnik98 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Скорее не в мондео, а на всех старых машинах которые напичканы электроникой. У всех проводов, а точнее изоляции есть свой ресурс, а тут ещё можно сказать экстрим для проводов - то нагрев, то охлаждение, да ещё и водичкой на горячую, а можно и маслица , ну и тд УДАЧИ! у менябыло много машин и все старые! сам гонял хлам из за бугра в девяностые, вот мондео первая иномарка с таким гемором! так что это болезнь именно мондео и не будем спорить... у всех машин есть плюсы и минусы и МОНДЕО не исключение, но при его низкой цене на вторичном рынке и достоинствах на это можно не обращать внимание и обмотать провода изолентой! ...так вот.
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 У меня проблемы с проводкой были в Опелях старых, в мерскдксе, в фольксавегенах, в Нисане и митсубиши. Все машины родственничков которые я ремонтировал. Так что не все так однозначно...
Miha26 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) не будем спорить.. Я с тобой и не спорил. А с машинами не ты один связан. Тебе не попадались, а другим да, так что каждый на форуме говорит то что знает, для того он и создан. Каждый сказал то что знает, а хозяин вопроса принимает решение. УДАЧИ! Изменено 31 марта, 2012 пользователем Miha26
vikfalkone Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 У меня такое было похожее. Облил движок водой, вроде никаких проблем сразу не было, а через некоторое время начала троить и плохо заводится. День на 2 или 3-й . Решил что свечи, снял люльку, а она мокрая. Заглядываю в отверстие от люльки, а там только кончики свеч видны-всё остальное под водой. Тряпкой выбрал воду, воздухом продул и всё прошло как и не бывало.
ДЭН Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 У меня такое было похожее. Облил движок водой, вроде никаких проблем сразу не было, а через некоторое время начала троить и плохо заводится. День на 2 или 3-й . Решил что свечи, снял люльку, а она мокрая. Заглядываю в отверстие от люльки, а там только кончики свеч видны-всё остальное под водой. Тряпкой выбрал воду, воздухом продул и всё прошло как и не бывало. вот точно такая же фигня и у меня случилась!!! просто как всегда думаешь что что-то глобальное, а все гениальное - просто!
vikfalkone Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 вот точно такая же фигня и у меня случилась!!! просто как всегда думаешь что что-то глобальное, а все гениальное - просто!
Rostbook Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 У меня такое было похожее. Облил движок водой, вроде никаких проблем сразу не было, а через некоторое время начала троить и плохо заводится. День на 2 или 3-й . Решил что свечи, снял люльку, а она мокрая. Заглядываю в отверстие от люльки, а там только кончики свеч видны-всё остальное под водой. Тряпкой выбрал воду, воздухом продул и всё прошло как и не бывало. Тоже самое. Но я видел и знал это, думал испарится само. Неделю отьездил и не фига, сколько было воды, столько и осталось. Хорошие уплотнения
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти