VlаД Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Доброго времени суток! У меня ФМ3 2006 года 1.8. Такой вопрос: Какой должен быть пробег при замене цепи ГРМ и ремня генератора ПЕРВЫЙ РАЗ???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 цепь живет не меньше 250 тыс. а ремень нужно менять раз в 90 тыс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VlаД Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VlаД Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А ещё вопрос а какую ещё деталь надо менять вместе с ремнём ???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А ещё вопрос а какую ещё деталь надо менять вместе с ремнём ???? обычно меняют ролик и натяжитель, но это вопрос экономический - для кого-то они дорого стоят и делают замену подшипника. Я менял с ремнем и ролик и натяжитель. Необязательно ставить оригинал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VlаД Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 спасибо за консультацию 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krde13 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 обычно меняют ролик и натяжитель, но это вопрос экономический - для кого-то они дорого стоят и делают замену подшипника. Я менял с ремнем и ролик и натяжитель. Необязательно ставить оригинал Подскажите сколько может стоить такая замена цепь+ ролик+ натяжитель (работа и запчасти)?? Стоит ли этот ремонт делать в дилерском центе? Есть ли гарантия на эту работу? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 сколько может стоить такая замена Для замены цепи должны быть весомые причины. О коих ты можешь узнать у Алексея Владимировича это НИК нашего коллеги). Он вплотную занимается ремонтом, т.е ГУРу. Ролик паразитный стоит порядка 800р, натяжной ролик 4000-5000р, Ремень поликлиновый - забыл. Работа 2000-2500р. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VlаД Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Ребят это сайт хороший для выбора запчастей http://www.exist.ru/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sense Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 а ремень нужно менять раз в 90 тыс А с чего вы взяли интервал в 90 т.км. В руководстве написано 200 т.км. У меня пробег 220, сейчас только думаю менять, и то потому что ролики шумят немного, а сам ремень вполне нормален. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 У меня тоже пробег 200тыс.ремень и ролики не менялись.Так же слегка стали шуметь,летом планирую поменять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Ребят это сайт хороший для выбора запчастей http://www.exist.ru/ Я практически всё там покупаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 А с чего вы взяли интервал в 90 т.км. В руководстве написано 200 т.км Твой аппонент мальца ошибся не 90 а Каждые 80 тык.км. меняется поликлиновый ремень. Вот Мануал открыл ФМ 2000-2003. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Твой аппонент мальца ошибся не 90 а Каждые 80 тык.км. меняется поликлиновый ремень. Вот Мануал открыл ФМ 2000-2003. Удачи. да, 80, я немного ошибся а ремень в экзисте стоит примерно 1100 Изменено 15 марта, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sense Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Не хотел бы разводить спор по поводу 80 или 200 т.км замена ремня навесного, но с интервалом 80-90 меняют ремни на приводах грм, я думаю найдется множество авто мондео 3 на которых ремни прошли за 200 и были заменены просто до кучи с роликами. PS сам покупал ремень что то в районе 700р Dayco. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Sense 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krde13 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Я все время путаю на моне с 1.8 и 2.0 стоят ремни ГРМ или цепь?????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Я все время путаю на моне с 1.8 и 2.0 стоят ремни ГРМ или цепь?????? издеваемся? второе сообщение этой темы не прочитать? ремень для навесного и цепь для грм тут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrijj Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подскажите, пжл, на ФМ3/V6/2,5 л цепь или ремень? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Подскажите, пжл, на ФМ3/V6/2,5 л цепь или ремень? все мони 3 с цепями если ты про ГРМ говоришь Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 спрошу в этой теме, если где было тыкните пальцем. Начило подтекать масло с под передней крышки (защита ГРМ) в райони компрессора, как быть? Пока доливать или же все таки менять герметик. Вопрос возник с того, что это не клапанную крышку открутить, работы на день, да еще и инструмент нужен, шкив снимать и все такое. Как быть даже не знаю, боюсь что сам не справлюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Пишите в личные. Будем начинать новый диалог. )))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Пишите в личные. Будем начинать новый диалог. )))) С удовольствием)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McS Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) PS сам покупал ремень что то в районе 700р Dayco. брал 2 года назад вот для навесного этот за 600 рублей. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем McS 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serbur Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Такой вопрос: что лучше брать из неоригиналов - натяжной ролик фирмы Gates T38204 или Hans Pries 302 153 585 ? Ролик обводного ремня можно и оригинал взять Ford (1 387 066) или спокойно можно и Gates T36204 взять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Такой вопрос: что лучше брать из неоригиналов - натяжной ролик фирмы Gates T38204 или Hans Pries 302 153 585 ? Ролик обводного ремня можно и оригинал взять Ford (1 387 066) или спокойно можно и Gates T36204 взять? смотря какой подшипник в неоригинале воткнут)))) могут японский, а могут китайский.В гейтсе говорят японский стоит, я брал оптимал, там тоже японец, это про ролик натяжного, а так... неоригинал это лотерея, если только взять и посмотреть а потом купить, но зачастую приходится заказывать, а это кот в мешке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.