Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена цепи ГРМ и ремня генератора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! У меня ФМ3 2006 года 1.8. Такой вопрос: Какой должен быть пробег при замене цепи ГРМ и ремня генератора ПЕРВЫЙ РАЗ????


Опубликовано

А ещё вопрос а какую ещё деталь надо менять вместе с ремнём ????

Опубликовано

А ещё вопрос а какую ещё деталь надо менять вместе с ремнём ????

обычно меняют ролик и натяжитель, но это вопрос экономический - для кого-то они дорого стоят и делают замену подшипника. Я менял с ремнем и ролик и натяжитель. Необязательно ставить оригинал

Опубликовано

обычно меняют ролик и натяжитель, но это вопрос экономический - для кого-то они дорого стоят и делают замену подшипника. Я менял с ремнем и ролик и натяжитель. Необязательно ставить оригинал

Подскажите сколько может стоить такая замена цепь+ ролик+ натяжитель (работа и запчасти)?? Стоит ли этот ремонт делать в дилерском центе? Есть ли гарантия на эту работу?

Опубликовано
сколько может стоить такая замена

Для замены цепи должны быть весомые причины. О коих ты можешь узнать у Алексея Владимировича

это НИК нашего коллеги). Он вплотную занимается ремонтом, т.е ГУРу.

Ролик паразитный стоит порядка 800р, натяжной ролик 4000-5000р, Ремень поликлиновый - забыл. Работа 2000-2500р.

Удачи.

Опубликовано
а ремень нужно менять раз в 90 тыс

А с чего вы взяли интервал в 90 т.км. В руководстве написано 200 т.км. У меня пробег 220, сейчас только думаю менять, и то потому что ролики шумят немного, а сам ремень вполне нормален.

Опубликовано

У меня тоже пробег 200тыс.ремень и ролики не менялись.Так же слегка стали шуметь,летом планирую поменять.

Опубликовано
А с чего вы взяли интервал в 90 т.км. В руководстве написано 200 т.км

Твой аппонент мальца ошибся не 90 а Каждые 80 тык.км. меняется поликлиновый ремень. Вот Мануал открыл ФМ 2000-2003.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Твой аппонент мальца ошибся не 90 а Каждые 80 тык.км. меняется поликлиновый ремень. Вот Мануал открыл ФМ 2000-2003.

Удачи.

да, 80, я немного ошибся :) а ремень в экзисте стоит примерно 1100

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

Не хотел бы разводить спор по поводу 80 или 200 т.км замена ремня навесного, но с интервалом 80-90 меняют ремни на приводах грм, я думаю найдется множество авто мондео 3 на которых ремни прошли за 200 и были заменены просто до кучи с роликами.

PS сам покупал ремень что то в районе 700р Dayco.

Изменено пользователем Sense
Опубликовано

Я все время путаю на моне с 1.8 и 2.0 стоят ремни ГРМ или цепь??????

Опубликовано

Я все время путаю на моне с 1.8 и 2.0 стоят ремни ГРМ или цепь??????

издеваемся?

второе сообщение этой темы не прочитать?

ремень для навесного и цепь для грм тут

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, пжл, на ФМ3/V6/2,5 л цепь или ремень?

все мони 3 с цепями

если ты про ГРМ говоришь

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

спрошу в этой теме, если где было тыкните пальцем.

 

Начило подтекать масло с под передней крышки (защита ГРМ) в райони компрессора, как быть? Пока доливать или же все таки менять герметик. Вопрос возник с того, что это не клапанную крышку открутить, работы на день, да еще и инструмент нужен, шкив снимать и все такое. Как быть даже не знаю, боюсь что сам не справлюсь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
PS сам покупал ремень что то в районе 700р Dayco.

 

брал 2 года назад вот для навесного этот за 600 рублей.

post-34290-0-85353000-1334428781_thumb.jpg

Изменено пользователем McS
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такой вопрос: что лучше брать из неоригиналов - натяжной ролик фирмы Gates T38204 или Hans Pries 302 153 585 ? Ролик обводного ремня можно и оригинал взять Ford (1 387 066) или спокойно можно и Gates T36204 взять?

Опубликовано

Такой вопрос: что лучше брать из неоригиналов - натяжной ролик фирмы Gates T38204 или Hans Pries 302 153 585 ? Ролик обводного ремня можно и оригинал взять Ford (1 387 066) или спокойно можно и Gates T36204 взять?

смотря какой подшипник в неоригинале воткнут)))) могут японский, а могут китайский.В гейтсе говорят японский стоит, я брал оптимал, там тоже японец, это про ролик натяжного, а так... неоригинал это лотерея, если только взять и посмотреть а потом купить, но зачастую приходится заказывать, а это кот в мешке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...