VlаД Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Доброго времени суток! У меня ФМ3 2006 года 1.8. Такой вопрос: Какой должен быть пробег при замене цепи ГРМ и ремня генератора ПЕРВЫЙ РАЗ????
Вольд Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 цепь живет не меньше 250 тыс. а ремень нужно менять раз в 90 тыс
VlаД Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 А ещё вопрос а какую ещё деталь надо менять вместе с ремнём ????
Вольд Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 А ещё вопрос а какую ещё деталь надо менять вместе с ремнём ???? обычно меняют ролик и натяжитель, но это вопрос экономический - для кого-то они дорого стоят и делают замену подшипника. Я менял с ремнем и ролик и натяжитель. Необязательно ставить оригинал
krde13 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 обычно меняют ролик и натяжитель, но это вопрос экономический - для кого-то они дорого стоят и делают замену подшипника. Я менял с ремнем и ролик и натяжитель. Необязательно ставить оригинал Подскажите сколько может стоить такая замена цепь+ ролик+ натяжитель (работа и запчасти)?? Стоит ли этот ремонт делать в дилерском центе? Есть ли гарантия на эту работу?
Жиша Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 сколько может стоить такая замена Для замены цепи должны быть весомые причины. О коих ты можешь узнать у Алексея Владимировича это НИК нашего коллеги). Он вплотную занимается ремонтом, т.е ГУРу. Ролик паразитный стоит порядка 800р, натяжной ролик 4000-5000р, Ремень поликлиновый - забыл. Работа 2000-2500р. Удачи.
VlаД Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Ребят это сайт хороший для выбора запчастей http://www.exist.ru/
Sense Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 а ремень нужно менять раз в 90 тыс А с чего вы взяли интервал в 90 т.км. В руководстве написано 200 т.км. У меня пробег 220, сейчас только думаю менять, и то потому что ролики шумят немного, а сам ремень вполне нормален.
Serega2011 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 У меня тоже пробег 200тыс.ремень и ролики не менялись.Так же слегка стали шуметь,летом планирую поменять.
Serega2011 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Ребят это сайт хороший для выбора запчастей http://www.exist.ru/ Я практически всё там покупаю.
Жиша Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А с чего вы взяли интервал в 90 т.км. В руководстве написано 200 т.км Твой аппонент мальца ошибся не 90 а Каждые 80 тык.км. меняется поликлиновый ремень. Вот Мануал открыл ФМ 2000-2003. Удачи.
Вольд Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Твой аппонент мальца ошибся не 90 а Каждые 80 тык.км. меняется поликлиновый ремень. Вот Мануал открыл ФМ 2000-2003. Удачи. да, 80, я немного ошибся а ремень в экзисте стоит примерно 1100 Изменено 15 марта, 2012 пользователем Вольд
Sense Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Не хотел бы разводить спор по поводу 80 или 200 т.км замена ремня навесного, но с интервалом 80-90 меняют ремни на приводах грм, я думаю найдется множество авто мондео 3 на которых ремни прошли за 200 и были заменены просто до кучи с роликами. PS сам покупал ремень что то в районе 700р Dayco. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Sense
krde13 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Я все время путаю на моне с 1.8 и 2.0 стоят ремни ГРМ или цепь??????
Pash Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Я все время путаю на моне с 1.8 и 2.0 стоят ремни ГРМ или цепь?????? издеваемся? второе сообщение этой темы не прочитать? ремень для навесного и цепь для грм тут
Dmitrijj Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Подскажите, пжл, на ФМ3/V6/2,5 л цепь или ремень?
Йожык Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Подскажите, пжл, на ФМ3/V6/2,5 л цепь или ремень? все мони 3 с цепями если ты про ГРМ говоришь Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Йожык
Lenya Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 спрошу в этой теме, если где было тыкните пальцем. Начило подтекать масло с под передней крышки (защита ГРМ) в райони компрессора, как быть? Пока доливать или же все таки менять герметик. Вопрос возник с того, что это не клапанную крышку открутить, работы на день, да еще и инструмент нужен, шкив снимать и все такое. Как быть даже не знаю, боюсь что сам не справлюсь.
_AB_ Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Пишите в личные. Будем начинать новый диалог. ))))
Lenya Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Пишите в личные. Будем начинать новый диалог. )))) С удовольствием))))
McS Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) PS сам покупал ремень что то в районе 700р Dayco. брал 2 года назад вот для навесного этот за 600 рублей. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем McS
serbur Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Такой вопрос: что лучше брать из неоригиналов - натяжной ролик фирмы Gates T38204 или Hans Pries 302 153 585 ? Ролик обводного ремня можно и оригинал взять Ford (1 387 066) или спокойно можно и Gates T36204 взять?
Йожык Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Такой вопрос: что лучше брать из неоригиналов - натяжной ролик фирмы Gates T38204 или Hans Pries 302 153 585 ? Ролик обводного ремня можно и оригинал взять Ford (1 387 066) или спокойно можно и Gates T36204 взять? смотря какой подшипник в неоригинале воткнут)))) могут японский, а могут китайский.В гейтсе говорят японский стоит, я брал оптимал, там тоже японец, это про ролик натяжного, а так... неоригинал это лотерея, если только взять и посмотреть а потом купить, но зачастую приходится заказывать, а это кот в мешке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти