VlаД Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Доброго времени суток! У меня ФМ3 2006 года 1.8. Такой вопрос: Какой должен быть пробег при замене цепи ГРМ и ремня генератора ПЕРВЫЙ РАЗ???? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 цепь живет не меньше 250 тыс. а ремень нужно менять раз в 90 тыс 0 Цитата
VlаД Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Опубликовано 14 марта, 2012 А ещё вопрос а какую ещё деталь надо менять вместе с ремнём ???? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 А ещё вопрос а какую ещё деталь надо менять вместе с ремнём ???? обычно меняют ролик и натяжитель, но это вопрос экономический - для кого-то они дорого стоят и делают замену подшипника. Я менял с ремнем и ролик и натяжитель. Необязательно ставить оригинал 0 Цитата
krde13 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 обычно меняют ролик и натяжитель, но это вопрос экономический - для кого-то они дорого стоят и делают замену подшипника. Я менял с ремнем и ролик и натяжитель. Необязательно ставить оригинал Подскажите сколько может стоить такая замена цепь+ ролик+ натяжитель (работа и запчасти)?? Стоит ли этот ремонт делать в дилерском центе? Есть ли гарантия на эту работу? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 сколько может стоить такая замена Для замены цепи должны быть весомые причины. О коих ты можешь узнать у Алексея Владимировича это НИК нашего коллеги). Он вплотную занимается ремонтом, т.е ГУРу. Ролик паразитный стоит порядка 800р, натяжной ролик 4000-5000р, Ремень поликлиновый - забыл. Работа 2000-2500р. Удачи. 0 Цитата
VlаД Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Ребят это сайт хороший для выбора запчастей http://www.exist.ru/ 0 Цитата
Sense Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 а ремень нужно менять раз в 90 тыс А с чего вы взяли интервал в 90 т.км. В руководстве написано 200 т.км. У меня пробег 220, сейчас только думаю менять, и то потому что ролики шумят немного, а сам ремень вполне нормален. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 У меня тоже пробег 200тыс.ремень и ролики не менялись.Так же слегка стали шуметь,летом планирую поменять. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Ребят это сайт хороший для выбора запчастей http://www.exist.ru/ Я практически всё там покупаю. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 А с чего вы взяли интервал в 90 т.км. В руководстве написано 200 т.км Твой аппонент мальца ошибся не 90 а Каждые 80 тык.км. меняется поликлиновый ремень. Вот Мануал открыл ФМ 2000-2003. Удачи. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Твой аппонент мальца ошибся не 90 а Каждые 80 тык.км. меняется поликлиновый ремень. Вот Мануал открыл ФМ 2000-2003. Удачи. да, 80, я немного ошибся а ремень в экзисте стоит примерно 1100 Изменено 15 марта, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
Sense Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Не хотел бы разводить спор по поводу 80 или 200 т.км замена ремня навесного, но с интервалом 80-90 меняют ремни на приводах грм, я думаю найдется множество авто мондео 3 на которых ремни прошли за 200 и были заменены просто до кучи с роликами. PS сам покупал ремень что то в районе 700р Dayco. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Sense 0 Цитата
krde13 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Я все время путаю на моне с 1.8 и 2.0 стоят ремни ГРМ или цепь?????? 0 Цитата
Pash Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Я все время путаю на моне с 1.8 и 2.0 стоят ремни ГРМ или цепь?????? издеваемся? второе сообщение этой темы не прочитать? ремень для навесного и цепь для грм тут 0 Цитата
Dmitrijj Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Подскажите, пжл, на ФМ3/V6/2,5 л цепь или ремень? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Подскажите, пжл, на ФМ3/V6/2,5 л цепь или ремень? все мони 3 с цепями если ты про ГРМ говоришь Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Lenya Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 спрошу в этой теме, если где было тыкните пальцем. Начило подтекать масло с под передней крышки (защита ГРМ) в райони компрессора, как быть? Пока доливать или же все таки менять герметик. Вопрос возник с того, что это не клапанную крышку открутить, работы на день, да еще и инструмент нужен, шкив снимать и все такое. Как быть даже не знаю, боюсь что сам не справлюсь. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Пишите в личные. Будем начинать новый диалог. )))) 0 Цитата
Lenya Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Пишите в личные. Будем начинать новый диалог. )))) С удовольствием)))) 0 Цитата
McS Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) PS сам покупал ремень что то в районе 700р Dayco. брал 2 года назад вот для навесного этот за 600 рублей. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем McS 0 Цитата
serbur Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Такой вопрос: что лучше брать из неоригиналов - натяжной ролик фирмы Gates T38204 или Hans Pries 302 153 585 ? Ролик обводного ремня можно и оригинал взять Ford (1 387 066) или спокойно можно и Gates T36204 взять? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Такой вопрос: что лучше брать из неоригиналов - натяжной ролик фирмы Gates T38204 или Hans Pries 302 153 585 ? Ролик обводного ремня можно и оригинал взять Ford (1 387 066) или спокойно можно и Gates T36204 взять? смотря какой подшипник в неоригинале воткнут)))) могут японский, а могут китайский.В гейтсе говорят японский стоит, я брал оптимал, там тоже японец, это про ролик натяжного, а так... неоригинал это лотерея, если только взять и посмотреть а потом купить, но зачастую приходится заказывать, а это кот в мешке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.