vitakot Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Горит лампочка зарядки уже полгода. При прогазовке максимальное напряжение 14,8 вольта. Когда загорелась пару дней горела не постоянно, от оборотов это не зависело. Пробовал параллельно кинуть кабель на массу, не помогло. Заводится нормально, даже при минус 30. Может кто сталкивался, посоветуйте что делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ka-Cat Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Думаю, тут вам помогут быстрее: http://www.fiesta-club.ru/forum/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Скорее всего проблема в регуляторе напряжения, который в генераторе, в нем сломалась цепь управления лампой. Может быть проблема и в приборке. Для проверки надо "разорвать" провод идущий от генератора к лампочке - если потухнет , то причина в генераторе, если будет продолжать гореть , то в приборке, или у этого провода перетерлась изоляция и замыкает на кузов или мотор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Спасибо всем кто ответил.Заменил регулятор напряжения. Цена вопроса $85. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Спасибо всем кто ответил.Заменил регулятор напряжения. Цена вопроса $85. я так понимаю, что регулятор BOSCH польского производства китайского изготовления - 15 уе и 70уе это работа . Или как ? Можно подробней . Если бы ты был из Москвы я бы не удивился и цене в 185, но ведь Харьков.... нормальный город. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.