cosmixer Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Здравствуйте, Раньше не было у меня дизелей. Нашел этот шатл, единственное ,что смущает что я не могу найти инфы про нее, куда смотреть, на что обращать внимание под капотом. Не уверен, но помоему буквы TDDI. У него цепь или ремень, какие самые дорогие запчасти и какие слабые узлы. 0 Цитата
cosmixer Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Сразу прошу не закидывать меня камнями и поиском. В поиске ничего доступного для моего понимания не нашел, в википедии мало чего. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) В принципе, за исключением насоса Bosch VP30 - 1000 евро за ремонт, двухмассового маховика, замена всего в сборе со сцеплением 800 евро, ржавеющих дверей по месту соединения, других проблем (глобального масштаба) у этого автомобиля не наблюдаетя. Износ вала помпы и шлицов на гидроусилителе вы не обнаружите не сняв поледний так что на страх и риск как говорится. Можно простым способом определить износ поршневой группы (мешок на шланг отвода картерных галов и считать литры за минуту). Износ цепи ГРМ тоже определить только вскрывая лобовину мотора. Задние тормозные цилиндры закисают, это можно увидеть по критическому неравномерному износу дисков. Смотрите работу обогревателя лобового стекла (очень удобна эта опция зимой). Изменено 3 марта, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
cosmixer Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Большое спасибо за понятный ответ. Буду думать брать или не брать. Не могу определиться с маркой авто. Форд- один из самых дешевых, но (по мне) симпатичных из своего ценового класса. Мешок, конечно, интересно , но сомниваюсь что мне разрешат там что -либо снимать или откручивать. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Если не готовы сразу к расходам в размере 2000 минимум (предполагается что монтаж демонтаж ремонтируемых элементов делаете сами)то не берите. Потому как попасть на неушатаный вариант вам будет непросто. В основном эти машины продают с проблемами. Безпроблемные машины никто не продает, на них ездят. Турбину легко проверить сняв патрубок от воздушного фильтра и вручную измерить осевой и радиальный люфт а также наличие масла в турбине (масляная пленка не всчет). Изменено 3 марта, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
cosmixer Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 впринципе так везде(перед супер поломкой продают). Я уже успел на ней прокатитсья, впечатления: 66кв очень даже тяговит, мне кажется что идет не хуже 84кв бензина. Черного дыма при заводке не наблюдал, был только белый при 2 ой передаче и газе в пол. Звука мотора почти изнутри не слышно, подвеска проглатывает все неровности,только полка слегка дребезжит. Удивило, что не слышно турбины, только чувствуется подхват на 1700-2000(кажись). На приборке заметил желтую снежинку. Передачи четкие идет плавно. Минус- зеркала мизерные и нет подогрева кресел. Кондей и печка работали. Она без климат контроля(может +а может-). Ржавчину нашел на двери багажника возле номера размером в 1евро. 0 Цитата
cosmixer Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Если дизеля на 80% ушатанные , то как обстоят дела с бензиновыми мондео? Прожерливые они или не очень. Очень уж понравился мондео, хоть ранее относился к нему как к ОПЕЛЮ, пока не посидел в нем. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 При заводке как раз небольшое облачко черного дыма не страшно, это признак хорошей подачи при старте, а вот белый дым при тапке в пол не есть хорошо. Белый дым наблюдался в заднее стекло? Если так, то я бы проверил турбину. Нехороший признак. Как вариант, пробитая прокладка головки или еще хуже дефект ЦПГ. Если хозяин не даст полностью проверить авто, то я бы не покупал данный экземпляр. У бензиновых свои заморочки, из известных проблемы с ЦПГ и электроникой. 0 Цитата
cosmixer Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 Белый дым видел в зеркало боковое, но грешу на темп -2 и то что не прогрета была, тут у нас типо зима еще. Охладитель был в норме, всмыле не видел что чего-то нехватало. Надобы на эмульсию было проверить еще и в тосоле(красном) пальцем пошероебить(может там масло). Машина с комиссионки, без номеров( типо из франции). 0 Цитата
cosmixer Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 ЦПГ- это цилиндропоршневая как я понял. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Да. Если хозяин уверен в машине то даст проверить все, если есть косяки которые нужно скрыть то будет вилять или совсем откажется. Холода на белый дым влияют в том смысле что помогают выявить неисправность плохо обнаруживаемую в теплое время. А присутствие белого дыма не норма для любого автомобиля. Из франции гоняют очень плохие экземпляры. Автомобили с номерами из франции вообще не рассматриваю к покупке, много надувательств. И чтобы посмотреть цены на офф запчасти скачайте и установите Microcat. 0 Цитата
cosmixer Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 Ясно, спасибо, буду искать далее. 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 у меня из Франции, за год ничего криминального не обноружилось дизили есть 2-х вариантов: обычный с топливным насосом высокого давления и мех. форсунками (TDDi) 90 и 115 лс и комонрейл 115 и 130 лс (TDCi). TDDi имхо менее требовательны к качеству топлива. Смотрите сцепление - довольно дорогой 2-х массовый маховик (примерно 350-400 ненаших), ходит примерно 200-300 тыс. Двигатель, турбину на следы подтеков. Снять пластиковую крышку над двигителем оч. легко - просто поднимите вверх. При проверке можно включить свет, кондиционер ... и проехать парочку километров с полным газом. зеркала на крайний случай можно поменять на рестайлинговые (после 2003г) они больше и "понятнее" чтоли, а крепление одинаковое почитайте например http://mondeoclub.ru/forum/topic/110717/page__hl__%2Bна+%2Bчто+%2Bобратить+%2Bвнимание__fromsearch__1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.