Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ФМ 2001год, 2.0 66KW 5ти ступка мануал..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

 

Раньше не было у меня дизелей. Нашел этот шатл, единственное ,что смущает что я не могу найти инфы про нее, куда смотреть, на что обращать внимание под капотом. Не уверен, но помоему буквы TDDI. У него цепь или ремень, какие самые дорогие запчасти и какие слабые узлы.


Опубликовано

Сразу прошу не закидывать меня камнями и поиском. В поиске ничего доступного для моего понимания не нашел, в википедии мало чего.

Опубликовано (изменено)

В принципе, за исключением насоса Bosch VP30 - 1000 евро за ремонт, двухмассового маховика, замена всего в сборе со сцеплением 800 евро, ржавеющих дверей по месту соединения, других проблем (глобального масштаба) у этого автомобиля не наблюдаетя. Износ вала помпы и шлицов на гидроусилителе вы не обнаружите не сняв поледний так что на страх и риск как говорится. Можно простым способом определить износ поршневой группы (мешок на шланг отвода картерных галов и считать литры за минуту). Износ цепи ГРМ тоже определить только вскрывая лобовину мотора. Задние тормозные цилиндры закисают, это можно увидеть по критическому неравномерному износу дисков. Смотрите работу обогревателя лобового стекла (очень удобна эта опция зимой).

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

Большое спасибо за понятный ответ. Буду думать брать или не брать. Не могу определиться с маркой авто. Форд- один из самых дешевых, но (по мне) симпатичных из своего ценового класса. Мешок, конечно, интересно , но сомниваюсь что мне разрешат там что -либо снимать или откручивать.

 

 

Опубликовано (изменено)

Если не готовы сразу к расходам в размере 2000 минимум (предполагается что монтаж демонтаж ремонтируемых элементов делаете сами)то не берите. Потому как попасть на неушатаный вариант вам будет непросто. В основном эти машины продают с проблемами. Безпроблемные машины никто не продает, на них ездят.

 

Турбину легко проверить сняв патрубок от воздушного фильтра и вручную измерить осевой и радиальный люфт а также наличие масла в турбине (масляная пленка не всчет).

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

впринципе так везде(перед супер поломкой продают). Я уже успел на ней прокатитсья, впечатления: 66кв очень даже тяговит, мне кажется что идет не хуже 84кв бензина. Черного дыма при заводке не наблюдал, был только белый при 2 ой передаче и газе в пол. Звука мотора почти изнутри не слышно, подвеска проглатывает все неровности,только полка слегка дребезжит. Удивило, что не слышно турбины, только чувствуется подхват на 1700-2000(кажись). На приборке заметил желтую снежинку. Передачи четкие идет плавно. Минус- зеркала мизерные и нет подогрева кресел. Кондей и печка работали. Она без климат контроля(может +а может-). Ржавчину нашел на двери багажника возле номера размером в 1евро.

Опубликовано

Если дизеля на 80% ушатанные , то как обстоят дела с бензиновыми мондео? Прожерливые они или не очень. Очень уж понравился мондео, хоть ранее относился к нему как к ОПЕЛЮ, пока не посидел в нем.

Опубликовано

При заводке как раз небольшое облачко черного дыма не страшно, это признак хорошей подачи при старте, а вот белый дым при тапке в пол не есть хорошо. Белый дым наблюдался в заднее стекло? Если так, то я бы проверил турбину. Нехороший признак. Как вариант, пробитая прокладка головки или еще хуже дефект ЦПГ. Если хозяин не даст полностью проверить авто, то я бы не покупал данный экземпляр. У бензиновых свои заморочки, из известных проблемы с ЦПГ и электроникой.

Опубликовано

Белый дым видел в зеркало боковое, но грешу на темп -2 и то что не прогрета была, тут у нас типо зима еще. Охладитель был в норме, всмыле не видел что чего-то нехватало. Надобы на эмульсию было проверить еще и в тосоле(красном) пальцем пошероебить(может там масло). Машина с комиссионки, без номеров( типо из франции).

Опубликовано

Да. Если хозяин уверен в машине то даст проверить все, если есть косяки которые нужно скрыть то будет вилять или совсем откажется. Холода на белый дым влияют в том смысле что помогают выявить неисправность плохо обнаруживаемую в теплое время. А присутствие белого дыма не норма для любого автомобиля. Из франции гоняют очень плохие экземпляры. Автомобили с номерами из франции вообще не рассматриваю к покупке, много надувательств.

 

И чтобы посмотреть цены на офф запчасти скачайте и установите Microcat.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у меня из Франции, за год ничего криминального не обноружилось :)

дизили есть 2-х вариантов: обычный с топливным насосом высокого давления и мех. форсунками (TDDi) 90 и 115 лс и комонрейл 115 и 130 лс (TDCi). TDDi имхо менее требовательны к качеству топлива.

Смотрите сцепление - довольно дорогой 2-х массовый маховик (примерно 350-400 ненаших), ходит примерно 200-300 тыс.

Двигатель, турбину на следы подтеков. Снять пластиковую крышку над двигителем оч. легко - просто поднимите вверх.

При проверке можно включить свет, кондиционер ... и проехать парочку километров с полным газом.

зеркала на крайний случай можно поменять на рестайлинговые (после 2003г) они больше и "понятнее" чтоли, а крепление одинаковое

почитайте например http://mondeoclub.ru/forum/topic/110717/page__hl__%2Bна+%2Bчто+%2Bобратить+%2Bвнимание__fromsearch__1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...