Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...Дело вот в чем . Плавали обороты кхх и я поехал чистить дросельную заслонку , заодно думаю поменяю датчик давления масла так как загорелся чек и он как то жил своей жизнью ( стрелка скакала ).По итогу оказалась очень не радостная картина датчик заменили,а вот в дросельной заслонки обнаружилось оч приличное количество чистого масла. Далее машина начала заводиться не с первого раза, при чем когда не много постоит снова со 2 раза схватывает только. Дали приговор что эт возможно кольца умирают .Чек все так же горит...Сразу у модераторов прошу прощения если тема такая существует...искал на скорую руку не нашел...Подскажите что это? и как вылечить . если конечно еще возмоно....!!!!!


Опубликовано

Какая ошибка по чеку выдается сканером? Скорее всего раз масло летит во впуск, свечи в масле - это и затрудняет старт. Нужно и катушку смотреть.Расход масла какой от замены до замены? Судя по году выпуска можно поменять кольца с колпачками.

Опубликовано

Ошибку еще не проверял только вот к офицалам записался....Сегодня хочу попробывать самотест включить может че покажет....По поводу расхода масла не могу сказать движок другой стоит...как 6 месяцев назад залил так и ездил и проверял из редко не уходило ..До сегодняшнего момента....То есть свечи тоже стоит проверить?....

Опубликовано

Ошибку еще не проверял только вот к офицалам записался....Сегодня хочу попробывать самотест включить может че покажет....По поводу расхода масла не могу сказать движок другой стоит...как 6 месяцев назад залил так и ездил и проверял из редко не уходило ..До сегодняшнего момента....То есть свечи тоже стоит проверить?....

Самотест бесполезен - ничего не покажет. Свечи стоит выкрутить и посмотреть - если в масле - прокалить. А еще лучше поменять с катушкой вместе, если не менялась давно. Масло в дросселе это не катастрофа, но ведет к разрушению заслонок во впускном и плохим запускам - все равно нужен ремонт

Опубликовано

Ну так этому причиной кольца износившиеся? или как масло там оказалосбь?....

 

Ну так этому причиной кольца износившиеся? или как масло там оказалосбь?....

Опубликовано

Ты еще по прошлой теме не отписался

http://mondeoclub.ru/forum/topic/107274/page__p__1955012#entry1955012

чем дело закончилось?

такое чувство, что заглушкой взамен нового шланга все закончилось )))

Опубликовано

Коллеги ну так что ответи мне ...Какого Холиса там масло??...или только к диагносту...

 

 

 

 

 

Опубликовано

Коллеги ну так что ответи мне ...Какого Холиса там масло??...или только к диагносту...

сам посуди - масло чистое

значит 2 пути ему туда попасть - через трубку от клапанной крышки в воздуховод перед дросс заслонкой

либо через вентиляцию картера, с коей у тебя беда была в морозы

но масло в первом случае будет, как понимаю, все-равно от проблем во втором

поэтому коллектор тебе впускной снимать и с маслоотделителем/трубкой возиться, там проблему искать

Опубликовано

...как 6 месяцев назад залил так и ездил и проверял из редко не уходило ..До сегодняшнего момента....То есть свечи тоже стоит проверить?....

 

ну раз в 6 месяцев не жалко и литр подлить. Есть люди, которые за это время по 2 ведра масла льют.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...