Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Купил и взялся за голову... Помогите!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!!!

 

Позавчера купил Мондео 2.0 TDCI 2003 гв универсал и столкнуося со след. проблемами:

1. Во время езды если довать газку 2500-3000 оборотов под нагрузкой, начинает мигать лампочка (спиралька) свечей накала и пропадает динамика ну и вообщем возникает чувство, что не всё в порядке...

 

2. Вчера утром замелась со второго раза, вяловато (на улице +2), поехал на холодную при оборотах 2000 и выше под нагрузкой слышны стучки небольшие,проехал 5 мин почти пропали

 

3. Ну сегодня утром финиш!!! Авто не завелось вовсе (на улице всего -3)

 

Помогите кто может, заранее благодарен!!!


Опубликовано

Очень на ТНВД похоже, у меня была такая, под нагрузкой даже глохла.Смотрите на компе ошибку- скорей всего будет низкое давление в рампе высокого давления.

 

Стучки похожи на обгонную муфту, особенно при морозе при включенной системе подогрева дизелей ( греет тосол для более быстрого прогрева, авто включение компом)

Опубликовано

Как-будто пачку сигарет покупаешь!!! Перед покупкой почитай форум, и тести аппарат как хочешь! Похоже чел спецом сдавал машину, почуяв расходы!

Опубликовано

О чуда!! Завелась!! Походу дело было в родной сигналке, снял клему на час и потом всё ок...

Но стучки и спираль по прежнему...

 

1. стучки на холодную на первой передаче на 2100 об, на 2-ой 1800, 3-ей 1500, после 5-7 мин катания отодвигается до 2500 на 4ой, а потом и вовсе пропадает...

2.спираль загорается под нагрузкой, если притопить газ

Если кто, что знает подскажите пожалуйста:?

Опубликовано

есть отдельная ветка про "спираль". А в идеале гони на диагностику, есть хорошая контора в районе Уручья, если интересно, напиши в личные, номер посмотрю-напишу.

Опубликовано

Капут форсункам (форсунке). Много раз уже обсуждалось. На холодную в них цокают распылители. Поменяй обязательно фильтр топливный - может он забит, не хватает соляры под нагрузкой. Ну и сделай грамотную диагностику- Максиму с белорусской ветки постучись.

Опубликовано

Незавод с утра, цокот форс на холодную, спиралька во время езды, пропадание динамики разгона... С точно такими симптомами сейчас авто стоит на замене 4-х форсунок... Цена что-то около косарика американских денег....

В общем, спиралька на дизельном мондео - к деньгам... Увы :(

Опубликовано

Кинул в личку кординаты Максима, едь к нему он выставит точный диагноз

Опубликовано

Всем доброго дня!

не нужно так сразу пугать человека особенно который только взял себе 2,0 TDCI, то что он сразу не сделал грамотную диагностику и повелся на уговорки продавца что а/м просто ракета, в простонародий таких называют "профессор лопух", без обид.

Люди правильно пишут начни сначала с комп. диагностики, если там ничего не покажет дальше на диагностику форсунок, проверить их можно только на стенде.

А так у меня была такая же проблема под нагрузкой выбивало спираль и а/м терял мощность, как оказалось, заклинивал какой то клапан регулировки геометрии турбины, короче говоря почистили мне клапан ЕГР и саму турбину и все стало ок! проехал уже больше 20 000 км.

 

 

Опубликовано

стук форсунок, не самое страшное! Спиралька, потеря мощи - делать диагностику топливной (и только у спецов). У меня форсы стучат по морзу, первые 5 минут езды под нагрузкой, проблем с топливной нет - проверял все форсы и насос! Диагностику делал у Максима (ул. Рыбалко 8) отличный спец по данным моторам! Едь и не думай :) Удачи

Опубликовано

Если только купил, фильтры под замену.Может быть в этом проблема.

Опубликовано

выкладываю инфу ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОПЛИВНУЮ ДЕЛФИ в Минске -

+375-44-77-00-829

г. Минск, ул Рыбалко 8 или 9

Диагностика и ремонт CR Delphi

Контора проверена:)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чувак! самое главное не паникуй (не очкуй раньше времени). Во первых некоторые шумы естетсвенные для дизеля и от них никуда не денешся - при подношенной апаратуре они становятся навязчивыми. О чем и говорит пропадание их после прогрева. во вторых прелесть дизеля в том что оно ездит и дешево.

 

Потому следую моему совету:

1. Купи книжку Хайнеса про ремонт (800 руб)

2. Разберись с каталогами - микрокат есть сдесь, его аналог на екзисте. Заддача определиться с моделью и номерами топливной апаратуры.

3. Кури услиленно этот форум и материалы из сети по ремонту.

4. покатайся после этого по диагностикам, теперь когда ты подкован, обмануть тебя не так легко.

5. Ищи в сети на ебай и других ресурсах б/у запчасти из европы.

Когда ты будешь всё это знать сердце твое оттает и наполнится умиротворением, потому что байки про стружку и обязательно поломанный ТНВД и его стоимость по 120 тысяч это всё провокации сервисменов для развода денег. Вспомни за сколько ты его купил. Не может ремонт стоить треть машины. (может, но это скорее идиотизм официалов - к ним почти ни кто не обращается.)

 

Твоя машина должна 400 тыс отходить до кап ремонта ТНВД.

 

Теперь по проблеме:

1. начинать надо с самого простого. Самое простое, это свечи накаливания (очень даже похоже на них - проблемы с холодным пуском) фильтры (воздух тоже очень важен), отстой в баке, герметичность топливопроводов - воздух в солярке это оч. плохо. Померяй компрессию. Осмотри и если ничего не найдешь опресуй напорный тракт воздуха - от турбины и до двигателя. Глушишь вход в турбину, под коллектор прокладку глухую из толстой резины и подать 1,5 - 2 атмосферы. Сифонить ни где не должно. Затем все электро разьемы и диагностика через комп к машине. Потом скручиваешь форсунки, помечаешь по порядку и несешь на диагностику. Там можно тупо распылители поменять самому - червонец все четыре. Тока форсунки не попутай, а то туго потом будет (дорого прописывать их). Если уж не поможет, то тут вероятно надо нести насос спецам, а снять его самому (лишние деньги на ветер). И даже насос делать не так дорого - обычно до 15 тысяч рублей.

 

Самое главное - разберись с устройством машины. Иначе лучше её продать, ибо денег высосет немеряном на ровном месте. Вспомни что в сервисе работают как правило ребята со средним образованием или вообще без него. Чем ты хуже?

Опубликовано

Самое главное не снимай и не устанавливай сам.Не кому будет предьяву предьявить.Если сам как советуют,то потом на разборку будет дешевле.

Опубликовано

Самое главное не снимай и не устанавливай сам.Не кому будет предьяву предьявить.Если сам как советуют,то потом на разборку будет дешевле.

А чего там сложного? Я сам и снимал и ставил. Главное аккуратность и чистота.

Опубликовано (изменено)

Правильные запчасти,правильная сборка форсунок .Присвоение кода.Занесение грязи.Вы занимаетесь официально ремонтом делфи в Казахстане и несете ответственность.Кажется все просто,разобрал,поставил новый клапан и распылитель и что дальше.Не будет она правильно работать.И вообще разговор не о чем.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Правильные запчасти,правильная сборка форсунок .Присвоение кода.Занесение грязи.Вы занимаетесь официально ремонтом делфи в Беларуси и несете ответственность.Кажется все просто,разобрал,поставил новый клапан и распылитель и что дальше.Не будет она правильно работать.И вообще разговор не о чем.

Может это покажется кому-то смешным, но я менял клапан и форса работает! Причём клапан китайский. Насчёт кода я согласен, но у нас в казахстане нет хартриджа, во всяком случае гугл его не нашёл. Грязь никакой топливной на пользу не идёт, это да. По поводу ремонта форсунок дельфи выскажу своё имхо: сколько читал инфы о ней понял, что всё немного притянуто за уши, так же как и про исключительную двухмикронную фильтрацию дельфийских фильтров. Самая обыкновенная топливная, ничего сверхестественного, возможно более требовательна к качеству топлива. По крайней мере я вообще впервые разобрал форсунку и не увидел в ней то, что там можно собрать неправильно. Там каждая деталь имеет направляющую, перекос там в принципе не возможен. С удовольствием закодировал бы её, так как считаю это правильно в силу некоторых причин, не буду в детали вдаваться. Но тем не менее по обратке слив теперь ровный, спиралька не моргает(раньше при ускорении у красной зоны мигала и отрубалась турба до перезапуска), на холодную не подтраивает, расход немного упал. А чего ещё надо? Будет возможность, конечно закодирую для интереса.

Я не призываю наплевать на спецсервисы и делать самому, накосячить с грязью там можно в лёгкую. Просто мне это было интересно. И для себя сделал выводы. Короче - нет ничего невозможного. Ещё раз имхо.

С уважением.

Опубликовано (изменено)

Если бы ремонт делфи или других топливных делался на коленке,так зачем тогда эти профильные конторы.Ведь там все так просто.Насчет чудесной двухмикронной фильтрации согласен,аж на 120000 км http://am-ru.delphi....dex/filtration/ Все фильтры сделаны согласно ISO 19438,а бош и кнехт вручную на глаз.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

Если бы ремонт делфи или других топливных делался на коленке,так зачем тогда эти профильные конторы.Ведь там все так просто.

Ну как вы и сказали - чтобы было с кого спросить потом :). А если серьёзно, то для большинства людей это тёмный лес, поэтому профильные конторы нужны однозначно. Хотябы чтобы прогнать после форсунку на стенде. На счёт сложности: я бы не сказал что там всё так суперпросто, но и усложнять тоже не надо. Вы сами форсунку разбирали? Насос тоже прост по конструкции по сравнению с классическими тнвд. Никаких регулировок цикловых подач, всё это делает cri-pc зашифровывая это в код форсунки.

Кстати, коммерческим ремонтом авто я не занимаюсь вообще. Я делаю это только на своих автомобилях из собственного любопытства и для собственного удовольствия, т.к технику с малых лет люблю. Хобби у меня такое.

А ещё недавно ступичный передний подшипник менял в обычных тисках дома, оказалось и это возможно:) И это было посложнее форсунки :D Но я ж не говорю что сервисы позакрывать надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...