tyzyara88 Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Добрый день всем!!! Позавчера купил Мондео 2.0 TDCI 2003 гв универсал и столкнуося со след. проблемами: 1. Во время езды если довать газку 2500-3000 оборотов под нагрузкой, начинает мигать лампочка (спиралька) свечей накала и пропадает динамика ну и вообщем возникает чувство, что не всё в порядке... 2. Вчера утром замелась со второго раза, вяловато (на улице +2), поехал на холодную при оборотах 2000 и выше под нагрузкой слышны стучки небольшие,проехал 5 мин почти пропали 3. Ну сегодня утром финиш!!! Авто не завелось вовсе (на улице всего -3) Помогите кто может, заранее благодарен!!! 0 Цитата
adolik Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Я так думаю тебе в веточку для дизелей надо.... http://mondeoclub.ru/forum/topic/35485/ Изменено 27 февраля, 2012 пользователем adolik 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Очень на ТНВД похоже, у меня была такая, под нагрузкой даже глохла.Смотрите на компе ошибку- скорей всего будет низкое давление в рампе высокого давления. Стучки похожи на обгонную муфту, особенно при морозе при включенной системе подогрева дизелей ( греет тосол для более быстрого прогрева, авто включение компом) 0 Цитата
tereh Опубликовано 27 февраля, 2012 Опубликовано 27 февраля, 2012 Как-будто пачку сигарет покупаешь!!! Перед покупкой почитай форум, и тести аппарат как хочешь! Похоже чел спецом сдавал машину, почуяв расходы! 0 Цитата
tyzyara88 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Опубликовано 27 февраля, 2012 О чуда!! Завелась!! Походу дело было в родной сигналке, снял клему на час и потом всё ок... Но стучки и спираль по прежнему... 1. стучки на холодную на первой передаче на 2100 об, на 2-ой 1800, 3-ей 1500, после 5-7 мин катания отодвигается до 2500 на 4ой, а потом и вовсе пропадает... 2.спираль загорается под нагрузкой, если притопить газ Если кто, что знает подскажите пожалуйста:? 0 Цитата
Small_Kent Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 есть отдельная ветка про "спираль". А в идеале гони на диагностику, есть хорошая контора в районе Уручья, если интересно, напиши в личные, номер посмотрю-напишу. 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Капут форсункам (форсунке). Много раз уже обсуждалось. На холодную в них цокают распылители. Поменяй обязательно фильтр топливный - может он забит, не хватает соляры под нагрузкой. Ну и сделай грамотную диагностику- Максиму с белорусской ветки постучись. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Незавод с утра, цокот форс на холодную, спиралька во время езды, пропадание динамики разгона... С точно такими симптомами сейчас авто стоит на замене 4-х форсунок... Цена что-то около косарика американских денег.... В общем, спиралька на дизельном мондео - к деньгам... Увы 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Кинул в личку кординаты Максима, едь к нему он выставит точный диагноз 0 Цитата
tyzyara88 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Опубликовано 28 февраля, 2012 А как дорого диагностика стоит? 0 Цитата
goblishka Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Всем доброго дня! не нужно так сразу пугать человека особенно который только взял себе 2,0 TDCI, то что он сразу не сделал грамотную диагностику и повелся на уговорки продавца что а/м просто ракета, в простонародий таких называют "профессор лопух", без обид. Люди правильно пишут начни сначала с комп. диагностики, если там ничего не покажет дальше на диагностику форсунок, проверить их можно только на стенде. А так у меня была такая же проблема под нагрузкой выбивало спираль и а/м терял мощность, как оказалось, заклинивал какой то клапан регулировки геометрии турбины, короче говоря почистили мне клапан ЕГР и саму турбину и все стало ок! проехал уже больше 20 000 км. 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 стук форсунок, не самое страшное! Спиралька, потеря мощи - делать диагностику топливной (и только у спецов). У меня форсы стучат по морзу, первые 5 минут езды под нагрузкой, проблем с топливной нет - проверял все форсы и насос! Диагностику делал у Максима (ул. Рыбалко 8) отличный спец по данным моторам! Едь и не думай Удачи 0 Цитата
Small_Kent Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 может и мне координаты максима(рыбалко 8) дадите:-) 0 Цитата
Went Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Если только купил, фильтры под замену.Может быть в этом проблема. 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 выкладываю инфу ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОПЛИВНУЮ ДЕЛФИ в Минске - +375-44-77-00-829 г. Минск, ул Рыбалко 8 или 9 Диагностика и ремонт CR Delphi Контора проверена 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Чем? Кем ? Как? Maksim,ты как будто с луны свалился http://forum.fordclub.org/viewforum.php?f=44 Благо и зло почитай. 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 @esc66 проверил лично я и моя машина 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Чувак! самое главное не паникуй (не очкуй раньше времени). Во первых некоторые шумы естетсвенные для дизеля и от них никуда не денешся - при подношенной апаратуре они становятся навязчивыми. О чем и говорит пропадание их после прогрева. во вторых прелесть дизеля в том что оно ездит и дешево. Потому следую моему совету: 1. Купи книжку Хайнеса про ремонт (800 руб) 2. Разберись с каталогами - микрокат есть сдесь, его аналог на екзисте. Заддача определиться с моделью и номерами топливной апаратуры. 3. Кури услиленно этот форум и материалы из сети по ремонту. 4. покатайся после этого по диагностикам, теперь когда ты подкован, обмануть тебя не так легко. 5. Ищи в сети на ебай и других ресурсах б/у запчасти из европы. Когда ты будешь всё это знать сердце твое оттает и наполнится умиротворением, потому что байки про стружку и обязательно поломанный ТНВД и его стоимость по 120 тысяч это всё провокации сервисменов для развода денег. Вспомни за сколько ты его купил. Не может ремонт стоить треть машины. (может, но это скорее идиотизм официалов - к ним почти ни кто не обращается.) Твоя машина должна 400 тыс отходить до кап ремонта ТНВД. Теперь по проблеме: 1. начинать надо с самого простого. Самое простое, это свечи накаливания (очень даже похоже на них - проблемы с холодным пуском) фильтры (воздух тоже очень важен), отстой в баке, герметичность топливопроводов - воздух в солярке это оч. плохо. Померяй компрессию. Осмотри и если ничего не найдешь опресуй напорный тракт воздуха - от турбины и до двигателя. Глушишь вход в турбину, под коллектор прокладку глухую из толстой резины и подать 1,5 - 2 атмосферы. Сифонить ни где не должно. Затем все электро разьемы и диагностика через комп к машине. Потом скручиваешь форсунки, помечаешь по порядку и несешь на диагностику. Там можно тупо распылители поменять самому - червонец все четыре. Тока форсунки не попутай, а то туго потом будет (дорого прописывать их). Если уж не поможет, то тут вероятно надо нести насос спецам, а снять его самому (лишние деньги на ветер). И даже насос делать не так дорого - обычно до 15 тысяч рублей. Самое главное - разберись с устройством машины. Иначе лучше её продать, ибо денег высосет немеряном на ровном месте. Вспомни что в сервисе работают как правило ребята со средним образованием или вообще без него. Чем ты хуже? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Самое главное не снимай и не устанавливай сам.Не кому будет предьяву предьявить.Если сам как советуют,то потом на разборку будет дешевле. 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Самое главное не снимай и не устанавливай сам.Не кому будет предьяву предьявить.Если сам как советуют,то потом на разборку будет дешевле. А чего там сложного? Я сам и снимал и ставил. Главное аккуратность и чистота. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Правильные запчасти,правильная сборка форсунок .Присвоение кода.Занесение грязи.Вы занимаетесь официально ремонтом делфи в Казахстане и несете ответственность.Кажется все просто,разобрал,поставил новый клапан и распылитель и что дальше.Не будет она правильно работать.И вообще разговор не о чем. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Правильные запчасти,правильная сборка форсунок .Присвоение кода.Занесение грязи.Вы занимаетесь официально ремонтом делфи в Беларуси и несете ответственность.Кажется все просто,разобрал,поставил новый клапан и распылитель и что дальше.Не будет она правильно работать.И вообще разговор не о чем. Может это покажется кому-то смешным, но я менял клапан и форса работает! Причём клапан китайский. Насчёт кода я согласен, но у нас в казахстане нет хартриджа, во всяком случае гугл его не нашёл. Грязь никакой топливной на пользу не идёт, это да. По поводу ремонта форсунок дельфи выскажу своё имхо: сколько читал инфы о ней понял, что всё немного притянуто за уши, так же как и про исключительную двухмикронную фильтрацию дельфийских фильтров. Самая обыкновенная топливная, ничего сверхестественного, возможно более требовательна к качеству топлива. По крайней мере я вообще впервые разобрал форсунку и не увидел в ней то, что там можно собрать неправильно. Там каждая деталь имеет направляющую, перекос там в принципе не возможен. С удовольствием закодировал бы её, так как считаю это правильно в силу некоторых причин, не буду в детали вдаваться. Но тем не менее по обратке слив теперь ровный, спиралька не моргает(раньше при ускорении у красной зоны мигала и отрубалась турба до перезапуска), на холодную не подтраивает, расход немного упал. А чего ещё надо? Будет возможность, конечно закодирую для интереса. Я не призываю наплевать на спецсервисы и делать самому, накосячить с грязью там можно в лёгкую. Просто мне это было интересно. И для себя сделал выводы. Короче - нет ничего невозможного. Ещё раз имхо. С уважением. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Если бы ремонт делфи или других топливных делался на коленке,так зачем тогда эти профильные конторы.Ведь там все так просто.Насчет чудесной двухмикронной фильтрации согласен,аж на 120000 км http://am-ru.delphi....dex/filtration/ Все фильтры сделаны согласно ISO 19438,а бош и кнехт вручную на глаз. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Если бы ремонт делфи или других топливных делался на коленке,так зачем тогда эти профильные конторы.Ведь там все так просто. Ну как вы и сказали - чтобы было с кого спросить потом . А если серьёзно, то для большинства людей это тёмный лес, поэтому профильные конторы нужны однозначно. Хотябы чтобы прогнать после форсунку на стенде. На счёт сложности: я бы не сказал что там всё так суперпросто, но и усложнять тоже не надо. Вы сами форсунку разбирали? Насос тоже прост по конструкции по сравнению с классическими тнвд. Никаких регулировок цикловых подач, всё это делает cri-pc зашифровывая это в код форсунки. Кстати, коммерческим ремонтом авто я не занимаюсь вообще. Я делаю это только на своих автомобилях из собственного любопытства и для собственного удовольствия, т.к технику с малых лет люблю. Хобби у меня такое. А ещё недавно ступичный передний подшипник менял в обычных тисках дома, оказалось и это возможно И это было посложнее форсунки Но я ж не говорю что сервисы позакрывать надо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.