ДЭН Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 на 4-5 скоростях иногда начинают звенеть пальцы и из глушителя сизый дым, потом все нормально. и масло начала подъедать! кто знает, что такое подскажите в чем причина, пожалуйста!
sergeytankovich Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Если ест могло замени калпачки и посмотри зажигание.
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) детонация - звон пальцев слишком малые обороты на 4-5 передачах плохой бензин (повышенное ОЧ может помочь) высокая компрессия - возможно, из-за попадания масла в горшки Всё влияет но вначале устранить попадание масла в горшки и замерить компрессию Изменено 23 февраля, 2012 пользователем v6_1999
ДЭН Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 детонация - звон пальцев слишком малые обороты на 4-5 передачах плохой бензин (повышенное ОЧ может помочь) высокая компрессия - возможно, из-за попадания масла в горшки Всё влияет но вначале устранить попадание масла в горшки и замерить компрессию что такое ОЧ? детонации нет.
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 звон пальцев и есть детонация ОЧ бывает 92, 95, 98 итд из-за попадания масла в горшки компрессия вырастает, поэтому граница детонации вырастает в сторону бОльших оборотов при использовании бензина с большим ОЧ граница детонации уходит к более низким оборотам
visla Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Оч октан число не повышение а нужен нормальный бензин
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 нормальный= соответствующий компрессии. Для машин с компрессией до 14 92й вполне пойдёт. Больше 14- 95й. 17+ - 98й для некоторых 80й нормален, а для других и 98й на грани
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) для начала масло нужно убрать из горшков, вот и всё Изменено 23 февраля, 2012 пользователем v6_1999
fat10 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 нормальный= соответствующий компрессии. Для машин с компрессией до 14 92й вполне пойдёт. Больше 14- 95й. 17+ - 98й для некоторых 80й нормален, а для других и 98й на грани бред
Илюха FM Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Зетек приспособлен в большей степени к 95-му бензу. Но так как у нас он г полное, льют 92, он почище. По теме, как минимум замерять компрессию и сделать выводу, но если сизый дымок и не постонно, то это клпачки.
Денис Пестерников Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Дай поработать машине минут десять на холостых оборотах,потом прогазуй,если пойдет сизый дым,тогда мск под замену... P.S-а сколько масла берет на 1000км замерял?
Илюха FM Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 МСК проверить можно так : Едешь наприр на 5-й передаче 90 км.ч, потом резко втыкашеь 3-ю передачу, и жмешь газ в пол и отпускаешь, если за этот промежуток пойдет сизый дымок, то это и есть колпачки.
Parker Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 У меня у друга на БМВ 3-й серии была подобная проблема. С другим друзяшкой мы его машину приговорили как минимум на замену маслосъемых колпачков. Но он парень упорный. Решил всех обхитрить и что он сделал - купил 2 тюбика раскоксовки "Лавр" удвоенного объема(Просьба к модераторам отнестись с понимаем того, что это НЕ РЕКЛАМА, а способ возможно помочь человеку). Залил ее на первые сутки, машина постояла. Промыл потом промывочным маслом, залил второй раз также на сутки и.... я был в шоке - он проблему решил. Машина просто рвала и никакой копоти после полу года езды. А, если честно, я бы полез колпачки менять. Кстати, как компрессия себя чувствует?
Westoffnet Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 извените конечно, но что это за колпочки, как менять (если не сложно самому) или примерная стоимость замены в сервисе???
Parker Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Есть определенные тонкости при их замене и неплохо было бы иметь инстремент, а то подножными средствами может не получиться. Стоимость у нас в городе, думаю, ок. 1000-2000 руб
Westoffnet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А вот у меня из горловины на клапанной крышке сильно пахнет бензином, подскажите, это что, как???
Parker Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Посмотри, може из шлангов пахнет все-таки, а не из горливины. Шланги пластиковые такие
Westoffnet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 не ... на прогретом аж пары бенза оттуда валят ... воняет-жуть !!!
visla Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 перелив идет. глянь давление бенза, и на утечку форс
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 +100. Елси будет перелив,то масло даже будет вонять бензом.Таже обрати внимание на расход. Давление топлива меряется обыкновенным шинным манометром, и должно состовлять не менее 2.0 на ХХ. При снятии шланга с регулятора давления топлива должно возрасти до 2.5. ПРи остановке двигателя должно оставаться на уровне 1.5 минут 15,20.
Westoffnet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо ребят, форсы мыл 2 месяца назат, давление чуть ниже 2х,2.3-2.4 при снятом, глушиш-0, наверно клапан насоса... Расход 16, сеточку и бенз фильтор поменял, по катушку сегодня молотком колотил, вроде рассыпался... Все дергается и не тянет(((
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Расход многовато будет. Возможнопотребуется замена насоса. Форсы могут лить, т.к мозги получают неверную инфу от датчиков, и посылают команду форсам лить больше бенза. Отсюда все проблемы. Термостат как ? ДТВВ, ДТОЖ и так далее ?
Westoffnet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Дтвв дтож вродь норм, дтож на прогретом кажет 3 ком,(стрелочка на приборке еле доползает до n, но я думаю она приверает или термостат как раз, но тогда дтож врет) дтвв не помню, тоже норм вроде... Быть бы уверенному, что насос, сразу бы сменил( как термостат проверить и где находится она, я особо то не шарю ( Изменено 11 марта, 2012 пользователем Westoffnet
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти