dimson2706 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Доброе время суток!!!Вопрос такой.Не могу разогнать аппарат больше 120 км/ч на 5-ой передаче.До 4-ой передачи все вроде хорошо.Быстро набирает скорость.Потом пятая педаль в пол и 120 ну натягивает со скрипом до 130. Компрессия хорошая на всех горшках,все фильтра новые,ГРМ выставлен как положено,сам движок работает ровна ,аж уху приятно,на сервисе говорят может так и должно быть,предлогают диагностику.Может у кого то похожая проблемма подскажите?Заранее спасибо! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 давление бенза ? Замерять. На холостом 2.0 должно быть. При снятия шланга с регулятора должно вырасти до 2.5-3.0. При остановке двигателя должно сохранятся 15 мин в районе 1.5. Фильтр воздушный топливный, лямбда, маф и тд. Катализатор забит. Моя моня 210 идет с таким же двиглом как у тебя. 0 Цитата
KykuMyku Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 моня 210 идет с таким же двиглом как у тебя. Сколько-скооооолько??? 0 Цитата
dimson2706 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну вот и я думаю.что двигло тут не при чем.про катализатор мысли были,но замена дорогое удовольствие.в общем на диагностику двигателя и выхлопной системы 0 Цитата
AGA Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Сколько-скооооолько??? это наверное по спидометру. как раз учитывая завышение на +10 и получаются паспортные 196-200. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 по спидометру 210. Ну в реале 200 идет. Мерять давление топлива и катализатор это минимум, что необходимо смотреть. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну вот и я думаю.что двигло тут не при чем.про катализатор мысли были,но замена дорогое удовольствие.в общем на диагностику двигателя и выхлопной системы Причем сдесь двигло ? Давление топлива мерять и лямбду смотреть. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Если на верхах не тянет - Это забит катализатор ,нужно выбить соты ,и тогда машинка будет бежать. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 по спидометру 210. Ну в реале 200 идет. Мерять давление топлива и катализатор это минимум, что необходимо смотреть. +1. у меня по спидометру 205 шла 0 Цитата
axwellss Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 +1. у меня по спидометру 205 шла Эх а я надеялся что моя 220 поедит Ну так показалось по ощущениям когда 190 ехал, теперь буду знать что не судьба 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну вот и я думаю.что двигло тут не при чем.про катализатор мысли были,но замена дорогое удовольствие.в общем на диагностику двигателя и выхлопной системы Скорей всего катализатор. Выбивай нафиг...ставь пламегаситель. ИЛи уиверсальный кат. Они недорогие. 0 Цитата
Evgenij10 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Доброе время суток!!!Вопрос такой.Не могу разогнать аппарат больше 120 км/ч на 5-ой передаче.До 4-ой передачи все вроде хорошо.Быстро набирает скорость.Потом пятая педаль в пол и 120 ну натягивает со скрипом до 130. Компрессия хорошая на всех горшках,все фильтра новые,ГРМ выставлен как положено,сам движок работает ровна ,аж уху приятно,на сервисе говорят может так и должно быть,предлогают диагностику.Может у кого то похожая проблемма подскажите?Заранее спасибо! Не торопись долбить катализатор.Разгонись до 20-30км/ч,выжми сцепление и на газ.Тахометр до 6000 поднимает?Если нет,тогда долбить. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Не торопись долбить катализатор.Разгонись до 20-30км/ч,выжми сцепление и на газ.Тахометр до 6000 поднимает?Если нет,тогда долбить. Может я один не фига не понял, - в чём секрет сего эксперимента. Evgenij10без обид ,но это бред какой-то. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 если движок не раскручивается без нагрузки- значит кат. С выжатым сцеплением как раз этои проверяется у меня вне зависимости от передачи, нагрузки итд и тп больше 5000 сейчас не набирает. Начинаю копить 8к на лечение универсальный кат- умрет быстро, а металла там в 2 раза меньше, в итоге толку от него нет 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Не торопись долбить катализатор.Разгонись до 20-30км/ч,выжми сцепление и на газ.Тахометр до 6000 поднимает?Если нет,тогда долбить. а как с АКПП быть 0 Цитата
Шем Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Не хочу показаться упырём... но вообще то всё включая кат - проверяют на диагностике... - цена вопроса 2000 руб. - без экспериментов и разборки всей машины... Плюс 2500р. промывка форсунок (при необходимости)... Сам ездил на Бош-Сервис 06.02.12г. - всё проверили, помыли... Катализатор прошёл около 80 тык. км - пока работает отлично... компрессия по цилиндрам 12,9 - 13,1... давление в системе и производительность насоса - в норме... То есть проверили всё, включая все датчики... Теперь моя душа спокойна про катализатор мысли были,но замена дорогое удовольствие. Порядка 7 тык. руб с установкой... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 а как с АКПП быть на АКПП нейтралку во время движения вредно включать НА стоящей машине на нейтралки и прогретой машине газ и тормоз в пол (тормоз в пол - чтобы не уехала, на нейтралке на АКПП при нажатии на газ машина едет вперёд) на 4000 дб отсечка, если до этих оборотов не добирает, тогда либо АКПП, либо движок(кат забит) 0 Цитата
Evgenij10 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Может я один не фига не понял, - в чём секрет сего эксперимента. Evgenij10без обид ,но это бред какой-то. На месте отсечка на 4000 оборотов,катнись что-бы сигнал с датчика скорости пошел и отсечки нет,весь тахометр ложит.Если катализатор забит,обороты не разовьет,выхлопу деваться некуда.Это не теория,это многолетняя практика. 0 Цитата
Evgenij10 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 на АКПП нейтралку во время движения вредно включать НА стоящей машине на нейтралки и прогретой машине газ и тормоз в пол (тормоз в пол - чтобы не уехала, на нейтралке на АКПП при нажатии на газ машина едет вперёд) на 4000 дб отсечка, если до этих оборотов не добирает, тогда либо АКПП, либо движок(кат забит) Видел коробку изнутри,за один раз с ней ничего не будет,да и за 10 раз,лиш-бы прогрета была. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Нефига! если выхлоп забит, при этом у меня пример АКПП - при такой проверке не факт что узнаешь о забитости... У меня обороты до 6000 недобирала только в горку и в момент нагрузке при разгоне интенсивном. Если тупо без нагрузки давить - все прекрасно набирает.... на холостых.... На АКПП можно 1 передачу либо вторую воткнуть крути сколько влезет обороты... Так официалы к стате проверяют, если до 60 км\ч разгоняется то нормуль... =)))) тест не очем... Покажет только если забито все на ухнарь, до такого состояния не у каждого хватит терпения докататься. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 у меня на первой только 4500-5000 развивает. причём обнаружил недавно и случайно, когда выдалась свободная дорожка 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 про обороты тема интересная, не слышал раньше... завтра проверю (хотя доподлинно неизвестно есть ли у меня кат) летом, по пути в отпуск выдавил из аппарата 214 по навагатору (на спидоме около 220 было) по ощущениям можно было еще 10-20 км накинуть, но дорога закончилась...правда бензу он при этом пылесосит- будь здоров. прям видно как стрелка двигается . по тяге.... недавно начались проблемы с динамикой, ну не едет и всё тут! +расход под 15-18 литров.... дальше-больше холодные запуски стали пыткой для нервной системы, более менее ехать начинла машинка после того как стрелка ТОЖ на 12 часов становилась.... в голове всё чаще возникали не радужные перспективы....,но! новыё свечи+ вв провода+ топливный фильтр сотворили чудо. за 300 км сжег 28л топлива, -25 запуск сразу. цена вопроса= 2700 руб 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) ну у меня пока с расходом проблемы нет, с учётом прогревов он в норме запуск при -25 - 1-3 сек стартёр крутит и понеслась. Движок всё-таки большой и тяжёлый Изменено 10 февраля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 у меня при -20 было проще до работы на стартере доехать... когда свечи менял. в 3м и 4м цилиндре прошитые были насквозь... черная полоса от колпачка до массы около 4 мм 0 Цитата
dimson2706 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 двигатель готов выдать и все 7000.надо на диагностику ехать...] 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.