Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток!!!Вопрос такой.Не могу разогнать аппарат больше 120 км/ч на 5-ой передаче.До 4-ой передачи все вроде хорошо.Быстро набирает скорость.Потом пятая педаль в пол и 120 ну натягивает со скрипом до 130. Компрессия хорошая на всех горшках,все фильтра новые,ГРМ выставлен как положено,сам движок работает ровна ,аж уху приятно,на сервисе говорят может так и должно быть,предлогают диагностику.Может у кого то похожая проблемма подскажите?Заранее спасибо!


Опубликовано

давление бенза ? Замерять. На холостом 2.0 должно быть. При снятия шланга с регулятора должно вырасти до 2.5-3.0. При остановке двигателя должно сохранятся 15 мин в районе 1.5. Фильтр воздушный топливный, лямбда, маф и тд. Катализатор забит. Моя моня 210 идет с таким же двиглом как у тебя.

Опубликовано

Ну вот и я думаю.что двигло тут не при чем.про катализатор мысли были,но замена дорогое удовольствие.в общем на диагностику двигателя и выхлопной системы

Опубликовано

Сколько-скооооолько??? :)

это наверное по спидометру. как раз учитывая завышение на +10 и получаются паспортные 196-200.

Опубликовано

Ну вот и я думаю.что двигло тут не при чем.про катализатор мысли были,но замена дорогое удовольствие.в общем на диагностику двигателя и выхлопной системы

Причем сдесь двигло ? Давление топлива мерять и лямбду смотреть.

Опубликовано (изменено)

Если на верхах не тянет - Это забит катализатор ,нужно выбить соты ,и тогда машинка будет бежать.

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано

по спидометру 210. Ну в реале 200 идет. Мерять давление топлива и катализатор это минимум, что необходимо смотреть.

 

+1. у меня по спидометру 205 шла :wacko:

Опубликовано

+1. у меня по спидометру 205 шла :wacko:

Эх а я надеялся что моя 220 поедит biggrin.gif Ну так показалось по ощущениям когда 190 ехал, теперь буду знать что не судьба dry.gif

Опубликовано

Ну вот и я думаю.что двигло тут не при чем.про катализатор мысли были,но замена дорогое удовольствие.в общем на диагностику двигателя и выхлопной системы

 

Скорей всего катализатор. Выбивай нафиг...ставь пламегаситель. ИЛи уиверсальный кат. Они недорогие.

Опубликовано

Доброе время суток!!!Вопрос такой.Не могу разогнать аппарат больше 120 км/ч на 5-ой передаче.До 4-ой передачи все вроде хорошо.Быстро набирает скорость.Потом пятая педаль в пол и 120 ну натягивает со скрипом до 130. Компрессия хорошая на всех горшках,все фильтра новые,ГРМ выставлен как положено,сам движок работает ровна ,аж уху приятно,на сервисе говорят может так и должно быть,предлогают диагностику.Может у кого то похожая проблемма подскажите?Заранее спасибо!

 

Не торопись долбить катализатор.Разгонись до 20-30км/ч,выжми сцепление и на газ.Тахометр до 6000 поднимает?Если нет,тогда долбить.

Опубликовано (изменено)

Не торопись долбить катализатор.Разгонись до 20-30км/ч,выжми сцепление и на газ.Тахометр до 6000 поднимает?Если нет,тогда долбить.

 

Может я один не фига не понял, - в чём секрет сего эксперимента.

Evgenij10без обид ,но это бред какой-то.

Изменено пользователем Boris63
Опубликовано

если движок не раскручивается без нагрузки- значит кат. С выжатым сцеплением как раз этои проверяется

у меня вне зависимости от передачи, нагрузки итд и тп больше 5000 сейчас не набирает. Начинаю копить 8к на лечение:)

универсальный кат- умрет быстро, а металла там в 2 раза меньше, в итоге толку от него нет:(

 

 

 

 

Опубликовано

Не торопись долбить катализатор.Разгонись до 20-30км/ч,выжми сцепление и на газ.Тахометр до 6000 поднимает?Если нет,тогда долбить.

 

а как с АКПП быть

Опубликовано

Не хочу показаться упырём... но вообще то всё включая кат - проверяют на диагностике... - цена вопроса 2000 руб. - без экспериментов и разборки всей машины... Плюс 2500р. промывка форсунок (при необходимости)... Сам ездил на Бош-Сервис 06.02.12г. - всё проверили, помыли... Катализатор прошёл около 80 тык. км - пока работает отлично... компрессия по цилиндрам 12,9 - 13,1... давление в системе и производительность насоса - в норме... То есть проверили всё, включая все датчики...

Теперь моя душа спокойна :D

 

про катализатор мысли были,но замена дорогое удовольствие.

Порядка 7 тык. руб с установкой...

Опубликовано

а как с АКПП быть

на АКПП нейтралку во время движения вредно включать

НА стоящей машине на нейтралки и прогретой машине газ и тормоз в пол (тормоз в пол - чтобы не уехала, на нейтралке на АКПП при нажатии на газ машина едет вперёд)

на 4000 дб отсечка, если до этих оборотов не добирает, тогда либо АКПП, либо движок(кат забит)

Опубликовано

 

Может я один не фига не понял, - в чём секрет сего эксперимента.

Evgenij10без обид ,но это бред какой-то.

 

На месте отсечка на 4000 оборотов,катнись что-бы сигнал с датчика скорости пошел и отсечки нет,весь тахометр ложит.Если катализатор забит,обороты не разовьет,выхлопу деваться некуда.Это не теория,это многолетняя практика.

Опубликовано

на АКПП нейтралку во время движения вредно включать

НА стоящей машине на нейтралки и прогретой машине газ и тормоз в пол (тормоз в пол - чтобы не уехала, на нейтралке на АКПП при нажатии на газ машина едет вперёд)

на 4000 дб отсечка, если до этих оборотов не добирает, тогда либо АКПП, либо движок(кат забит)

 

Видел коробку изнутри,за один раз с ней ничего не будет,да и за 10 раз,лиш-бы прогрета была.

Опубликовано (изменено)

Нефига! если выхлоп забит, при этом у меня пример АКПП - при такой проверке не факт что узнаешь о забитости...

У меня обороты до 6000 недобирала только в горку и в момент нагрузке при разгоне интенсивном.

Если тупо без нагрузки давить - все прекрасно набирает.... на холостых....

 

На АКПП можно 1 передачу либо вторую воткнуть крути сколько влезет обороты... Так официалы к стате проверяют, если до 60 км\ч разгоняется то нормуль... =)))) тест не очем... Покажет только если забито все на ухнарь, до такого состояния не у каждого хватит терпения докататься.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

у меня на первой только 4500-5000 развивает. причём обнаружил недавно и случайно, когда выдалась свободная дорожка

Опубликовано

про обороты тема интересная, не слышал раньше... завтра проверю (хотя доподлинно неизвестно есть ли у меня кат)

летом, по пути в отпуск выдавил из аппарата 214 по навагатору (на спидоме около 220 было) по ощущениям можно было еще 10-20 км накинуть, но дорога закончилась...правда бензу он при этом пылесосит- будь здоров. прям видно как стрелка двигается .

 

по тяге.... недавно начались проблемы с динамикой, ну не едет и всё тут! +расход под 15-18 литров.... дальше-больше

холодные запуски стали пыткой для нервной системы, более менее ехать начинла машинка после того как стрелка ТОЖ на 12 часов становилась.... в голове всё чаще возникали не радужные перспективы....,но! новыё свечи+ вв провода+ топливный фильтр сотворили чудо. за 300 км сжег 28л топлива, -25 запуск сразу.

цена вопроса= 2700 руб

Опубликовано (изменено)

ну у меня пока с расходом проблемы нет, с учётом прогревов он в норме

запуск при -25 - 1-3 сек стартёр крутит и понеслась. Движок всё-таки большой и тяжёлый

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

у меня при -20 было проще до работы на стартере доехать... когда свечи менял. в 3м и 4м цилиндре прошитые были насквозь... черная полоса от колпачка до массы около 4 мм

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...