Bazilio Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Интересует мнение одноклубников по поводу дизельного толива «Арктика», ваше отношение, как оно по качеству, и возможность испльзования на разных топлив системах включая новые (делает ли оно хуже топл. сисетме..) 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 теоретически для коммонрейла она не есть гуд... но думаю неделю в морозы можно и покататься 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Гы, вчера утром было -22..23, местами до -25, на работе дизелисты благим матом крыли соляру, а те, кто арктику залил - ехидно улыбались . Посмотрю, что они сегодня скажут (у нас -28) если доедут до работы 0 Цитата
ded Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Сосед уже проверил, вчера после ночи не завёлся, было -28С. Акумм. новый . 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Гы, вчера утром было -22..23, местами до -25, на работе дизелисты благим матом крыли соляру, а те, кто арктику залил - ехидно улыбались . Посмотрю, что они сегодня скажут (у нас -28) если доедут до работы Заливаю обычную с Беларусьнефти, сегодня -30 завелся и поехал. Арктики и невидел у нас ниразу. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем leonov_s 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 У нас на ближайшей заправке (кстати,Беларусьнефть) есть. 7100 за литр. 0 Цитата
godtit Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 пишуть, что Арктика - зимнее с керосином. Может есть смысл самим такую Арктику делать7 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Почему бы и нет? Правда, делать её нужно при более высокой температуре, имхо... 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 пишуть, что Арктика - зимнее с керосином. Может есть смысл самим такую Арктику делать7 Дык многие и делают, если особо машину не жалко, т.к. ухудшаются смазывающие свойства солярки для наших ТНВД 0 Цитата
Bazilio Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) пишуть, что Арктика - зимнее с керосином говорят в керосин надо масло еще 2х тактное добавлять Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Bazilio 0 Цитата
godtit Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 добавить соли, сахара и перца по вкусу. на краешек повесить дольку лимона, поставить трубочку и вот он - коктейль моей мечты. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 добавить соли, сахара и перца по вкусу. на краешек повесить дольку лимона, поставить трубочку и вот он - коктейль моей мечты. Гы. И черз какое-то время полный пипец топливной 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 говорят в керосин надо масло еще 2х тактное добавлять Этот вопрос на форумах уже обсуждался несколько лет. Если ну совсем невмоготу и надо ездить, то да, добавляют керосин там и еще всякой дряни, но это нельзя вводить в практику на CommonRail топливных системах. Идет износ ТНВД. Для страых дизелей - да, нормально и то нельзя перебарщивать. 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Перед морозами по ошибке заправил канистру летнего ДТ,как результат в -15 не завёлся.....Затянул в бокс ,отогрел и добавил 20 л арктики.вчера поездил а сегодня утром в -24 не завелась - стартер крутит дай дорогу а не схватывает ....свечи проверял- 3 работает.грешу на фильтр - 6тыс. откатал на нём.. 0 Цитата
t23 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Заливаю обычную с Беларусьнефти, сегодня -30 завелся и поехал. повезло! на Беларусьнефти возле БНТУ последний раз заправлялся на прошлой неделе и в итоге замерзла вчера завелся секунд на 30 и все!приехали.при -20 еще был на ходу и с первого раза заводился. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Интересует мнение одноклубников по поводу дизельного толива «Арктика», ваше отношение, как оно по качеству, и возможность испльзования на разных топлив системах включая новые (делает ли оно хуже топл. сисетме..) рекомендую для чтения, помог botolamer. http://www.bmwclub.b...ost__p__1643704 Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
Bazilio Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 рекомендую для чтения, помог botolamer. http://www.bmwclub.b...ost__p__1643704 Думаю ответ более чем исчерпывающий.. Всем спасибо 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Знатная гармонь, не зря чела уволили. Керосин понятие скорее "художественное", "осветительный" может и при -20 колом встать, а если знакомый работает на миг-31, то заливай т-6 и едзь, солярку добавлять нинада . (сининький такой, как финская зимняя солярка -36 на заправках Кебича до прихода Лу). Изменено 6 февраля, 2012 пользователем von_stirlitz 0 Цитата
Ven-Diesel Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 пишуть, что Арктика - зимнее с керосином. Может есть смысл самим такую Арктику делать7 У меня знакомый с белнефтехима говорил, что там 30% керосина и около 20% бензина. 0 Цитата
Ven-Diesel Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 А кто-нить слышал, что дальнобойщики в ДТ добавляют Тормозной жидкости(100мл на 100л.) Катается 1-ую неделю, правда на этой неделе еще небыло больших морозов, но вот сегодня при -20 завелся с полоборота. Только вот не думаю что это хорошо отразиться на ТНВД, но а с другой стороны дальнобойщики не одну 100тыс. км. накатали. У кого какие мнения по этому поводу? 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня знакомый с белнефтехима говорил, что там 30% керосина и около 20% бензина. На 2-а поста выше есть ссылка на bmw форум, где все написано 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 А кто-нить слышал, что дальнобойщики в ДТ добавляют Тормозной жидкости(100мл на 100л.) Катается 1-ую неделю, правда на этой неделе еще небыло больших морозов, но вот сегодня при -20 завелся с полоборота. Только вот не думаю что это хорошо отразиться на ТНВД, но а с другой стороны дальнобойщики не одну 100тыс. км. накатали. У кого какие мнения по этому поводу? Опять двадцать пять...Смотря какая топливная. Предлагаю на Вас и опробовать 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Смотря какая топливная. "ТЖ" (определенного старого советского сорта) до тнвд не доходит и с соляркой гомогенно не смешивается, а сливается с т.фильтра. Добавляют, что б собрала воду в баке и "просушила" солярку (меньше парафина выпадает). Надежней добавить изопропанола. Когда было не лень, пару раз в год по стакану добавлял, примерно за 60 км этот стакан переходил в "низ" т.ф. откуда и сливался в два приема. 0 Цитата
godtit Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 А есть ли смысл бодяжить топливо совсем уж так круто? 0 Цитата
Abdubas Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Было 30 литров обычной соляры, добавил 10 литров арктики + 50 мл антигеля. пока катаюсь без проблем, в -20 заводилась более менее норм. на дороге не глохнет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.