Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Ступичный подшипник задний


Рекомендуемые сообщения

Ступичный подшипник задний. Цена аховая.

Кто посоветует какие аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ступичный подшипник задний. Цена аховая.

Кто посоветует какие аналоги.

Покупал себе в октябре SKF VKBA3517 итальянского производства. Отдал ок. 135 амереканских убитых енотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на универсал. ступица от 3000р задняя . причем в ступице не льзя поменять подшипник неразборная, на хетч от 1000р ступица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на универсал. ступица от 3000р задняя . причем в ступице не льзя поменять подшипник неразборная, на хетч от 1000р ступица

 

Нет, на хэтч. подшипник так же идет вместе со ступицей, а точнее ступица играет роль внешней обоймы подшипника. Недавно менял, брал SKF что-то около 3-х рублей. Но разобрав и промыв старый подшипник все было в отличном состоянии: рабочие поверхности обойм подшипника и сами шарики без коррозии и рытвин... в итоге набил его смазкой и теперь лежит запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я про что писал?

 

что ступица универсала дорогая от 3000р самая дешовая, и и подшипник в ней неразборная

 

 

на хетче и седане ступица и подшипник не разборный но цена у него от 1000р самый дешовый,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там не разборного. Разбирал, полоскал, смазывал!Всё разборно.

Универсал.

> Черные стрелки указывают на болты для откручивания подшипника от "..."

> Красные стрелки указывают на отверстия для звёздочки, что бы открутить данный 4 болта!

post-22364-0-08640300-1328207247_thumb.jpg

Изменено пользователем Saimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что там не разборного. Разбирал, полоскал, смазывал!Всё разборно.

Универсал.

> Черные стрелки указывают на болты для откручивания подшипника от "..."

> Красные стрелки указывают на отверстия для звёздочки, что бы открутить данный 4 болта!

 

не про это идет дело

 

то что выложил это ты так откручиваеш ступицу от кулака,

 

идет реч про ступицу и в ней подшипник, тоесть подшипник и ступица одно и тоже неразборное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал что разборный и есть вариант отдельно какой-нибудь подшипник подобрать рублей за стопятьдесят...

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал что разборный и есть вариант отдельно какой-нибудь подшипник подобрать рублей за стопятьдесят...

 

Всем спасибо.

 

Только ступицап в сборе, как уже было сказано Можешь купить БУ-будет подешевле, но лично я бы на таком не экономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saimon, правильно visla говорит, ты на фото показываешь как ступицу от кулака открутить, а ты покажи как саму ступицу разобрать, чтобы добраться до подшипника который в ней живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поэксперементировать кому не лень балгаркой срезать старую и посмотреть. если смысл запресовки подшипника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поэксперементировать кому не лень балгаркой срезать старую и посмотреть. если смысл запресовки подшипника

Не мучайся. Почитай про ступичные подшипники и их эволюцию. Всё поймёшь без вскрытия. Если бы можно было заменить отдельно (как спереди), подшипник продавался бы отдельно и меняли.

http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm#2

http://podshipnik.ru/auto/element_954.html

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что кто уже делал. разбирал всплывало 1 раз но очень давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайся. Почитай про ступичные подшипники и их эволюцию. Всё поймёшь без вскрытия. Если бы можно было заменить отдельно (как спереди), подшипник продавался бы отдельно и меняли.

http://www.snr.com.r.../auto_hub.htm#2

http://podshipnik.ru...lement_954.html

 

не чего нового по ссылкам не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чего нового по ссылкам не увидел.

Откуда тогда идеи про болгарку? Где выпрессовывается подшипник, его отдельно в продаже найдёшь. Если нет, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда идеи про болгарку? Где выпрессовывается подшипник, его отдельно в продаже найдёшь. Если нет, то нет.

 

болгарка чтоб убрать лишнее. про подшипник многов магах разных подшипников и размеров. кому нужно тот запарится а кому в лом чет делать покупает в магазе и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Если бы можно было выпрессовать, подшипник был бы в продаже. А если там нет подшипника в чистом виде, то и подбирать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому делать не чгео все сделает и поэксперементирует. кто просто говорит фигня все это и только пишет, не хочет не чего делать делает в сервисе и платит бабло

 

 

а кто сам все перебирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болгарка чтоб убрать лишнее. про подшипник многов магах разных подшипников и размеров. кому нужно тот запарится а кому в лом чет делать покупает в магазе и все

Не надо вводить в заблуждение людей по поводу отдельной замены подшипника в задней ступице. Он там не меняется, в универсале вообще все закрыто-запрессовано (ступичная гайка с одной стороны, датчик АБС с другой). Наружная обойма заднего ступичного и есть ступица со шпильками, для установски просто подшипника ее надо протачивать под его наружную обойму. Оно того не стоит - безопасность превыше. Да и гемора + финансов гораздо больше, лучше купить нормальный неоригинал и заменить - это не синие "писалки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо вводить в заблуждение людей по поводу отдельной замены подшипника в задней ступице. Он там не меняется, в универсале вообще все закрыто-запрессовано (ступичная гайка с одной стороны, датчик АБС с другой). Наружная обойма заднего ступичного и есть ступица со шпильками, для установски просто подшипника ее надо протачивать под его наружную обойму. Оно того не стоит - безопасность превыше. Да и гемора + финансов гораздо больше, лучше купить нормальный неоригинал и заменить - это не синие "писалки"...

 

я что говорю что он разборный? кагбудто я не знаю что он целеком меняется

 

 

я говорю поэксперементировать, просто над ступичной задней,

 

ступицу поменять 5 минут всего

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разборный да самых шаров)! шары в пластиковом кольце стоят. Я своими руками 2 подшипника перемыл, и новой смазки заложил.

Я уже точно не помню, но кажется было так....

На рисунке видно, что ступичный болт уже вынут, далее с обратной стороны выбиваем это зубчатое колесо(ABS), идет легко, с той же стороны откручиваем те 4 4 болта и высвобождаем подшипник. С 2х сторон сальники, всё просто.

Но подшипники те ни как не поменяешь, так как если зеркала уже упорены то всё... Жди когда Вол запоёт.

Жаль, что не сфоткал когда перемывал.) Знаю точно шарики 11)

Сам подшипник не чего там не запресован, затягивается болтом ступичным и всё.

post-22364-0-18285300-1328262649_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да разборный да самых шаров)! шары в пластиковом кольце стоят. Я своими руками 2 подшипника перемыл, и новой смазки заложил.

Я уже точно не помню, но кажется было так....

На рисунке видно, что ступичный болт уже вынут, далее с обратной стороны выбиваем это зубчатое колесо(ABS), идет легко, с той же стороны откручиваем те 4 4 болта и высвобождаем подшипник. С 2х сторон сальники, всё просто.

Но подшипники те ни как не поменяешь, так как если зеркала уже упорены то всё... Жди когда Вол запоёт.

Жаль, что не сфоткал когда перемывал.) Знаю точно шарики 11)

Сам подшипник не чего там не запресован, затягивается болтом ступичным и всё.

 

ну и норм. пр условии. что нету выработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saimon, получается, что его можно разобрать только в целях профилактики, для смены смазки. А если уж подшипник завыл, то только замена полностью ступицы в сборе с подшипником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так... там все довольно прочно) но раз уж воет Вол... знать пора менять. Когда найдете рациональное решение ступицы, отпишите точно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...