Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены опорных подшипников, пружин и поворотного кулака (сломан в процессе ремота) при выезде из сервиса загорелась лампа ABS. Проверили датчики тестером, вроде целые. Мастер утверждает что ABS проверял после ремонта, все работало. Вопрос в том как функционирует система контроля ABS? Могла ли однократная ошибка записаться или контроль постоянный, непрерывный? Не знаем уже куда смотреть. Можно ли сканером ошибку стереть/погасить лампу?


Опубликовано (изменено)

После замены опорных подшипников, пружин и поворотного кулака (сломан в процессе ремота) при выезде из сервиса загорелась лампа ABS. Проверили датчики тестером, вроде целые. Мастер утверждает что ABS проверял после ремонта, все работало. Вопрос в том как функционирует система контроля ABS? Могла ли однократная ошибка записаться или контроль постоянный, непрерывный? Не знаем уже куда смотреть. Можно ли сканером ошибку стереть/погасить лампу?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92285/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/59903/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/96085/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/74629/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/85175/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/81927/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/68738/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/51005/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/70802/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/58313/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/64399/

думаю для начала почитать тебе хватит, если не найдешь причину после сего чтива, обращайся, приедем починим :rolleyes:

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано (изменено)

По ходу чтения тем сразу возник вопрос. А разве подшипник ступичный повторной запрессовке не поддается? Мне его вынули из моего старого сломаного кулака (выпилили) вместе со ступицей и запрессовали в целый кулак.

Изменено пользователем soda
Опубликовано (изменено)

По ходу чтения тем сразу возник вопрос. А разве подшипник ступичный повторной запрессовке не поддается? Мне его вынули из моего старого сломаного кулака вместе со ступицей и запрессовали в целый кулак.

Обычно ставится новый подшипник, СКФ например. Вариант на мой взгляд скорей всего один, ступичный (магнитная лента) поврежден при демонтаже или установке. Датчик целый, т.к. ошибка по проводке или датчику АБС сражу же выскакивает после запуска двигателя. Автор пишет, "при выезде"..... Может у кого еще какие мысли?

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Как загорелась при выезде, так больше и не тухнет. Даже при зажигании.

А как мне аргументировать в сервисе, что с них новый подшипник тогда? Ведь ездит, не гудит, правда гремит на кочках, но не факт что он.

Опубликовано (изменено)

Как загорелась при выезде, так больше и не тухнет. Даже при зажигании.

А как мне аргументировать в сервисе, что с них новый подшипник тогда? Ведь ездит, не гудит, правда гремит на кочках, но не факт что он.

Подшипник на кочках "греметь" и не будет, :D смотри стойки, амортизаторы, рулевое, шаровые. Ошибку почитать сканером нужно, убедиться, что электрика в полном порядке. Если на сервисе сами решили переставить подшипник, косяк 100% их, только с них не подшипник, а работа по замене подшипника. Как вариант неисправности: повреждение при демонтаже (монтаже) магнитной ленты, или неправильная установка самого подшипника в ступицу (поставили не той стороной, на подшипнике с одной стороны магнитная лента, на другой стороне ее нет!). :) С магн. ленты датчик АБС считывает параметры движения колеса. Приколы по неправильной установки ступичных периодически проскакивают на форуме....

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано (изменено)

это все понятно, но подшипник со ступицы не снимался, по их словам выпилили из сломаного кулака (сам видел распиленный кулак) и запрессовали в целый кулак. Так что версия с неправильной стороной отпадает видимо.

 

Прочитав предложенные выше темы понял, что и греметь на кочках подшипник может)

Изменено пользователем soda
Опубликовано

это все понятно, но подшипник со ступицы не снимался, по их словам выпилили из сломаного кулака (сам видел распиленный кулак) и запрессовали в целый кулак. Так что версия с неправильной стороной отпадает видимо.

 

Прочитав предложенные выше темы понял, что и греметь на кочках подшипник может)

Вроде бы я все сказал, добавить больше нечего, верите их словам? Есть уверенность, что распиливая кулак не чирканули болгаркой подшипник? что бы подшипник гремел на кочках, :wacko: это какой нужен люфт в подшипнике???? Правильно ли установлен подшипник, можно увидеть не выпресовывая его, открутив гайку и вытащив привод из ступицы.

Опубликовано

при выезде из сервиса загорелась лампа ABS

 

 

Именно так и происходит, когда неподоткнули разъм или неправильно поставили подшипник... Других вариантов нет...

 

А в твоём случае ещё и чёта там пилили, не ножовкой же, болгаркой... Стружка с искрами и пр. Я так понимаю ухо отломили, когда стойку освобождали...

 

Ты бы им странички Форума распечатал, чтоб почитали прежде чем косячить... Или руководство для СТО на главной...

 

Это их косяк, ежели не знают как это надо делать... Так, что и кулак и подшипник за их счёт...

 

 

Опубликовано

Я так понимаю ухо отломили, когда стойку освобождали...

Совершенно верно. Сказали что болт там закис и бла бла бла...

Опубликовано

Совершенно верно. Сказали что болт там закис и бла бла бла...

 

хм - типа сила есть - ума не надо?

 

по теме: по логике, если они пилили кулак - то подшипник доставался вместе со ступицей (иначе он располовинивается без возможности восстановления). значич стоит нужной стороной. остаются 2 варианта:

 

1. подшипник/магнитное кольцо повредили при демотаже или последующей установке. (вот интересно - пилили болгаркой - а это хороший локальный нагрев. как среагирует подшипник или пыльники/магнитное кольцо на это).

2. что-то с разъемом - недоткнули, или отломили фиксирующий ус на нем например, и он отходит.

 

вообще, если склероз не подводит, при замене СНАЧАЛА запрессовывают в кулак, а потом впрессовывают туда ступицу. причем все с оправками со всех сторон, чтобы не выдавить внутреннюю обойму. а тут...

 

ЗЫ идиотские варианты типа забыли поставить датчик или поставили покоцаный при демонтаже не рассматриваем?

Опубликовано

Господа, я хотел бы заострить внимание на том, что АБС загорелся при начале движения. На мой взгляд, проблема не в электрике (зазъем, датчик, обрыв проводки). Если бы была проблема в электрике, то при запуске двигателя компьютер сканируя все системы сразуже увидел бы обрыв в сети, и зажег значек АБС! Проблема вылезла при начале движения, (если информация от автора достоверна)колесо крутнулось, и ошибка пошла на панель. Проблема скорей всего в ступичном, а точнее повреждении сего девайса, или неправильной установкой.

Из своего горького опыта..... загудел ступичный, сам снял в гараже ступицу, датчик закис (хад :mad:), я его....подстукнул слегка. Подшипник перепресовали, все собрал, завожу.....АБС не потух :wacko: Вспомнил, когда выколачивал датчик, он немного хруснул.... поставил новый, АБС потух.

Опубликовано

Господа, я хотел бы заострить внимание на том, что АБС загорелся при начале движения. На мой взгляд, проблема не в электрике (зазъем, датчик, обрыв проводки). Если бы была проблема в электрике, то при запуске двигателя компьютер сканируя все системы сразуже увидел бы обрыв в сети, и зажег значек АБС! Проблема вылезла при начале движения, (если информация от автора достоверна)колесо крутнулось, и ошибка пошла на панель. Проблема скорей всего в ступичном, а точнее повреждении сего девайса, или неправильной установкой.

Из своего горького опыта..... загудел ступичный, сам снял в гараже ступицу, датчик закис (хад :mad:), я его....подстукнул слегка. Подшипник перепресовали, все собрал, завожу.....АБС не потух :wacko: Вспомнил, когда выколачивал датчик, он немного хруснул.... поставил новый, АБС потух.

 

логично.

 

правда в случае неплотной посадки разъема неисправность может "плавать". кроме того - обрати внимание - она у топикстартера не тухнет при зажигании - а должна бы по логике.

Опубликовано

логично.

 

правда в случае неплотной посадки разъема неисправность может "плавать". кроме того - обрати внимание - она у топикстартера не тухнет при зажигании - а должна бы по логике.

Имеет место на жизнь и ваша версия, :D а ошибки очень часто тухнут после прохождения эн-ного километража даже после устранения неисправности. Вариант, сбросить ошибку из мозгов через комп. Думаю, афтору ехать назад к хреновым "спецам", и выносить мозг! :russian_roulette:

Опубликовано

кулак пришел им с датчиком и ступицей (б/у). тыкали и тот датчик, один хрен

Опубликовано

кулак пришел им с датчиком и ступицей (б/у). тыкали и тот датчик, один хрен

 

то есть они взяли, выпрессовали одну старую ступицу, запрессовали другую старую ступицу и типа они молодцы? :blink:

жуть.

 

учитывая, что датчик перетыкали (если принять, что они родные и рабочие) - тогда подшипнику хана.

(может они дешевый подш тебе втихоря побыстрому вдавили - а он без кольца?)

Опубликовано (изменено)

soda Ты вообще что то диагностируешь или просто тут уши греешь?

И вообще ты деньги заплатил , тебе накосячили вот пусть и исправляют.

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

то есть они взяли, выпрессовали одну старую ступицу, запрессовали другую старую ступицу и типа они молодцы? :blink:

жуть.

 

учитывая, что датчик перетыкали (если принять, что они родные и рабочие) - тогда подшипнику хана.

(может они дешевый подш тебе втихоря побыстрому вдавили - а он без кольца?)

вот как мне аргументировать в сервисе что подшипник под замену? они ж скажут колесо крутится, гула нет, чо еще надо. а насчет ошибки они уверены что ошибку нужно скинуть сканером и все ништяк будет. сканер типа заказали.

да, с их слов они выпрессовали ступицу, которая пришла с кулаком и запрессовали мою ступицу с подшипником.

Опубликовано

Если бы была проблема в электрике, то при запуске двигателя компьютер сканируя все системы сразуже увидел бы обрыв в сети

 

 

Не, не так... У себя попробуй... Отстегни разъём, пусти двигатель... АБС гореть не будет... Тронься и вот оно, загорелось...

 

 

Опубликовано (изменено)

вот как мне аргументировать в сервисе что подшипник под замену? они ж скажут колесо крутится, гула нет, чо еще надо. а насчет ошибки они уверены что ошибку нужно скинуть сканером и все ништяк будет. сканер типа заказали.

...

 

а что тут аргументировать? есть датчик АБС, он стоит в кулаке. есть гребенка АБС - это намагниченное кольцо, являющееся НЕОТЕМЛЕМОЙ частью ступичного подшипника.

 

"технология" которую они применили - варварство и жуть. (просто накосячили, а платить 1,5 косых за новый подш неохота - и без того на кулак пришлось разорятся).

 

просто пусть заствят работать АБС. цепочка такова: разъем-датчик-магнитное кольцо на подшипнике. до них работало? да. вот пусть и после них работает.

 

что до сканера - ошибка АБС скидывается сама если все нормально. ну если им так хочется - пущай. скинут - ты проедь метров 10 и тормозни пару раз - вуаля, знакомые значки на панели.

Изменено пользователем B_R
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я так понимаю ухо отломили, когда стойку освобождали...

 

Ты бы им странички Форума распечатал, чтоб почитали прежде чем косячить... Или руководство для СТО на главной...

 

Это их косяк, ежели не знают как это надо делать... Так, что и кулак и подшипник за их счёт...

 

 

 

Николай, при всем уважении. Бывают случаи, когда ломается поворотный кулак не из-за вины мастера. Проблема в том, что не получается подложить толстые пластины между ступицей и кулаком, а тонкие просто выгибает...

Вот МОЙ случай, тоже поломал кулак. Человек всё прекрасно понял, подкинули б/у за его счёт.

Опубликовано (изменено)

А у меня сегодня тоже беда случилась - еду себе по КАД, тороплюсь, то 160, то 100 км\ч, торможения, и уже при заходе на свой виадук, вдруг загорелась лампа АБС. Доехал до магазина, заглушил, снова завел - всё погасло, но стоит дотронуться до педали тормоза - абс сразу барабанит, и на прямой машину слегка разворачивает, после 3-4 торможений, загорается лампа абс, машина тормозит равномерно, но без абс. загулшил\завел  - всё по-новой, что это может быть?  

Изменено пользователем darkusvbg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...