Вованыч 63 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 такая проблема: при температуре на улице от 13 до -10 при запуске из выхлопной выходит дым с запахом гари. при других температурах всё ок. а при -15 и ниже просто прелесть ни запахов ни дымка. что такое? масло не ест сальники клапанов новые компресия в норме. посоветуйте что делать.
Илюха FM Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 такая проблема: при температуре на улице от 13 до -10 при запуске из выхлопной выходит дым с запахом гари. при других температурах всё ок. а при -15 и ниже просто прелесть ни запахов ни дымка. что такое? масло не ест сальники клапанов новые компресия в норме. посоветуйте что делать. ДТВВ поменять ну или проверить, это минимум.
Вованыч 63 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 07.1998г. скорей всего стоит в мав
visla Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) да он встроен в него сделай диагностику двс. проще будет Изменено 27 января, 2012 пользователем visla
Вованыч 63 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 у нас с этим проблема, программы ни у кого нет а офицл только деньги дерут а толку нет
visla Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 у нас с этим проблема, программы ни у кого нет а офицл только деньги дерут а толку нет на форуме есть проги и тд. все что хочеш
Westoffnet Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Мне тож совет нужен ! не серчайте что нетуда пишу, вот у меня расход 16, машина месяц, брал не на ходу, подлатал, что смог, щас то холодно, думаю жрёт и пусть, потеплее будет там и поковыряемся ... а на форуме люблю порыться, а тут все в маф любят дуть, дай думаю и я дуну, сутки стояла, -15, завёл ну хз, гдето 1300+-100, крючки скинул, в щель дунул=0!!! опешил, снял полностью дунул прям в датчик.... короче максимум чего добился это брбрбр ... ну может падали обороты до 700 и всё ... это я непонемаю... холодно? или типо и так переливаетвот и получается ? или это ненормально?
vlad-kram Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Мне тож совет нужен ! не серчайте что нетуда пишу, вот у меня расход 16, машина месяц, брал не на ходу, подлатал, что смог, щас то холодно, думаю жрёт и пусть, потеплее будет там и поковыряемся ... а на форуме люблю порыться, а тут все в маф любят дуть, дай думаю и я дуну, сутки стояла, -15, завёл ну хз, гдето 1300+-100, крючки скинул, в щель дунул=0!!! опешил, снял полностью дунул прям в датчик.... короче максимум чего добился это брбрбр ... ну может падали обороты до 700 и всё ... это я непонемаю... холодно? или типо и так переливаетвот и получается ? или это ненормально? наверно промыть надо будет,не чует ,может потому и жрёт
Westoffnet Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Как то я ужо промывкой для карбюратора брызгал(((
Илюха FM Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Тогда МАФ с встроенным ДТВВ поменять и все. Или отключить его с обнулением мозгов и посмотреть результат. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Илюха FM
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Отключил, дтвв работает, проверял, он не встроен, сегодня попробую протестить маф, посмотрим что получится... Вчера его отключил и вчерез 5-10 км выкрутил свечи ... Белые, язычек толи сероват толи коричневат...
visla Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 и с отключение лучше стало? если дуеш ноль реакции. дело в мафе
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Это в щель дул, в сам маф дунул, так просто обороты падают... А после отключения изменений не заметно пока...
matsi Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 при -15 и ниже конденсат замёрз и дыры внутри глушителя перекрыл
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Ок, сначала попробую прогреть и дунуть!
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 О, блин этож не мне, но я тож попробую...
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) дя ... у меня на прогретую всё ок ((( проблема актуальна, заводится норм, едет норм, маф дунул сразу заглохла, может быть из за дпдз или ещё варианты ? свечи посмотрел, выкрутил -сухие изолятор белый язычёк светло серый Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Westoffnet
visla Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 проверь давление бенза, это как минимум
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 мерял только на хх-2.5, даж трубку забыл скинуть ((( а сёня торопился хотел но не успел в обратку дунуть (
Илюха FM Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 мерял только на хх-2.5, даж трубку забыл скинуть ((( а сёня торопился хотел но не успел в обратку дунуть ( .Если на xx 2.5, то норм давление, надо еще заглушить и посмотреть как падает, и станет ясно как форсы травят или нет. И еще шланг снять необходимо с регулятора давления топлива.
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Давление до нуля за 5 секунд((( я плакать ... Надеюсь на клапан, но как же расход((( на хх за 2.0 намерил(((
visla Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Давление до нуля за 5 секунд((( я плакать ... Надеюсь на клапан, но как же расход((( на хх за 2.0 намерил((( http://www.chiptuner.ru/content/pressure
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо, а как узнать ссут ли форсы??? Снять рампу ??? Я их сам чистил не так давно, вроде все хорошо было((( наверно клапан... Я надеюсь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти