Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите распознать звук


Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени при прогреве появился странный звук, как будто что то болтается в двигателе, исходящий из верхней(?) правой части левой головы двигателя (где ремень помпы). Звук появляется через несколько секунд после холодного пуска и далее с прогревом медленно затихает, и пропадает. Это происходит всегда, просьба послушать Звук мотора.mp3 и изложить свои мысли! Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С недавнего времени при прогреве появился странный звук, как будто что то болтается в двигателе, исходящий из верхней(?) правой части левой головы двигателя (где ремень помпы). Звук появляется через несколько секунд после холодного пуска и далее с прогревом медленно затихает, и пропадает. Это происходит всегда, просьба послушать Звук мотора.mp3 и изложить свои мысли! Спасибо всем откликнувшимся.

Честно говоря запись не айс..хотя может это так у меня..Но осмелюсь по месту расположения предположить, что щелкает подшипник паразитного ролика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже к такому варианту склоняюсь, интересно есть ли какая нибудь статистика сколько ему осталось при таком звуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже к такому варианту склоняюсь, интересно есть ли какая нибудь статистика сколько ему осталось при таком звуке?

На ролик похоже. Я чтоб не заморачиваться диагностикой этой ерунды менял ролики вместе с ремнем при покупке Если машина у меня пробегает после этого 80-90 тыс, опять поменяю все вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня послушал через трубку, так и не смог однозначно идентифицировать откуда звук, заодно при дневном свете взгдянул на устройство своего автомобиля - в приводном узле помпы нет роликов никаких вроде, условно накидал схему - post-44469-0-56933500-1326623300_thumb.png, сверху на оси распредвала крепится "катушка", она соединена ремнём напрямую с помпой. Звук всё таки предпочтительно идёт из верхней части, т.е. где катушка на оси распредвала, от помпы вроде тихо. Отсюда вопрос - что может брякать в верхней части?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря запись не айс..хотя может это так у меня..Но осмелюсь по месту расположения предположить, что щелкает подшипник паразитного ролика

а у меня айс :D подшипу хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня послушал через трубку, так и не смог однозначно идентифицировать откуда звук, заодно при дневном свете взгдянул на устройство своего автомобиля - в приводном узле помпы нет роликов никаких вроде, условно накидал схему - post-44469-0-56933500-1326623300_thumb.png, сверху на оси распредвала крепится "катушка", она соединена ремнём напрямую с помпой. Звук всё таки предпочтительно идёт из верхней части, т.е. где катушка на оси распредвала, от помпы вроде тихо. Отсюда вопрос - что может брякать в верхней части?!

http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=ACF00002&AtId=89B00011&Title=%D0%9E%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня примерно так же шкив генератора трещит(при определенных оборотах в режиме прогрева). Прогреется перестает.Двигатель 2л.

Изменено пользователем rsg33333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что за ссылка? Дальше куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за ссылка? Дальше куда смотреть?

ну у тебя движок 3 литра, на картинке обозначены все ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у тебя движок 3 литра, на картинке обозначены все ролики

 

К сожалению, не могу разобраться, очень прошу ткнуть меня носом. Дело в том, что от помпы прямой ременной привод на распредвал(?). Там вроде какой то подшипник, не могу на схемах найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл схемы:

1. post-44469-0-14427500-1326719618_thumb.png Так выглядит устройство узла, 6А359 - та деталь от которой предположительно исходит звук.

 

2. post-44469-0-62486100-1326719642_thumb.png По микрокату бьётся только шкив, по экзисту этот номер проходит как 4 364 950.

 

Шкив идёт с подшипником? Как его поменять? Я думал ещё скинуть ремень, и попробовать без помпы послушать, но не понял - силой ремень что ли сдёргивать? Никаких натяжителей нету.

Изменено пользователем burner98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Звук ушёл сам с наступлением тепла. Менял прокладку клапанной крышки, осмотрел шкив, подшипников никаких нет, только сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук ушёл сам с наступлением тепла. Менял прокладку клапанной крышки, осмотрел шкив, подшипников никаких нет, только сальник.

Там и не будет подшипников качения,а только скольжения. Интересно,а почему нет натяжителя?А место под его крепеж есть?Если нет натяжителя,то по ходу помпа эти звуки издает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и не будет подшипников качения,а только скольжения. Интересно,а почему нет натяжителя?А место под его крепеж есть?Если нет натяжителя,то по ходу помпа эти звуки издает.

 

Нет ни места под крепёж, ни натяжителя. И на схемах нет. Там ремень тоненький и крепкий, ни по каким регламентам его замены не нашёл. Меняется путём съёма помпы или шкива... Но звук был не из помпы, я внимательно изучал с помощью трубки источник звука, помпа не издавала ненормальных звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни места под крепёж, ни натяжителя. И на схемах нет. Там ремень тоненький и крепкий, ни по каким регламентам его замены не нашёл. Меняется путём съёма помпы или шкива... Но звук был не из помпы, я внимательно изучал с помощью трубки источник звука, помпа не издавала ненормальных звуков.

Не,не не спеши. Снимается он скорее всего просто-разрезаем ножом или чем угодно, А вот одевается с приспособой,похожая фигня на фокусе(привод кондея)если не ошибаюсь,на некоторых БМВ,ну и т.д. Ну или на крайняк снятием одним из шкивов,только одеть их обратно нужно уметь. Может кто из форумчан делал это. Приспособа кстати должна продаваться в комплекте с ремнем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремне помпы нет никаких роликов. Ремень одноразовый, по инструкции разрезается при снятии. Одевается элементарно без ничего, снимается без разрезания тоже.

Брякает видимо двухрядный подшипник помпы, в одной из его секций развалился сепаратор. По звуку очень похоже.....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ремне помпы нет никаких роликов. Ремень одноразовый, по инструкции разрезается при снятии. Одевается элементарно без ничего, снимается без разрезания тоже.

Брякает видимо двухрядный подшипник помпы, в одной из его секций развалился сепаратор. По звуку очень похоже.....

 

Возможно, звук отдаётся от помпы. Но согласен, что там больше нечему стучать. Интересно сколько проездит этот подшипник ещё, ведь летом нет постороннего звука...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...