Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холостые обороты на TDCi 2.0л. 130л.с.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня по тахометру ровно 750. Чуть вибрирует спосторонним звуком. такой как бы пластиковый стук. как по корпусу. ни как не могу найти. Чуть прибавлю газку 800-850 оборотов всё пропадает, работает без вибрации без грюков. Интересно, а обороты как увеличить?


Опубликовано

У меня 950 оборотов. Правда не знаю сколько должно быть.

 

 

Опубликовано

У меня по тахометру ровно 750. Чуть вибрирует спосторонним звуком. такой как бы пластиковый стук. как по корпусу. ни как не могу найти. Чуть прибавлю газку 800-850 оборотов всё пропадает, работает без вибрации без грюков. Интересно, а обороты как увеличить?

 

У меня тоже 750 ... Не парься)))Всё в норме)))А стучит только на холодную или постоянно?

Опубликовано

У меня тоже 750 ... Не парься)))Всё в норме)))А стучит только на холодную или постоянно?

 

стучит всё время, а бывает что и не стучит. А чуть газку и стук пропадает. может где чё цепляет или болтается. не могу найти.

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь знает, какие обороты должны быть в идеале? Разница ведь большая 750-950 excl.gif

Изменено пользователем joker_2002
Опубликовано

У меня тоже 750 ... Не парься)))Всё в норме)))А стучит только на холодную или постоянно?

Может это натяжитель цепи стучит?)У меня такое было на Mercedes Benz W123 240D ... На холостую временами точно так же постукивало,оборотов слегка поддашь - пропадает ...

Опубликовано

Так все-таки, какими должны быть холостые обороты на дизеле? 750 или 950 оборотов?

Опубликовано (изменено)

Так все-таки, какими должны быть холостые обороты на дизеле? 750 или 950 оборотов?

750+-50

Serlesavo

Если вибрация - то видимо неровный баланс по горшкам. Надо его прочесть, или попробовать сбросить адаптацию снятием клеммы. Стук это обычно умирающая форса, отсюда и разбаланс и вибрация. Ремонт форсы на крайняк....

Проверка по обратке выявит неисправную форсунку.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

950 при прогреве, после 70- ти падает до 750.

Стук однозначно от натяжного ролика поликлинового ремня, у него длинная пружина, которая при резонансе бьётся обо всё вокруг. Причина - люфт ролика (роликов), муфты кондея, генератора, демпферного шкива, или - всего вместе, что встречается редко. Обрати внимание на ремень-прыгает ли, может просто вытянулся.

Опубликовано

Стук может быть и от ролика, однозначно...

А вибрация тоже от него???? :fuck-1::D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...