Serlesavo Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 У меня по тахометру ровно 750. Чуть вибрирует спосторонним звуком. такой как бы пластиковый стук. как по корпусу. ни как не могу найти. Чуть прибавлю газку 800-850 оборотов всё пропадает, работает без вибрации без грюков. Интересно, а обороты как увеличить? 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 У меня 950 оборотов. Правда не знаю сколько должно быть. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 У меня по тахометру ровно 750. Чуть вибрирует спосторонним звуком. такой как бы пластиковый стук. как по корпусу. ни как не могу найти. Чуть прибавлю газку 800-850 оборотов всё пропадает, работает без вибрации без грюков. Интересно, а обороты как увеличить? У меня тоже 750 ... Не парься)))Всё в норме)))А стучит только на холодную или постоянно? 0 Цитата
Serlesavo Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 У меня тоже 750 ... Не парься)))Всё в норме)))А стучит только на холодную или постоянно? стучит всё время, а бывает что и не стучит. А чуть газку и стук пропадает. может где чё цепляет или болтается. не могу найти. 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Кто-нибудь знает, какие обороты должны быть в идеале? Разница ведь большая 750-950 Изменено 15 января, 2012 пользователем joker_2002 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 У меня тоже 750 ... Не парься)))Всё в норме)))А стучит только на холодную или постоянно? Может это натяжитель цепи стучит?)У меня такое было на Mercedes Benz W123 240D ... На холостую временами точно так же постукивало,оборотов слегка поддашь - пропадает ... 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Так все-таки, какими должны быть холостые обороты на дизеле? 750 или 950 оборотов? 0 Цитата
вова Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Так все-таки, какими должны быть холостые обороты на дизеле? 750 или 950 оборотов? 750+-50 Serlesavo Если вибрация - то видимо неровный баланс по горшкам. Надо его прочесть, или попробовать сбросить адаптацию снятием клеммы. Стук это обычно умирающая форса, отсюда и разбаланс и вибрация. Ремонт форсы на крайняк.... Проверка по обратке выявит неисправную форсунку. Изменено 17 января, 2012 пользователем вова 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 950 при прогреве, после 70- ти падает до 750. Стук однозначно от натяжного ролика поликлинового ремня, у него длинная пружина, которая при резонансе бьётся обо всё вокруг. Причина - люфт ролика (роликов), муфты кондея, генератора, демпферного шкива, или - всего вместе, что встречается редко. Обрати внимание на ремень-прыгает ли, может просто вытянулся. 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Именно поэтому увеличение оборотов хх устраняет стук-резонанс пропадает. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Стук может быть и от ролика, однозначно... А вибрация тоже от него???? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.