Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Холостые обороты на TDCi 2.0л. 130л.с.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня по тахометру ровно 750. Чуть вибрирует спосторонним звуком. такой как бы пластиковый стук. как по корпусу. ни как не могу найти. Чуть прибавлю газку 800-850 оборотов всё пропадает, работает без вибрации без грюков. Интересно, а обороты как увеличить?


Опубликовано

У меня по тахометру ровно 750. Чуть вибрирует спосторонним звуком. такой как бы пластиковый стук. как по корпусу. ни как не могу найти. Чуть прибавлю газку 800-850 оборотов всё пропадает, работает без вибрации без грюков. Интересно, а обороты как увеличить?

 

У меня тоже 750 ... Не парься)))Всё в норме)))А стучит только на холодную или постоянно?

Опубликовано

У меня тоже 750 ... Не парься)))Всё в норме)))А стучит только на холодную или постоянно?

 

стучит всё время, а бывает что и не стучит. А чуть газку и стук пропадает. может где чё цепляет или болтается. не могу найти.

Опубликовано (изменено)

Кто-нибудь знает, какие обороты должны быть в идеале? Разница ведь большая 750-950 excl.gif

Изменено пользователем joker_2002
Опубликовано

У меня тоже 750 ... Не парься)))Всё в норме)))А стучит только на холодную или постоянно?

Может это натяжитель цепи стучит?)У меня такое было на Mercedes Benz W123 240D ... На холостую временами точно так же постукивало,оборотов слегка поддашь - пропадает ...

Опубликовано

Так все-таки, какими должны быть холостые обороты на дизеле? 750 или 950 оборотов?

Опубликовано (изменено)

Так все-таки, какими должны быть холостые обороты на дизеле? 750 или 950 оборотов?

750+-50

Serlesavo

Если вибрация - то видимо неровный баланс по горшкам. Надо его прочесть, или попробовать сбросить адаптацию снятием клеммы. Стук это обычно умирающая форса, отсюда и разбаланс и вибрация. Ремонт форсы на крайняк....

Проверка по обратке выявит неисправную форсунку.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

950 при прогреве, после 70- ти падает до 750.

Стук однозначно от натяжного ролика поликлинового ремня, у него длинная пружина, которая при резонансе бьётся обо всё вокруг. Причина - люфт ролика (роликов), муфты кондея, генератора, демпферного шкива, или - всего вместе, что встречается редко. Обрати внимание на ремень-прыгает ли, может просто вытянулся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...