Antinori Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Уважаемые форумчане, всем добрый день! У меня возникла очень на мой взгляд серьезная проблема! На днях моя "безмозглая" девочка налетела на колодец...сломала бампер погнула радиаторы но это всё мелочи по сравнению с тем что случилось потом... от удара сломалась крышка масленного насоса, масло естественно вытекло, а она продолжала газовать итог. Как она говорит машина просто заглохла не каких посторонних звуков не было....Мастер снял поддон.... Шатун приворился к каленвалу. Что делать ремонтопригодно ли или нужно покупать новую движку ну или блок в сборе? Двигатель Дюратек НЕ 2.0 на автомате Мондео3 2003 год ! Может кто нибудь с чем нибудь подобным сталкивался, подскажет где заказать запчасти!?!?! Не вовремя всё как то с деньгами ещё проблемы.... 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Напиши в личку ребятам, кто движки ремонтирует, Алексею Владимировичу например. Опиши подробно, что при разборе обнаружили, а там уже будет видно что дешевле. Я склоняюсь к ремонту, контактные движки "лотерея". Я бы определился с запчастями, понемного все прикупил, и отремонтировал бы свой. Такие проблемы всегда не вовремя, ну а барышню сам бы лишил прав пожизненно за такую езду. Шучу, если чё.... Изменено 11 января, 2012 пользователем oleg51 0 Цитата
Колючка Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 У меня возникла очень на мой взгляд серьезная проблема! На мой то же... Если приварился, то калену кирдык, а значит и блоку... Продаётся ли блок в сборе только с одним коленвалом и картером (без всего остального и навесного), не знаю... Ребята подтянутся, подскажут... 0 Цитата
Antinori Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 Блок в сборе 40 стоит а дрыгатель 50......... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Вкидывайте другой мотор. Это будет дешевле, чем перебирать родной. Да и быстрее. Потроха потом можно будет продать тут же на клубе, очень часто спрашивают поршневую. ГБЦ- отдельный вопрос. Если валы не сожрало от масляного голодания (в чем я сомневаюсь), то ее цена 5-9 тыс руб, в зависимости от состояния. Теперь примерная калькуляция. Ремонт этого двигателя: КВ на замену, так как шлифовке он уже не подлежит, да и из практики скажу, что его уже повело- 6-8 тыс. рублей. ГБЦ- цену озвучил. Если выгнуло шатун, что скорее всего- за тысячу купить можно. Масляный насос однозначно на замену, так как он работал на сухую и ремонту и восстановление он не подлежит - 3-5 тыс. рублей. Это то, что менять нужно сразу и без обсуждений. Остальное, как всегда при вскрытии. Дальше сами запчасти вытянут примерно 12-15 тыс. рублей. Ну и работа, тут я уже не скажу, за сколько Ваш мастер будет делать. Ну в среднем 15 тыс. рублей. ИТОГО: от 36 до 52 тысяч рублей под ключ. Теперь про контрактный мотор. Я как понял, у Вас уже рестайлинговая машинка, это значит, что мотор можно подкинуть вплоть до 2007 г.в. Лучше с англичанки, так как пробеги у такого распила редко переваливают за 150 тысяч. Можно нарваться и на мотор с пробегом 70 тыс. км. Цена такого мотора будет от 30 до 45 тысяч рублей. порядка 6-8 тысяч за переброс мотора и 2 тысячи на ТО. ИТОГО: от 38 до 55 тысяч рублей под ключ. 0 Цитата
Antinori Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 Вкидывайте другой мотор. Это будет дешевле, чем перебирать родной. Да и быстрее. Потроха потом можно будет продать тут же на клубе, очень часто спрашивают поршневую. ГБЦ- отдельный вопрос. Если валы не сожрало от масляного голодания (в чем я сомневаюсь), то ее цена 5-9 тыс руб, в зависимости от состояния. Теперь примерная калькуляция. Ремонт этого двигателя: КВ на замену, так как шлифовке он уже не подлежит, да и из практики скажу, что его уже повело- 6-8 тыс. рублей. ГБЦ- цену озвучил. Если выгнуло шатун, что скорее всего- за тысячу купить можно. Масляный насос однозначно на замену, так как он работал на сухую и ремонту и восстановление он не подлежит - 3-5 тыс. рублей. Это то, что менять нужно сразу и без обсуждений. Остальное, как всегда при вскрытии. Дальше сами запчасти вытянут примерно 12-15 тыс. рублей. Ну и работа, тут я уже не скажу, за сколько Ваш мастер будет делать. Ну в среднем 15 тыс. рублей. ИТОГО: от 36 до 52 тысяч рублей под ключ. Теперь про контрактный мотор. Я как понял, у Вас уже рестайлинговая машинка, это значит, что мотор можно подкинуть вплоть до 2007 г.в. Лучше с англичанки, так как пробеги у такого распила редко переваливают за 150 тысяч. Можно нарваться и на мотор с пробегом 70 тыс. км. Цена такого мотора будет от 30 до 45 тысяч рублей. порядка 6-8 тысяч за переброс мотора и 2 тысячи на ТО. ИТОГО: от 38 до 55 тысяч рублей под ключ. Спасибо за консультацию тоже склоняюсь больше к тому чтобы ставить другую движку....цены вот только кусаються от 50 и выше.Может кто подскажет где цены более менее приемлемые? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 http://f-avto.by/visitor/index.php?mod=photo&act=view_image&id=100743 Приезжайте в Минск на универсале. Поможем найти толковый мотор. 0 Цитата
Antinori Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 По маркировке чуть чуть запарился подскажите у меня по вину выдаёт что стоит такой вот двигатель 2.0L Duratec HE SEFI (145лс) нашёл у нас вот такой CJBB это он или нет? 0 Цитата
Antinori Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 Форумчане а именно Москичи нашёл двеконторы которые предлагают двигатели по более или менее приемлемой цене может кто сталкивался... стоит доверять? Вот они ИП Назаров | BMW и Ford Москва, ЮЗАО, ул. Вавилова, д. 4 ford170596@mail.ru и NA Москва, ЮВАО, ул. Шоссе Фрезер, д. 12а EVFORD2005@TUT.BY 0 Цитата
Antinori Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Отличаеться ли двигатель CJBB от CJBA ! Нашёл движку CJBB а у меня CJBA вроде как стоит! Подойдёт ли мне она??? 0 Цитата
amaich Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Отличаеться ли двигатель CJBB от CJBA ! Нашёл движку CJBB а у меня CJBA вроде как стоит! Подойдёт ли мне она??? Подойдёт.... у меня вообще CJBC, но как мне поясняли оффы там разница всего лишь в комплектации впускной и выпускной систем, то бишь "экологический аспект". 0 Цитата
Antinori Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Спасиб! Сегодня купил движку.....надеюсь операция по замене сердца пройдёт успешно 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 цену озвучь пжлста для статистики 0 Цитата
Колючка Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 40 т,р с навесным О! Очень даже по Божески, капиталка родного столько же... 0 Цитата
Fordeo Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 О! Очень даже по Божески, капиталка родного столько же... Я взял маздовский без навесного обошелся в 29! Работает отлично! 0 Цитата
чечен Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Я недавно делал двигатель Обошлось в 300 уе (коленвал ,2 шатуна с поршнями,это б\у,прокладка ГБЦ,шатунные вкладыши,масло FORD.)Делал сам ,ничего необычного (ГРМ просто порадовало )Двигло в Мнске можно найти от 800 до1200 уе и далее в зависимости от состояния Выбор сделал в пользу сделай сам 0 Цитата
dimker Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Я недавно делал двигатель Обошлось в 300 уе (коленвал ,2 шатуна с поршнями,это б\у,прокладка ГБЦ,шатунные вкладыши,масло FORD.)Делал сам ,ничего необычного (ГРМ просто порадовало )Двигло в Мнске можно найти от 800 до1200 уе и далее в зависимости от состояния Выбор сделал в пользу сделай сам был гидроудар,в спб за лцбд в6 2.5 ломили до 70к,в минске в два с половиной раза дешевле с бензом и едой,уже 15тыр пробежал,нареканий нет,тьфу тьфу тьфу,если ты себе еще не нашел,могу номер дать,в лс чиркани,ребята там вообще адекват,две недели меня ждали))еще и бонусов надавали 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 а как на таможне пропускают с движком в багажнике? 0 Цитата
Apuch Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) а как на таможне пропускают с движком в багажнике? На границе с Белоруссией нет таможенного или иного досмотра Изменено 30 января, 2012 пользователем Apuch 0 Цитата
dimker Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 На границе с Белоруссией нет таможенного или иного досмотра странно,погранцы глянули в салон и зеленую карту посмотрели 0 Цитата
Antinori Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Я взял маздовский без навесного обошелся в 29! Работает отлично! А где брал если не секрет(я в Иркутске сейчас проживаю) интересно? 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 погранцы глянули в салон и зеленую карту посмотрели значит какой-никакой таможенный контроль все таки есть, в чем я собственно и не сомневался. а в багажник они смотрели? т.е. сам двигатель видели? 0 Цитата
Fordeo Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Брал в Красноярске мне тут ближе было! За 30 видел около Читы где-то полазь по сайтам найдешь! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.