mygomel Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1 и задняя передачи не включаются практически или включаются когда машина холодная с большим усилием, в чём проблема, в сцеплении? На светофоре иногда приходится глушить машину чтобы включить первую, при заглушеной машине передачи включаются идеально.
tim01_51 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) А сцепление в какой момент берет? У меня третья плохо включалась,оказалось втулка штока вилки сцепления выскочила. Проверь,может тоже выскочила или износилось и вилка в люфте. Изменено 8 января, 2012 пользователем tim01_51
mygomel Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Я вообще не знаю в чём это дело в коробке или в сцеплении, при заглушеной машине все передачи хорошо включаются и машина после включения едит, при включеном двигателе рычаг переключаешь на первую или заднюю, и такое чувство что рычаг врезается в невидимую преграду и не хватает буквально 5 милиметров чтобы коробка вошла в зацепление.
tim01_51 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Я вообще не знаю в чём это дело в коробке или в сцеплении, при заглушеной машине все передачи хорошо включаются и машина после включения едит, при включеном двигателе рычаг переключаешь на первую или заднюю, и такое чувство что рычаг врезается в невидимую преграду и не хватает буквально 5 милиметров чтобы коробка вошла в зацепление. Проверь кулису,на яму загони машину и посмотри тягу которая идет с рычага на коробку. Раньше-то нормально все было?С чего началось?
mygomel Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Да постепенно каждый день всё хуже и хуже начиналось включаться... Завтра погоню на сервис, да боюсь чтоб меня там не облопошили ато скажут что надо половину сцепления ремонтировать... Что интересно сейчас дела так: заводишь машину, первое трогонье первая передача хорошо включилось, 5 минут едишь, уже с усилием включается, проехал ещё минут 20, включаешь заднюю чтобы паркануться, задняя не включается, передняя тоже, выключаешь двигатель, без проблем включаешь заднюю, снова заводишь держа сцепление, и паркуешься))
tim01_51 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Да постепенно каждый день всё хуже и хуже начиналось включаться... Завтра погоню на сервис, да боюсь чтоб меня там не облопошили ато скажут что надо половину сцепления ремонтировать... Что интересно сейчас дела так: заводишь машину, первое трогонье первая передача хорошо включилось, 5 минут едишь, уже с усилием включается, проехал ещё минут 20, включаешь заднюю чтобы паркануться, задняя не включается, передняя тоже, выключаешь двигатель, без проблем включаешь заднюю, снова заводишь держа сцепление, и паркуешься)) Хруст есть при включении первой,когда перестает включаться?
Alex_08 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Да постепенно каждый день всё хуже и хуже начиналось включаться... Завтра погоню на сервис, да боюсь чтоб меня там не облопошили ато скажут что надо половину сцепления ремонтировать... Что интересно сейчас дела так: заводишь машину, первое трогонье первая передача хорошо включилось, 5 минут едишь, уже с усилием включается, проехал ещё минут 20, включаешь заднюю чтобы паркануться, задняя не включается, передняя тоже, выключаешь двигатель, без проблем включаешь заднюю, снова заводишь держа сцепление, и паркуешься)) А сцепление в каком месте берет? Проблема в именно в сцеплении, попробуй каким либо способом немного подтянуть, и проверь снова.
Sorik Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 да, похоже сцепление. можно попробовать прокачать контур сцепления. если хоть временные изменения в лучшую сторону будут можно будет уже искать причину в контуре (главный цилиндр-трубка-рабочий). если нет - приход самого сцепления...
mygomel Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 А как может быть дело в сцеплении, если я глушу двигатель, включаю первую или заднюю передачу, держу сцепление, завожу машину и она не едит а стоит на месте пока сцепление отжато?
tim01_51 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 А как может быть дело в сцеплении, если я глушу двигатель, включаю первую или заднюю передачу, держу сцепление, завожу машину и она не едит а стоит на месте пока сцепление отжато? На заведенном моторе или на ходу при нажатии на сцепление должны синхронизироваться шестерни на валах коробки.Машина может и не ехать,но и синхранизация может не проходить.
Sorik Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 на заглушенном моторе даже не нажимая педаль сцепления можно включать передачи при условии исправности самой коробки (в частности механизма переключения передач).
Sorik Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 нужно побольше инфы. где до дефекта брало сцепление? какова динамика машины в горку была? не уходит ли тормозуха? нет ли посторонних шумов? когда менялось сцепление (пробег)? а что и как включается - это теория... тебе ведь надо чтоб машина ехала, а для этого надо отдефектовать отказавший узел...
sonik35 Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Тему перенес. Коробки с бензинками одинаковые а спецов здесь больше.
visla Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 сначала прокачай сцепу. может воздушок сколько прошол мотор км? в сцепу не лазили? попробуй включить 3-4 скорость тронуться и ехать если едет то уже износ диска, под включение обычно влияет еще и корзина
ReOS Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 На холодную при разгоне с трудом втыкается вторая и третья передачи(летом бывало, что и с хрустом), а на прогретой при понижении передач, только вторая. Сцепа менялась комплектом(диск, корзина, выжимной) летом. Вот интересно, не уж синхронизаторы на ладан дышат, аль воздух в гидроприводе?
visla Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) попробуй прокачай, и еще попробуй 2 выжим может поможет или чуть с небольшой прогшазовкой на хх переключать еще может сменить масло? Изменено 14 января, 2012 пользователем visla
ReOS Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 попробуй прокачай, и еще попробуй 2 выжим может поможет или чуть с небольшой прогшазовкой на хх переключать еще может сменить масло? Спасибо! Буду пробовать с прокачкой, т.к. вызывает сомнение ответ слесаря, который сцепу менял, что прокачал систему. И, кстати, с маслом тоже подозрение: не знаю какой уровень держал предхоз, но после замены сцепы в коробке на стакана полтора масло было больше чем нужно.
ReOS Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Масло было слито(не знаю объём) и залито до нижнего края пробки, а остаток вышел грамм 300
visla Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 лучше слить и залить 2.6 и не париться
sonik35 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Лучше слить и залить при смене сцепы новое мало.
ReOS Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Лучше слить и залить при смене сцепы новое мало. Спасибо! Но попробую для начала прокачаться, а потом и в сторону масла погляжу)
Nagibator Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 у меня задняя включалась туго, и в итоге на паску на природе вообше перестала включаться. я ели с леса выехал, оказалась кулиса. не првильно поставили кулису!
ReOS Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 К затруднённым включениям передач "на холодную", при отрицательной температуре(снова "на холодную") ещё добавился шелест из КПП. При выжиме сцепления шум пропадает. Неужто какой-то из подшипников первичного вала? Обидно, вторая машина с проблемами в КПП и снова похоже этот вал
Илюха FM Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 К затруднённым включениям передач "на холодную", при отрицательной температуре(снова "на холодную") ещё добавился шелест из КПП. При выжиме сцепления шум пропадает. Неужто какой-то из подшипников первичного вала? Обидно, вторая машина с проблемами в КПП и снова похоже этот вал У меня с наступлением холодов, 2- передача тоже туго включаться стала. Грешу на масло, загустевает. т.к летом проблем не возникало особых. Да и щас как машину нагреется чуть, масло разгонится по коробке, включается норм. буду менять масло в КПП в ближайшее время. Только у меня в городе масло с допуском форда найти трудновато, наверное залью универсальное какой-нить. Есть agip 75w-80, только у мони родна вязкость 75w-90, вот что меня пугает. Но может и норм будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти