mygomel Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 1 и задняя передачи не включаются практически или включаются когда машина холодная с большим усилием, в чём проблема, в сцеплении? На светофоре иногда приходится глушить машину чтобы включить первую, при заглушеной машине передачи включаются идеально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) А сцепление в какой момент берет? У меня третья плохо включалась,оказалось втулка штока вилки сцепления выскочила. Проверь,может тоже выскочила или износилось и вилка в люфте. Изменено 8 января, 2012 пользователем tim01_51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mygomel Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Я вообще не знаю в чём это дело в коробке или в сцеплении, при заглушеной машине все передачи хорошо включаются и машина после включения едит, при включеном двигателе рычаг переключаешь на первую или заднюю, и такое чувство что рычаг врезается в невидимую преграду и не хватает буквально 5 милиметров чтобы коробка вошла в зацепление. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Я вообще не знаю в чём это дело в коробке или в сцеплении, при заглушеной машине все передачи хорошо включаются и машина после включения едит, при включеном двигателе рычаг переключаешь на первую или заднюю, и такое чувство что рычаг врезается в невидимую преграду и не хватает буквально 5 милиметров чтобы коробка вошла в зацепление. Проверь кулису,на яму загони машину и посмотри тягу которая идет с рычага на коробку. Раньше-то нормально все было?С чего началось? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mygomel Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да постепенно каждый день всё хуже и хуже начиналось включаться... Завтра погоню на сервис, да боюсь чтоб меня там не облопошили ато скажут что надо половину сцепления ремонтировать... Что интересно сейчас дела так: заводишь машину, первое трогонье первая передача хорошо включилось, 5 минут едишь, уже с усилием включается, проехал ещё минут 20, включаешь заднюю чтобы паркануться, задняя не включается, передняя тоже, выключаешь двигатель, без проблем включаешь заднюю, снова заводишь держа сцепление, и паркуешься)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да постепенно каждый день всё хуже и хуже начиналось включаться... Завтра погоню на сервис, да боюсь чтоб меня там не облопошили ато скажут что надо половину сцепления ремонтировать... Что интересно сейчас дела так: заводишь машину, первое трогонье первая передача хорошо включилось, 5 минут едишь, уже с усилием включается, проехал ещё минут 20, включаешь заднюю чтобы паркануться, задняя не включается, передняя тоже, выключаешь двигатель, без проблем включаешь заднюю, снова заводишь держа сцепление, и паркуешься)) Хруст есть при включении первой,когда перестает включаться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_08 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Да постепенно каждый день всё хуже и хуже начиналось включаться... Завтра погоню на сервис, да боюсь чтоб меня там не облопошили ато скажут что надо половину сцепления ремонтировать... Что интересно сейчас дела так: заводишь машину, первое трогонье первая передача хорошо включилось, 5 минут едишь, уже с усилием включается, проехал ещё минут 20, включаешь заднюю чтобы паркануться, задняя не включается, передняя тоже, выключаешь двигатель, без проблем включаешь заднюю, снова заводишь держа сцепление, и паркуешься)) А сцепление в каком месте берет? Проблема в именно в сцеплении, попробуй каким либо способом немного подтянуть, и проверь снова. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 да, похоже сцепление. можно попробовать прокачать контур сцепления. если хоть временные изменения в лучшую сторону будут можно будет уже искать причину в контуре (главный цилиндр-трубка-рабочий). если нет - приход самого сцепления... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mygomel Опубликовано 9 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А как может быть дело в сцеплении, если я глушу двигатель, включаю первую или заднюю передачу, держу сцепление, завожу машину и она не едит а стоит на месте пока сцепление отжато? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim01_51 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А как может быть дело в сцеплении, если я глушу двигатель, включаю первую или заднюю передачу, держу сцепление, завожу машину и она не едит а стоит на месте пока сцепление отжато? На заведенном моторе или на ходу при нажатии на сцепление должны синхронизироваться шестерни на валах коробки.Машина может и не ехать,но и синхранизация может не проходить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 на заглушенном моторе даже не нажимая педаль сцепления можно включать передачи при условии исправности самой коробки (в частности механизма переключения передач). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 нужно побольше инфы. где до дефекта брало сцепление? какова динамика машины в горку была? не уходит ли тормозуха? нет ли посторонних шумов? когда менялось сцепление (пробег)? а что и как включается - это теория... тебе ведь надо чтоб машина ехала, а для этого надо отдефектовать отказавший узел... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Тему перенес. Коробки с бензинками одинаковые а спецов здесь больше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 сначала прокачай сцепу. может воздушок сколько прошол мотор км? в сцепу не лазили? попробуй включить 3-4 скорость тронуться и ехать если едет то уже износ диска, под включение обычно влияет еще и корзина 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReOS Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 На холодную при разгоне с трудом втыкается вторая и третья передачи(летом бывало, что и с хрустом), а на прогретой при понижении передач, только вторая. Сцепа менялась комплектом(диск, корзина, выжимной) летом. Вот интересно, не уж синхронизаторы на ладан дышат, аль воздух в гидроприводе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) попробуй прокачай, и еще попробуй 2 выжим может поможет или чуть с небольшой прогшазовкой на хх переключать еще может сменить масло? Изменено 14 января, 2012 пользователем visla 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReOS Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 попробуй прокачай, и еще попробуй 2 выжим может поможет или чуть с небольшой прогшазовкой на хх переключать еще может сменить масло? Спасибо! Буду пробовать с прокачкой, т.к. вызывает сомнение ответ слесаря, который сцепу менял, что прокачал систему. И, кстати, с маслом тоже подозрение: не знаю какой уровень держал предхоз, но после замены сцепы в коробке на стакана полтора масло было больше чем нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 в коробку заливают 2.6 литра 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReOS Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Масло было слито(не знаю объём) и залито до нижнего края пробки, а остаток вышел грамм 300 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 лучше слить и залить 2.6 и не париться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Лучше слить и залить при смене сцепы новое мало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReOS Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Лучше слить и залить при смене сцепы новое мало. Спасибо! Но попробую для начала прокачаться, а потом и в сторону масла погляжу) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagibator Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 у меня задняя включалась туго, и в итоге на паску на природе вообше перестала включаться. я ели с леса выехал, оказалась кулиса. не првильно поставили кулису! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReOS Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 К затруднённым включениям передач "на холодную", при отрицательной температуре(снова "на холодную") ещё добавился шелест из КПП. При выжиме сцепления шум пропадает. Неужто какой-то из подшипников первичного вала? Обидно, вторая машина с проблемами в КПП и снова похоже этот вал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 К затруднённым включениям передач "на холодную", при отрицательной температуре(снова "на холодную") ещё добавился шелест из КПП. При выжиме сцепления шум пропадает. Неужто какой-то из подшипников первичного вала? Обидно, вторая машина с проблемами в КПП и снова похоже этот вал У меня с наступлением холодов, 2- передача тоже туго включаться стала. Грешу на масло, загустевает. т.к летом проблем не возникало особых. Да и щас как машину нагреется чуть, масло разгонится по коробке, включается норм. буду менять масло в КПП в ближайшее время. Только у меня в городе масло с допуском форда найти трудновато, наверное залью универсальное какой-нить. Есть agip 75w-80, только у мони родна вязкость 75w-90, вот что меня пугает. Но может и норм будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.