Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

1 и задняя передачи не включаются практически


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 и задняя передачи не включаются практически или включаются когда машина холодная с большим усилием, в чём проблема, в сцеплении? На светофоре иногда приходится глушить машину чтобы включить первую, при заглушеной машине передачи включаются идеально.


Опубликовано (изменено)

А сцепление в какой момент берет? У меня третья плохо включалась,оказалось втулка штока вилки сцепления выскочила. Проверь,может тоже выскочила или износилось и вилка в люфте.

Изменено пользователем tim01_51
Опубликовано

Я вообще не знаю в чём это дело в коробке или в сцеплении, при заглушеной машине все передачи хорошо включаются и машина после включения едит, при включеном двигателе рычаг переключаешь на первую или заднюю, и такое чувство что рычаг врезается в невидимую преграду и не хватает буквально 5 милиметров чтобы коробка вошла в зацепление.

Опубликовано

Я вообще не знаю в чём это дело в коробке или в сцеплении, при заглушеной машине все передачи хорошо включаются и машина после включения едит, при включеном двигателе рычаг переключаешь на первую или заднюю, и такое чувство что рычаг врезается в невидимую преграду и не хватает буквально 5 милиметров чтобы коробка вошла в зацепление.

Проверь кулису,на яму загони машину и посмотри тягу которая идет с рычага на коробку. Раньше-то нормально все было?С чего началось?

Опубликовано

Да постепенно каждый день всё хуже и хуже начиналось включаться... Завтра погоню на сервис, да боюсь чтоб меня там не облопошили ато скажут что надо половину сцепления ремонтировать... Что интересно сейчас дела так: заводишь машину, первое трогонье первая передача хорошо включилось, 5 минут едишь, уже с усилием включается, проехал ещё минут 20, включаешь заднюю чтобы паркануться, задняя не включается, передняя тоже, выключаешь двигатель, без проблем включаешь заднюю, снова заводишь держа сцепление, и паркуешься))

Опубликовано

Да постепенно каждый день всё хуже и хуже начиналось включаться... Завтра погоню на сервис, да боюсь чтоб меня там не облопошили ато скажут что надо половину сцепления ремонтировать... Что интересно сейчас дела так: заводишь машину, первое трогонье первая передача хорошо включилось, 5 минут едишь, уже с усилием включается, проехал ещё минут 20, включаешь заднюю чтобы паркануться, задняя не включается, передняя тоже, выключаешь двигатель, без проблем включаешь заднюю, снова заводишь держа сцепление, и паркуешься))

Хруст есть при включении первой,когда перестает включаться?

Опубликовано

Да постепенно каждый день всё хуже и хуже начиналось включаться... Завтра погоню на сервис, да боюсь чтоб меня там не облопошили ато скажут что надо половину сцепления ремонтировать... Что интересно сейчас дела так: заводишь машину, первое трогонье первая передача хорошо включилось, 5 минут едишь, уже с усилием включается, проехал ещё минут 20, включаешь заднюю чтобы паркануться, задняя не включается, передняя тоже, выключаешь двигатель, без проблем включаешь заднюю, снова заводишь держа сцепление, и паркуешься))

А сцепление в каком месте берет? Проблема в именно в сцеплении, попробуй каким либо способом немного подтянуть, и проверь снова.

Опубликовано

да, похоже сцепление. можно попробовать прокачать контур сцепления. если хоть временные изменения в лучшую сторону будут можно будет уже искать причину в контуре (главный цилиндр-трубка-рабочий). если нет - приход самого сцепления...

Опубликовано

А как может быть дело в сцеплении, если я глушу двигатель, включаю первую или заднюю передачу, держу сцепление, завожу машину и она не едит а стоит на месте пока сцепление отжато?

Опубликовано

А как может быть дело в сцеплении, если я глушу двигатель, включаю первую или заднюю передачу, держу сцепление, завожу машину и она не едит а стоит на месте пока сцепление отжато?

На заведенном моторе или на ходу при нажатии на сцепление должны синхронизироваться шестерни на валах коробки.Машина может и не ехать,но и синхранизация может не проходить.

Опубликовано

на заглушенном моторе даже не нажимая педаль сцепления можно включать передачи при условии исправности самой коробки (в частности механизма переключения передач).

Опубликовано

нужно побольше инфы. где до дефекта брало сцепление? какова динамика машины в горку была? не уходит ли тормозуха? нет ли посторонних шумов? когда менялось сцепление (пробег)? а что и как включается - это теория... тебе ведь надо чтоб машина ехала, а для этого надо отдефектовать отказавший узел...

Опубликовано

сначала прокачай сцепу. может воздушок

 

сколько прошол мотор км? в сцепу не лазили?

 

попробуй включить 3-4 скорость тронуться и ехать если едет то уже износ диска,

 

под включение обычно влияет еще и корзина

Опубликовано

На холодную при разгоне с трудом втыкается вторая и третья передачи(летом бывало, что и с хрустом), а на прогретой при понижении передач, только вторая. Сцепа менялась комплектом(диск, корзина, выжимной) летом. Вот интересно, не уж синхронизаторы на ладан дышат, аль воздух в гидроприводе?

Опубликовано (изменено)

попробуй прокачай, и еще попробуй 2 выжим может поможет или чуть с небольшой прогшазовкой на хх переключать

еще может сменить масло?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

попробуй прокачай, и еще попробуй 2 выжим может поможет или чуть с небольшой прогшазовкой на хх переключать

еще может сменить масло?

 

Спасибо! Буду пробовать с прокачкой, т.к. вызывает сомнение ответ слесаря, который сцепу менял, что прокачал систему. И, кстати, с маслом тоже подозрение: не знаю какой уровень держал предхоз, но после замены сцепы в коробке на стакана полтора масло было больше чем нужно.

Опубликовано

Масло было слито(не знаю объём) и залито до нижнего края пробки, а остаток вышел грамм 300

Опубликовано

Лучше слить и залить при смене сцепы новое мало.

 

Спасибо! Но попробую для начала прокачаться, а потом и в сторону масла погляжу)

Опубликовано

у меня задняя включалась туго, и в итоге на паску на природе вообше перестала включаться. я ели с леса выехал, оказалась кулиса. не првильно поставили кулису!

Опубликовано

К затруднённым включениям передач "на холодную", при отрицательной температуре(снова "на холодную") ещё добавился шелест из КПП. При выжиме сцепления шум пропадает. Неужто какой-то из подшипников первичного вала? Обидно, вторая машина с проблемами в КПП и снова похоже этот вал :(

Опубликовано

К затруднённым включениям передач "на холодную", при отрицательной температуре(снова "на холодную") ещё добавился шелест из КПП. При выжиме сцепления шум пропадает. Неужто какой-то из подшипников первичного вала? Обидно, вторая машина с проблемами в КПП и снова похоже этот вал :(

 

 

У меня с наступлением холодов, 2- передача тоже туго включаться стала. Грешу на масло, загустевает. т.к летом проблем не возникало особых. Да и щас как машину нагреется чуть, масло разгонится по коробке, включается норм. буду менять масло в КПП в ближайшее время. Только у меня в городе масло с допуском форда найти трудновато, наверное залью универсальное какой-нить. Есть agip 75w-80, только у мони родна вязкость 75w-90, вот что меня пугает. Но может и норм будет

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...