Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Смещение заднего правого колеса


Рекомендуемые сообщения

Вчера попал в ДТП, В правое заднее колесо врезалась ОКА.))

С кузовом проблем почти нет, весь удар пришелся на колесо. Чисто визуально диск целый, резина причем тоже. Но при этом само колесо повернулось как бы внутрь. Сама плоскость колеса осталась перпендикулярно земле, а передняя часть колеса как бы повернулась внутрь машины. Проще говоря выглядит так как будто если бы задним колесом можно было рулить оно повернуто градусов на 10 влево. Проехал на нем метров 10 до гаража, раздается среднего шума скрип, колесо крутится, причем не восьмерит, а как стоит повернутым чуть внутрь в этой же одной плоскости и крутится.

Погнать к мастеру и чинить не могу, решается вопрос с гаи и страховой еще, жду экспертизы.

Хотелось бы узнать какие части могут быть повреждены, на чем это заднее колесо держится,и что там могло погнуться и т.д.

Понимаю что это все не будут точным диагнозом, но хотя бы в общих чертах было бы интересно узнать, во сколько может встать ремонт. Потому что есть подозрение что до конца недели эксперта не дождусь, а оставаться на все новогодние праздники без авто не хочется.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вчера попал в ДТП, В правое заднее колесо врезалась ОКА.))

С кузовом проблем почти нет, весь удар пришелся на колесо. Чисто визуально диск целый, резина причем тоже. Но при этом само колесо повернулось как бы внутрь. Сама плоскость колеса осталась перпендикулярно земле, а передняя часть колеса как бы повернулась внутрь машины. Проще говоря выглядит так как будто если бы задним колесом можно было рулить оно повернуто градусов на 10 влево. Проехал на нем метров 10 до гаража, раздается среднего шума скрип, колесо крутится, причем не восьмерит, а как стоит повернутым чуть внутрь в этой же одной плоскости и крутится.

Погнать к мастеру и чинить не могу, решается вопрос с гаи и страховой еще, жду экспертизы.

Хотелось бы узнать какие части могут быть повреждены, на чем это заднее колесо держится,и что там могло погнуться и т.д.

Понимаю что это все не будут точным диагнозом, но хотя бы в общих чертах было бы интересно узнать, во сколько может встать ремонт. Потому что есть подозрение что до конца недели эксперта не дождусь, а оставаться на все новогодние праздники без авто не хочется.

Заранее спасибо

Была ситуация с машиной тестя один в один. Замена рычагов трёх и стойки.

Стойка вышла в районе 3800, рычаги фэби (в итоге оказался оригинал) примерно по 1200. Может сейчас что и подорожало.

Изменено пользователем Gonzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ситуация с машиной тестя один в один. Замена рычагов трёх и стойки.

 

Стойки я там понимаю амортизатора а не стабилизатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки я там понимаю амортизатора а не стабилизатора?

Ну вся в сборе. Я не особо врубаюсь как там что называется - но у цапфы стойка была согнута. Как-то так. Это можно будет только увидеть после дефектовки - я тоже сначала обрадовался и думал отделаемся заменой рычагов - но не фига.

З.ы. Стойка аморта канеш.

Изменено пользователем Gonzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрение что до конца недели эксперта не дождусь

ты эксперту названивай почаще

ему там работы - только фотографии поврежденных элементов наделать

дел на 3 минуты

да и давно ли эксперты стали так пренебрежительно к клиентам относиться?

сейчас ведь независимых агенств уже как грязи - выбирай не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты эксперту названивай почаще

ему там работы - только фотографии поврежденных элементов наделать

дел на 3 минуты

да и давно ли эксперты стали так пренебрежительно к клиентам относиться?

сейчас ведь независимых агенств уже как грязи - выбирай не хочу

 

У нас в провинции с этим не так просто. Страховые предлагают своих экспертов, а они зачастую ленивые. С независимым поговорил, он сказал что лучше не рисковать. Сказал, что может провести экспертизу, но по опыту знает что если я успею починить не показав страховому эксперту то они могут в позу встать и т.д. И начнется волокита с судом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор и дефектовка точно прояснит ситуевину, но на мой взгляд амортизаторы однозначно под замену, при чем оба задних, продольный рычаг и оба поперечные скорей всего. Ориентировочно от 15 до 20 тысяч. будет стоить довести все до ума с ходовкой. Сразу же развал сделай, задний подрамник мог и не пострадать, в общем вскрытие покажет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховые предлагают своих экспертов, а они зачастую ленивые. С независимым поговорил, он сказал что лучше не рисковать. Сказал, что может провести экспертизу, но по опыту знает что если я успею починить не показав страховому эксперту то они могут в позу встать и т.д. И начнется волокита с судом.

эвона как весело у вас там все

надо с автоматом по таким экспертам пройтись

...

я могу 2 случая этого года рассказать:

брат малой страдает от мадам. у нее ингосстрах. комиссары дорожные все оформляют, насчитывают 56тысяч. Ингосс выплачивает 20. комиссары пишут претензию. выплачивают еще 7. дальше суд. сейчас по суду остальные 29 + все услуги комиссаров (3 за экспертизу, 7 за суд. как-то так)

экспертиза только одна. Так как экспертиза независима, с машиной делать можно все что угодно.

на вопрос "Почему так?" Ингос честно отвечает - только 2 человека из 10 продолжают борьбу за правду. Это выгодно.

второй случай - точно как тебя. бьют в заднее правое меня. Опять дорожные комиссары. Сфоткал - и я машину делаю. Расчет их - на 80тысяч. заплатил 3 рубля. Страховая виновника - Согласие. Там есть знакомый, оказалось проще - в течении недели после предоставления экспертизы выплачивают мне 68.

почему 68? у каждой страховой свои внутренние правила: согласие не принимает сторонние экспертизы. согласие тянет выплату до последнего законного дня. они никогда не выплачивают 100%. к слову по их документации нормо-час иномарок стоит 600р, а не 900р как у независимых.

...

а весь ремонт мне моей машины вышел в 1800р за 1 рычаг (вместо 3х и подрамника)

плюс сейчас с двигателем закончу и кузовщиной займусь, заодно всю машину покрасив. Это я все сам делаю, тысяч 5 на материалы уйдет в макимуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвона как весело у вас там все

надо с автоматом по таким экспертам пройтись

...

я могу 2 случая этого года рассказать:

брат малой страдает от мадам. у нее ингосстрах. комиссары дорожные все оформляют, насчитывают 56тысяч. Ингосс выплачивает 20. комиссары пишут претензию. выплачивают еще 7. дальше суд. сейчас по суду остальные 29 + все услуги комиссаров (3 за экспертизу, 7 за суд. как-то так)

экспертиза только одна. Так как экспертиза независима, с машиной делать можно все что угодно.

на вопрос "Почему так?" Ингос честно отвечает - только 2 человека из 10 продолжают борьбу за правду. Это выгодно.

второй случай - точно как тебя. бьют в заднее правое меня. Опять дорожные комиссары. Сфоткал - и я машину делаю. Расчет их - на 80тысяч. заплатил 3 рубля. Страховая виновника - Согласие. Там есть знакомый, оказалось проще - в течении недели после предоставления экспертизы выплачивают мне 68.

почему 68? у каждой страховой свои внутренние правила: согласие не принимает сторонние экспертизы. согласие тянет выплату до последнего законного дня. они никогда не выплачивают 100%. к слову по их документации нормо-час иномарок стоит 600р, а не 900р как у независимых.

...

а весь ремонт мне моей машины вышел в 1800р за 1 рычаг (вместо 3х и подрамника)

плюс сейчас с двигателем закончу и кузовщиной займусь, заодно всю машину покрасив. Это я все сам делаю, тысяч 5 на материалы уйдет в макимуме

аферюга :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвона как весело у вас там все

надо с автоматом по таким экспертам пройтись

...

я могу 2 случая этого года рассказать:

брат малой страдает от мадам. у нее ингосстрах. комиссары дорожные все оформляют, насчитывают 56тысяч. Ингосс выплачивает 20. комиссары пишут претензию. выплачивают еще 7. дальше суд. сейчас по суду остальные 29 + все услуги комиссаров (3 за экспертизу, 7 за суд. как-то так)

экспертиза только одна. Так как экспертиза независима, с машиной делать можно все что угодно.

на вопрос "Почему так?" Ингос честно отвечает - только 2 человека из 10 продолжают борьбу за правду. Это выгодно.

второй случай - точно как тебя. бьют в заднее правое меня. Опять дорожные комиссары. Сфоткал - и я машину делаю. Расчет их - на 80тысяч. заплатил 3 рубля. Страховая виновника - Согласие. Там есть знакомый, оказалось проще - в течении недели после предоставления экспертизы выплачивают мне 68.

почему 68? у каждой страховой свои внутренние правила: согласие не принимает сторонние экспертизы. согласие тянет выплату до последнего законного дня. они никогда не выплачивают 100%. к слову по их документации нормо-час иномарок стоит 600р, а не 900р как у независимых.

...

а весь ремонт мне моей машины вышел в 1800р за 1 рычаг (вместо 3х и подрамника)

плюс сейчас с двигателем закончу и кузовщиной займусь, заодно всю машину покрасив. Это я все сам делаю, тысяч 5 на материалы уйдет в макимуме

покрасить машину истратишь материалов на 5круб?ты ее че известью красишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрасить машину истратишь материалов на 5круб?ты ее че известью красишь?

литр краски стоит рубль

уйдет 2 литра

уйдет 2 литра лака (от 600 до 1200р/литр)

скотч, скотч-брайт, коцки подшпатлевать

шкурка-полировка после

ну пусть 6 выйдет

...

у меня не роллс-ройс, чтоб колеровку делать за 120тысяч

и даже не металлик

...

и да. крузаки 200ые ремонтируются теми-же материалами

а за бешеные ценники покраски спасибо скажем нашей страховой системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литр краски стоит рубль

уйдет 2 литра

уйдет 2 литра лака (от 600 до 1200р/литр)

скотч, скотч-брайт, коцки подшпатлевать

шкурка-полировка после

ну пусть 6 выйдет

...

у меня не роллс-ройс, чтоб колеровку делать за 120тысяч

и даже не металлик

...

и да. крузаки 200ые ремонтируются теми-же материалами

а за бешеные ценники покраски спасибо скажем нашей страховой системе

А можно узнать производителя базы и лака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще жду оценщика страховой. завтра с утра обещал сфоткать и задокументировать повреждения.

Сегодня ради интереса снял колесо, я не мастер даже рядом, и на мой дилетантский взгляд визуально пострадал только передний поперечный рычаг заднего колеса(одна из двух железяк которые идут из середины днища к колесу), он с виду реально дугой выгнут. Второй рычаг визуально цел. Железка толстая которая идет от колеса куда то под крыло, (по видимому продольный рычаг называется) свиду тоже вроде не кривая, единственно что как раз об него видно колесо и трется при движении.

Так что есть надежда что попал на один поперечный рычаг. Амортизатор вроде тоже ровно стоит, удар пришелся не в центр колеса, и даже не в диск, а в строго в переднюю его часть - в шину. Может поэтому амортизатор мог не пострадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати прошу прощения за мелкий оффтоп, но раз уж о страховых заговорили.

Не давно был касательный удар, эксперт в списке повреждений написал замену заднего бампера с покраской, замена заднего молдинга с покраской(кусок пластика на углу бампера, аля мини защита от царапин), рихтовка крыла с покраской, рихтовка задней двери с покраской.

Список повреждений меня более чем устроил, и под ним я подписался. Но спустя время по этому самому списку мне насчтитали ущерба ровно в 8300 рублей! По мне так маловато))

Посмотрел список, в частности задний бампер. По их раскладам задний бампер уже в цвет моего кузова стоит порядка 8500. Коэффициент износа который они применили к моей машине был 80%!!!!! То есть бампер мой оценили в 1700 рублей)))На вопрос о том, по каким критериям считается износ, ответили что год выпуска и пробег. Год 2001, пробег 130 тыщ. Ну думаю и хапуги))

буду судиться)) благо опыт есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8300 на з\ч хватит

а на работу нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать производителя базы и лака?

база - хз из чего там колеровщики все мешают

главное чтоб в цвет был

лак - реофлексом красил

мс который

пусть он так называемый мягкий, но я заводскую шагрень только на плоскостях могу повторить. не научился еще. а его шкурить легче

да и по тому, как мондео с годами блеск терять начинают, подозреваю что таким же по мягкости лаком их изначально крыли

друга десятилетнюю ауди а2 пытались отполировать - сдохли все, но лак стоИт как мавзолей на площади

...

по амортизации за бампер: есть закон, по нему все и делется

судиться можешь лишь по стоимости нормо-часа работ

разным элементам разный коэф износа

подделай бумаги/чеки на покупку-покраску своего бампера недельно-месячной давности - его тогда без амортизации посчитают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...