FiveFingers Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Хотелось бы более конкретики, если это так просто. Потому что у меня друган пролил 20 ведер пота, пока попытался открутить ее.
Gear Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 поиском тема есть, там все подробно с картинками
Жиша Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 @FiveFingers Лови как я упражнялся с приборкой. Твой друган не изучил процесс, поэтому и ..... ИНСТРУМЕНТ:крестовая отвёртка(длина 15-18см.), шлицевая отвёртка(5х70мм), фонарик, узкозубцы(пинцет), кусочек пластилина(оконной замазки). 1.Шлицевой отвёрткой аккуратно поддеваем часы(бортовой комп), слева на торпеде включатель обогрева лобового и заднего стёкол. Отсоединяем от них эл.разъёмы. 2.Крестовой отвёрткой откручиваем саморезы: - в окне часов(компа) 2, - в окне обогрева 1, - сбоков, вверху выемки где окно приборки(наклонные отверстия) 2. Саморезы придерживаем узкогубцами(пинцетом) в конце отворачивания саморезов, чтобы последние не выпали в "недра" торпеды. 3. Опускаем рулевую колонку. 4. Снимаем пластиковую вставку верхней части торпеды. 5.Крестовой отвёрткой откручиваем 5 саморезов крепления приборки. 6.Тянем приборку на себя, снимаем эл.разъём сзади её. Делаем с приборкой то, что желали. 7.Кусочек пластилина нужен для того, чтобы при установке 2-х саморезов в наклонные отверстия пластиковой накладки они не соскакивали с жала отвёртки при "наживлении" в отверстие. Назад их нужно поставить иначе могут появляться "сверчки" в верхней части пластиковой накладки. Удачи.
Gear Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 сорри, а зачем пункт 1 и 2? если речь о приборке...
servas Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) сорри, а зачем пункт 1 и 2? если речь о приборке... Ты год машины автора темы посмотри... Изменено 18 сентября, 2012 пользователем servas
Жиша Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 а зачем пункт 1 и 2? если речь о приборке Это тема для приборки ФМ1-2. Внимательнее будь. Аватара много несёт в себе инфы. Удачи.
Морской_лев Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Спасибо. Я тоже поначалу долго мучился, все получилось примерно как тут написано.
Жиша Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 поначалу долго мучился ТовариСчей нужно было бы с пристрастием попытать. Удачи.
Dubovoy Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Оно пока что нибудь не сломаешь, так ни чего не поймешь. А потом (после ошибок) всё оказывается просто.
Sanchas Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Добрый день коллеги,подкажите,такая беда,спидометр у меня стоит электронный,мне интересно где стоит датчик скорости на коробке,и в чом может быть проблема,спидометр изредка включается.но показывает неправельную скорость,может показать 200 на километрах 50,а может и на 20 повиснуть при скорости в 100-110,предпологаю скорость опираясь на показания тахомитра, а лампочка минимума топлива ниразу невидел чтобы загаралась..... Кстати коробка механика,двигло 2,0 16V Изменено 22 марта, 2014 пользователем Sanchas
visla Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Добрый день коллеги,подкажите,такая беда,спидометр у меня стоит электронный,мне интересно где стоит датчик скорости на коробке,и в чом может быть проблема,спидометр изредка включается.но показывает неправельную скорость,может показать 200 на километрах 50,а может и на 20 повиснуть при скорости в 100-110,предпологаю скорость опираясь на показания тахомитра, а лампочка минимума топлива ниразу невидел чтобы загаралась..... Кстати коробка механика,двигло 2,0 16V датчик стоит на каробке, со стороны стартера. правого привода. практически рядом, скорее всего датчик под замену, от тазика 6 импульсный ставить, по цене копейки а вот родной от кусается очень сильно. про переход на тазовский че и как есть в этом отдельная тема
dimm5 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 лампочка минимума топлива Здесь, на доп панели
Sanchas Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Здесь, на доп панели у меня нет такой вообще..
Sanchas Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 датчик стоит на каробке, со стороны стартера. правого привода. практически рядом, скорее всего датчик под замену, от тазика 6 импульсный ставить, по цене копейки а вот родной от кусается очень сильно. про переход на тазовский че и как есть в этом отдельная тема Добрый вечер,а может он стоять сверху коробки под корпусом воздушного фильтра? Я про датчик скорости
visla Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Добрый вечер,а может он стоять сверху коробки под корпусом воздушного фильтра? Я про датчик скорости. Датчик не под корпусом уж но сверху достать не проблема
ZP_1.8 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, как сменить лампочки подсветки на регуляторе скорости печки? Вернее как к ним добраться? Изменено 7 марта, 2017 пользователем ZP_1.8
twik Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Доброго времени суток! Подскажите, как сменить лампочки подсветки на регуляторе скорости печки? Вернее как к ним добраться? На какой машине ездите, уважаемый? (заполните профиль - получите ответ)
ZP_1.8 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 На какой машине ездите, уважаемый? (заполните профиль - получите ответ) Виноват, исправился))
twik Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 @ZP_1.8,Тогда держи. http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=1?do=findComment&comment=1031630 Хотя и не по теме, но должно быть понятно.
Рекомендуемые сообщения