Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с электрикой после гидроудара?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина Форд Мондео 2002 г.в. 2.0 TDCI 130 л.с. После гидроудара был заменен двигатель на точно такой же, только с машины 2001 г.в. Вся топливная и навесное остались от "старого" движка. За это время отремонтировано 4 форсунки, ТНВД, промыт бак, естественно, поменяны все фильтра. Результат нулевой.

Компрессия в норме. А вот давление в рампе не достаточное. Доходит до магического значения 263 бар, и топливо сливается в обратку. Поэтому склоняюсь, что проблема в электрике и/или конфликте оборудования. Помогите дельным советом или посоветуйте ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА-АВТОЭЛЕКТРИКА в Минске.


Опубликовано

А прчем тут электрика,нужно копать в сторону топливной,быстрей всего вам так сделали :wacko: Где делал топливную.На вашем сайте есть максим по топливной,задай вопрос http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44

Опубликовано

не не уважаемый- давление сбрасывают на наших системах только клапана форсунок - как такового регулятора давления на нашем CR нет- сто процентов клапана- сделай тест в обратку- все поймешь сразу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...