Жиша Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 @Wedzurg, Нет нету никакой блокировки. Разбирайся с СУД (системами управления работой двигателя). Какая-то даёт сбой. Для начала у датчика TMAP почисти сенсоры и измерь компрессию.. Удачи.
Йожык Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Всем привет. А может кто-нибудь в курсе, есть ли какая блокировка? Машина не заводится при температуре -30 и ниже. 2001 год немецкая сборка. бензин 1,8 110л.с. нет ФМ3 немецких сборок а по поводу заводки из своего опыта скажу, заводил своего при температуре до -46 (ниже не было) , были такие же проблемы что при -30 не заводился, сменил во первых заправку, во вторых свечи, в третьих батарею
Nedjumiiro Опубликовано 12 января, 2017 Опубликовано 12 января, 2017 Блин, все-такие наш мондео классный и заводится в мороз прекрасно. Этой зимой на 5 летнем АКБ до -33 всегда с первой попытки, ниже не было.
tanliz Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Блин, все-такие наш мондео классный и заводится в мороз прекрасно. Этой зимой на 5 летнем АКБ до -33 всегда с первой попытки, ниже не было. Во- первых - поплюй, во- вторых - постучи, а в -третьих это не только, и не столько заслуга самого мони, а скорее его хозяина( твоя в данном случае) ,который содержит в порядке все узлы и агрегаты, т,е. просто следит за машиной .Или ты не встречал обратных примеров? Изменено 13 января, 2017 пользователем tanliz
Nedjumiiro Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 @tanliz, что верно, то верно. У коллеги 4-летняя шкода на годовалом АКБ не заводится, в -33 не завелась, потом потеплело до -17, не завелась, при -10 наверное только смогли завести. Но там просто ездят от ТО до ТО, вообще не следят, масло утечет, так и буду ездить, не проверяют уровень даже.
Жиша Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 наш мондео классный и заводится в мороз прекрасноЭто в большей степени, что тебе достался ухоженный ФМ и ты его содержишь в исправности. +1 @tanliz, Удачи.
Sashok iz Sp-b Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Всем привет! У меня проблемка такая: на холодную заводится как положено с полоборота, а вот если горячий заглушить, то временами заведёшь только нажав педаль газа. Может какой датчик умирает? Повторяю, проблема плавающая, то есть, то нет.
tanliz Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Всем привет! У меня проблемка такая: на холодную заводится как положено с полоборота, а вот если горячий заглушить, то временами заведёшь только нажав педаль газа. Может какой датчик умирает? Повторяю, проблема плавающая, то есть, то нет.Попробуй так: http://mondeoclub.ru/forum/topic/135990/?page=1?do=findComment&comment=2851124
Sashok iz Sp-b Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Попробуй так: http://mondeoclub.ru/forum/topic/135990/?page=1?do=findComment&comment=2851124 ОК спс будем копать
strannikk Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Всем привет! У меня проблемка такая: на холодную заводится как положено с полоборота, а вот если горячий заглушить, то временами заведёшь только нажав педаль газа. Может какой датчик умирает? Повторяю, проблема плавающая, то есть, то нет. температуру мотора сканером или в тесте приборки посмотри, если нормально, то дальше ищем текущую форсунку
maratemail Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 температуру мотора сканером или в тесте приборки посмотри, если нормально, то дальше ищем текущую форсунку Один раз тоже не заводилась, вызвал эвакуатор, отвез в сервис. Там сказали бензонасос помирает, ну ладно, поменял бн. Через неделю проблема повторилась, снова эвакуатор, снова сервис. Привезли, скинули с эвакутора, завелась сама. В итоге причиной был перетертый провод датчика положения коленвала... Восстановили провод и больше пробле нет.
DEI Опубликовано 22 января, 2018 Опубликовано 22 января, 2018 Помогите (простите за спам)перечитал столько информации что бошка кругом куда смотреть уже не знаю
диккенс фордист Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Добрый день всем Фордоводам.У нас который день стоит -25 -32 .Ну вот у меня такая проблема.Авто не xочет заводиться.КПП Автомат .Обьем 2 литраСтартер крутит,аккум.Хороший но свечи заливают моментально. Высушил свечи обратно поставил такая же фигня.Перед зимой все фильтра и масла поменял.Ума не приложу.Может кто знает причину.
Жиша Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Может кто знает причину. Как реагирует индикатор ИММО в часах? Гаснет или КАК? 1.Например, проверь ДПКВ (датчик положения коленвала). Ищи его ниже генератора. Проверь эл.проводку и его штеккер. 2. Проверь есть ли искра на свечах. Удачи. Изменено 28 января, 2018 пользователем Жиша
диккенс фордист Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Искра есть.А вот датчик коленвала не смотрел.Будем искать.Спасибо
strannikk Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Искра есть.А вот датчик коленвала не смотрел.Будем искать.Спасибо на морозе больше нечем заняться ? зачем тебе датчик если у тебя есть искра поменяй катушку, погрей свечи и все запустится Изменено 28 января, 2018 пользователем strannikk
Anubis Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Может, в выхлопном тракте водичка замерзла? Тогда и не заведется, пока не отогреешь.
c1R Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Добрый день. Предыстория такова, что глохла на ходу, но заводилась практически сразу выключением\включением зажигания. Затем проблема стала прогрессировать и заводилась уже не сразу. По симптомам "прочерки на приборке" выяснил, что отваливались мозги и иммо не видел ключ. Нашел предохранитель с подгнившей ножкой (точно уже не помню, вроде F41), заменил и проблема ушла. Но появилась другая. Периодически не заводится: стартер не реагирует на поворот ключа - не крутит, ничего не щелкает - полная тишина. Панель горит, иммо видит ключ, аккум новый и заряжен. Но если выключить зажигание и толкнуть машину на передаче, чтобы коленвал провернулся, то потом заводится без проблем. Заметил, что проблема реже возникает, если машина долго стоит. Т.е. утром на работу заведется и вечером назад тоже, но если по дороге нужно лишний раз остановиться и заглушить, то с большей вероятностью потом не заведется. Но толкание на передаче стабильно помогает, т.е. не совпадение. Как диагностировать, на что обратить внимание? Спасибо. Изменено 30 января, 2018 пользователем c1R
Жиша Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 @c1R, Для дизелей есть отдельный форум - Дизель форум. Там ветка Мондео-3. Здесь разговоры ведут у кого бензинки. Удачи.
c1R Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) @c1R, Для дизелей есть отдельный форум - Дизель форум. Там ветка Мондео-3. Здесь разговоры ведут у кого бензинки. Удачи. Ок. Пойду в дизель. Но мне почему-то всегда казалось что тут общая по ФМ-3, а дизель уже боле частный случай по топливной, двигателю и прочим особенностям. Да и поиск по похожим проблемам с заводкой в эту тему ведет. Изменено 30 января, 2018 пользователем c1R
strannikk Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 Нашел предохранитель с подгнившей ножкой (точно уже не помню, вроде F41), заменил и проблема ушла. Но появилась другая. Периодически не заводится: стартер не реагирует на поворот ключа - не крутит, ничего не щелкает - полная тишина. Панель горит, иммо видит ключ, аккум новый и заряжен. Но если выключить зажигание и толкнуть машину на передаче, чтобы коленвал провернулся, то потом заводится без проблем тот предохранитель Ф42 по второй проблеме вопрос - у тебя коробка с акпп на механику не менялась ?
c1R Опубликовано 31 января, 2018 Опубликовано 31 января, 2018 тот предохранитель Ф42 по второй проблеме вопрос - у тебя коробка с акпп на механику не менялась ? Нет, с завода по VINу - 6МКПП.
Halktim Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Здравствуйте, машинка с двух литровым двигателем не заводится, нет искры и нет реакции форсунок. Предохранители, диоды, реле целые. Лампа в часах сначала моргает, поворот ключа - горит и гаснет. Стартер и бензонасос работают. Сигнализация отсутствует. Провода целые. Ошибок по PCM нет кроме Р0100. 1Помогите!
strannikk Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 зайди в тестовый режим приборки и смотри обороты стартера - почти наверняка они равны нулю тогда это проводка к датчику коленвала
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти