Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена топливного фильтра на 2.0 TDDI


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! post-41765-0-26610600-1321963194_thumb.jpgВизуально вроде все просто, post-41765-0-08811900-1321963222_thumb.jpgа на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень!

 

Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?.

 

Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, post-41765-0-00374200-1321963820_thumb.jpg(вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра.

 

Кто нибудь так делал?

 

Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного!

 

Что скажете?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что бы было понятно, что от куда льет, выбрасываю фотку фильтра в сборе! post-41765-0-96823600-1322399908_thumb.jpg Обведенный кругом и есть рег. клапан который хочу заглушить и пустить на прямую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! post-41765-0-26610600-1321963194_thumb.jpgВизуально вроде все просто, post-41765-0-08811900-1321963222_thumb.jpgа на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень!

 

Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?.

 

Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, post-41765-0-00374200-1321963820_thumb.jpg(вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра.

 

Кто нибудь так делал?

 

Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного!

 

Что скажете?

Ты бы обратился для начала к трактористам, тут в основном те у кого зажигалки

http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься! Покупай фильтр и тройник от ТДЦИ если родной клапан не найдешь.Но обратка в фильтр нужна.

Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! post-41765-0-26610600-1321963194_thumb.jpgВизуально вроде все просто, post-41765-0-08811900-1321963222_thumb.jpgа на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень!

 

Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?.

 

Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, post-41765-0-00374200-1321963820_thumb.jpg(вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра.

 

Кто нибудь так делал?

 

Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного!

 

Что скажете?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан на фильтре нужен для регулирования температуры топлива, попадающего в ТНВД - если топливо холодное, то обратка идет только до фильтра и температура топлива поднимается, если топливо горячее, то обратка отправляется в бак. Таким образом поддерживается температура топлива и ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы было понятно, что от куда льет, выбрасываю фотку фильтра в сборе! post-41765-0-96823600-1322399908_thumb.jpg Обведенный кругом и есть рег. клапан который хочу заглушить и пустить на прямую!

 

от ауди какой-то подходит. вроде сотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься! Покупай фильтр и тройник от ТДЦИ если родной клапан не найдешь.Но обратка в фильтр нужна.

 

Идея замечательная!:wink: Пересмотрел я пару двигателей ТДЦИ, там система на много проще и лучше! Очень понравилась, хочу сделать также! :cool:Но есть очередная проблемка, не могу найти ТДЦИ мотор на разборке, ни где нет такого патрубка! :dry:А чета мудрить совсем не охота, хочется сделать все по человечески! -_-Может кто знает как называется этот патрубок ТДЦИ мотора, его номер, или где купить новый, либо б/у? Help,help........:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

трубку от тdci установил вместе с фильтром? Такая же проблема-все сломалось,пришлось эту трубку убирать и обратка вся на хомутах и шлангах,хочется маленько окультурить подкапотное пространство:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,пока вообще ничего не делал,не могу найти патрубок от дци,просто проблема,на разборке нет таких двигателей,на заказ тоже никто не хочет привезти!Короче тоже пока все на хамутах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем.

если из под клапана обратки то скорей всего износилось уплотнительное кольцо, так было у меня я его снял и пошёл в магазине сантехники подобрал такое же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем.

 

Да ни как?Текло текло,а потом прикипело походу,перестало!Скоро замена фильтра,буду думать!Патрубок не нашел,в одном автомагазине предложиои мне тройничек,но во первых у него цена как у ракеты,во вторых один черт мутить чета надо.....

Короче в процессе пока все.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема. выточил заглушку по размеру клапана. резинки поставил со сломанного,обратку на прямую- рез.трубкой с хомутами ездил пол года но на зиму восстановил штатную схему трубку ждал 2 недели цена-50зелёных (в 2009г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни как?Текло текло,а потом прикипело походу,перестало!Скоро замена фильтра,буду думать!Патрубок не нашел,в одном автомагазине предложиои мне тройничек,но во первых у него цена как у ракеты,во вторых один черт мутить чета надо.....

Короче в процессе пока все.

...

я купил себе фильтр FF005328, новый клапан, с которым вечный гемор, резиновые шланги, металлические хомуты, переходники с одного диаметра шланга(родного) на другой, ненужное пообрезал и все установил. Проблема отпала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема. выточил заглушку по размеру клапана. резинки поставил со сломанного,обратку на прямую- рез.трубкой с хомутами ездил пол года но на зиму восстановил штатную схему трубку ждал 2 недели цена-50зелёных (в 2009г)

Трубка от dti, ну т.е. родная,получаеться с клапаном?При следующей замены опять этот клапан может разволиться?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил себе фильтр FF005328, новый клапан, с которым вечный гемор, резиновые шланги, металлические хомуты, переходники с одного диаметра шланга(родного) на другой, ненужное пообрезал и все установил. Проблема отпала

Идея хороша,но хотя бы маленькую фотку,чтоб увидеть как сделано?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте,какой лучше фильтр взять на ТДДИ,какой лучше себя ведёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте,какой лучше фильтр взять на ТДДИ,какой лучше себя ведёт

Knetch Mahle Filter , лучше пока не встречал .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе тоже Кнехт поставил.

Ман неплохие, они кажись воздушные фильтры на конвеер поставляли.

еще Хенкст (финский) вроде ничего, только цена смущает ))

 

тольков фильтр незабудьте солярки налить перед установкой

Изменено пользователем Sl89ava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема. При очередной замене ТФ обломал один из входов этого клапана. Сразу соединил обратку на прямую, а где клапан выставляется в ТФ, поставил заглушку. Так проездил с середины осени и всю зиму. Все было норм, та же заводка, тот же расход. Только весной купил б.у. клапанок на разборке за 10 у.е. Ничего не поменялось, разве что другой вид) А насчет аудюшного клапана, так он не такой, у него вход и выход раза в полтора тоньше фордовского. Кстати на разборке долго не искал, оказалось это не дефицит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Была такая же проблема. При очередной замене ТФ обломал один из входов этого клапана. Сразу соединил обратку на прямую, а где клапан выставляется в ТФ, поставил заглушку. Так проездил с середины осени и всю зиму. Все было норм, та же заводка, тот же расход. Только весной купил б.у. клапанок на разборке за 10 у.е. Ничего не поменялось, разве что другой вид) А насчет аудюшного клапана, так он не такой, у него вход и выход раза в полтора тоньше фордовского. Кстати на разборке долго не искал, оказалось это не дефицит)))

Подскажи пожалуйста где искал. Я вот обошел разборку на ждановчах и ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста. Клапан на обратке отсоеденяется от шлангов? Он у меня сломался, так вот не знаю искть клапан или все в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...