toooss Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! Визуально вроде все просто, а на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень! Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?. Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, (вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра. Кто нибудь так делал? Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного! Что скажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toooss Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Что бы было понятно, что от куда льет, выбрасываю фотку фильтра в сборе! Обведенный кругом и есть рег. клапан который хочу заглушить и пустить на прямую! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! Визуально вроде все просто, а на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень! Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?. Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, (вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра. Кто нибудь так делал? Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного! Что скажете? Ты бы обратился для начала к трактористам, тут в основном те у кого зажигалки http://mondeoclub.ru/forum/forum/77/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai KZ Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Не парься! Покупай фильтр и тройник от ТДЦИ если родной клапан не найдешь.Но обратка в фильтр нужна. Всем привет! На выходных решил поменять топливный фильтр! Визуально вроде все просто, а на самом деле полная опа...... Все делал по инструкции, снял два патрубка за №№1,2, потом начал снимать патрубок за №5, так называемый " Регулировочный клапан", вытащил его так что у меня в руках осталась обшивка, а сам клапан в фильтре, короче разволился он у меня на глазах! Вытащил из фильтра тот клапан, на нем оказалась две резиночки, какой инженерный мыслитель придумал всю это конструкцию? Визуальный осмотр показал что данная конструкция клеилась не один и даже не два раза! Моя склейка ни к чему хорошему не привела, склеил поставил короче течет вся эта хрень! Вопрос: Кто нибудь знает для чего нужен этот так называемый "регулировочный клапан"?. Родилась мысль, купить фильтр на два штуцера, (вход и выход), а этот злостный клапан вырезать и заглушить патрубком обратку на прямую, минуя топливного фильтра. Кто нибудь так делал? Я как понимаю данный клапан служит для того, что когда в фильтре много избыточного топлива, он выгоняет его через клапан в обратку. Но мне кажется это бредово немного! Что скажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transgir Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Клапан на фильтре нужен для регулирования температуры топлива, попадающего в ТНВД - если топливо холодное, то обратка идет только до фильтра и температура топлива поднимается, если топливо горячее, то обратка отправляется в бак. Таким образом поддерживается температура топлива и ТНВД. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Что бы было понятно, что от куда льет, выбрасываю фотку фильтра в сборе! Обведенный кругом и есть рег. клапан который хочу заглушить и пустить на прямую! от ауди какой-то подходит. вроде сотка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toooss Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Не парься! Покупай фильтр и тройник от ТДЦИ если родной клапан не найдешь.Но обратка в фильтр нужна. Идея замечательная!:wink: Пересмотрел я пару двигателей ТДЦИ, там система на много проще и лучше! Очень понравилась, хочу сделать также! :cool:Но есть очередная проблемка, не могу найти ТДЦИ мотор на разборке, ни где нет такого патрубка! А чета мудрить совсем не охота, хочется сделать все по человечески! Может кто знает как называется этот патрубок ТДЦИ мотора, его номер, или где купить новый, либо б/у? Help,help........ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolai KZ Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот вроде он 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toooss Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот вроде он Ага, он, спасибки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmondeo32000 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 трубку от тdci установил вместе с фильтром? Такая же проблема-все сломалось,пришлось эту трубку убирать и обратка вся на хомутах и шлангах,хочется маленько окультурить подкапотное пространство 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toooss Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Нет,пока вообще ничего не делал,не могу найти патрубок от дци,просто проблема,на разборке нет таких двигателей,на заказ тоже никто не хочет привезти!Короче тоже пока все на хамутах! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gentoss2323 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gentoss2323 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. если из под клапана обратки то скорей всего износилось уплотнительное кольцо, так было у меня я его снял и пошёл в магазине сантехники подобрал такое же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toooss Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Привет. У меня таже проблема, как ты ее решил?Одно уточнение: гонит соляру с фильтра. Машина работает чисто, без проблем. Да ни как?Текло текло,а потом прикипело походу,перестало!Скоро замена фильтра,буду думать!Патрубок не нашел,в одном автомагазине предложиои мне тройничек,но во первых у него цена как у ракеты,во вторых один черт мутить чета надо..... Короче в процессе пока все. ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddima73 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 была такая проблема. выточил заглушку по размеру клапана. резинки поставил со сломанного,обратку на прямую- рез.трубкой с хомутами ездил пол года но на зиму восстановил штатную схему трубку ждал 2 недели цена-50зелёных (в 2009г) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Dimon Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Да ни как?Текло текло,а потом прикипело походу,перестало!Скоро замена фильтра,буду думать!Патрубок не нашел,в одном автомагазине предложиои мне тройничек,но во первых у него цена как у ракеты,во вторых один черт мутить чета надо..... Короче в процессе пока все. ... я купил себе фильтр FF005328, новый клапан, с которым вечный гемор, резиновые шланги, металлические хомуты, переходники с одного диаметра шланга(родного) на другой, ненужное пообрезал и все установил. Проблема отпала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toooss Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 была такая проблема. выточил заглушку по размеру клапана. резинки поставил со сломанного,обратку на прямую- рез.трубкой с хомутами ездил пол года но на зиму восстановил штатную схему трубку ждал 2 недели цена-50зелёных (в 2009г) Трубка от dti, ну т.е. родная,получаеться с клапаном?При следующей замены опять этот клапан может разволиться?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toooss Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 я купил себе фильтр FF005328, новый клапан, с которым вечный гемор, резиновые шланги, металлические хомуты, переходники с одного диаметра шланга(родного) на другой, ненужное пообрезал и все установил. Проблема отпала Идея хороша,но хотя бы маленькую фотку,чтоб увидеть как сделано?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 посоветуйте,какой лучше фильтр взять на ТДДИ,какой лучше себя ведёт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahriaba Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 посоветуйте,какой лучше фильтр взять на ТДДИ,какой лучше себя ведёт Knetch Mahle Filter , лучше пока не встречал . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sl89ava Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) себе тоже Кнехт поставил. Ман неплохие, они кажись воздушные фильтры на конвеер поставляли. еще Хенкст (финский) вроде ничего, только цена смущает )) тольков фильтр незабудьте солярки налить перед установкой Изменено 29 июля, 2012 пользователем Sl89ava 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Была такая же проблема. При очередной замене ТФ обломал один из входов этого клапана. Сразу соединил обратку на прямую, а где клапан выставляется в ТФ, поставил заглушку. Так проездил с середины осени и всю зиму. Все было норм, та же заводка, тот же расход. Только весной купил б.у. клапанок на разборке за 10 у.е. Ничего не поменялось, разве что другой вид) А насчет аудюшного клапана, так он не такой, у него вход и выход раза в полтора тоньше фордовского. Кстати на разборке долго не искал, оказалось это не дефицит))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Была такая же проблема. При очередной замене ТФ обломал один из входов этого клапана. Сразу соединил обратку на прямую, а где клапан выставляется в ТФ, поставил заглушку. Так проездил с середины осени и всю зиму. Все было норм, та же заводка, тот же расход. Только весной купил б.у. клапанок на разборке за 10 у.е. Ничего не поменялось, разве что другой вид) А насчет аудюшного клапана, так он не такой, у него вход и выход раза в полтора тоньше фордовского. Кстати на разборке долго не искал, оказалось это не дефицит))) Подскажи пожалуйста где искал. Я вот обошел разборку на ждановчах и ничего нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста. Клапан на обратке отсоеденяется от шлангов? Он у меня сломался, так вот не знаю искть клапан или все в сборе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.