Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ford Mondeo 2 2.0 после замены эбу и косы не разгоняется.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день , такая проблема , переделал я машину с АКПП на МКПП , поменял эбу и косу 2.0 бензин, но такая проблема машина стала разгонятся максимум 85-90 км/ч и дальше просто обрубает , газ будто пропадает и больше не даёт разогнаться , в чем может быть  проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 07.05.2024 в 17:45, Daniil9099 сказал:

Добрый день , такая проблема , переделал я машину с АКПП на МКПП , поменял эбу и косу 2.0 бензин, но такая проблема машина стала разгонятся максимум 85-90 км/ч и дальше просто обрубает , газ будто пропадает и больше не даёт разогнаться , в чем может быть  проблема ?

Добрый! Я правильно понял, что эбу и коса установлены от машины с мкпп? Что спидометр показывает? Датчик скорости с той же машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dj_sap Да , датчик скорости с той же машины , да эбу и коса от МКПП , и скорость он показывает адекватно . Ещё такая ерунда когда упирается в эту скорость , зависают обороты и когда резко бросаешь газ , машина глохнет на ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daniil9099 Ошибки какие-то есть по диагностике? ДПКВ менялся или от акпп стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dj_sap @dj_sap Пока увы машину прочитать нечем. ДПКВ стоит от автомата , все датчики остались родные , то би шь от комплектации с автоматом . А они могут различаться ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dj_sap Я ещё грешу на бензонасос , буду мерить давление в рамре . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daniil9099 Про ДПКВ точно не скажу, ибо мне не попадались машины с автоматом. Исхожу из того, что маховики под акпп и мкпп разные и задающие зубы по-разному выглядят. Может и ДПКВ немного отличаются: например, по-длиннее/по-короче.

23 часа назад, Daniil9099 сказал:

@dj_sap Я ещё грешу на бензонасос , буду мерить давление в рамре . 

Тоже неплохой вариант, но готовься мерить на ходу, потому что при таких раскладах на ХХ скорее всего будет нормальное, а под нагрузкой может проседать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dj_sap @dj_sapМне всё же кажется что это эбу , я ее сегодня накатом с горы разогнал под 90 и она заглохла не на передаче,  просто на холостых была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Daniil9099 сказал:

@dj_sap @dj_sapМне всё же кажется что это эбу , я ее сегодня накатом с горы разогнал под 90 и она заглохла не на передаче,  просто на холостых была. 

О, как! Ну тогда мне кажется, что не эбу, а всё-таки датчик скорости. На спидометр же трос идëт, а под ним электронный датчик для эбу. В эбу, скорее всего, есть ограничение скорости, которое недостижимо... что-нибудь типа 250 км/ч. Возможно датчик глючит и выдаëт нечто невнятое. 

Попробуй его отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...