magvan Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте! Месяца два назад купил Форд Мондео универсал, 1.6, 1997, МКПП, в 2005 перевезен из Германии в Москву. Почитал форум, понял машины не пальцем деланная, очень много датчиков, надо во всем этом разбираться учиться. Раньше ездил на ваз 2106, там было все просто. Сначала проблемы были только такие: 1. Машинка ест 16 литров по городу (езда днем и ночью) 2. Выхлоп по запаху кислый. 3. Временами на светофорах прыгали обороты от 900 до 500. Начитался форума)) пошел купил жидкость для промывки заслонки на инжекторах. Побрызгал в заслонку, в дурку (ХХ) в этой же камере. Пробрызгал MAF. Выкрутил свечи (черные жесть) побрызгал, зубочисткой убрал грязь. Сел в машину и поехал, прибавились проблемы: 4. Машинка начала дергаться на всех скоростях и на любой скорости, при трогание и езде. 5. Теперь всегда скачут обороты от 900 до 500, а иногда держатся на 500. Отключал разъем этот провод идет из системы выхлопов, делаю вывод, это датчик Люмда зонд Отключил его, включил, опять отключил, нечего в работе двигателя не изменилось. Я думаю не работает датчик Люмда зонд, ЕГР и что то с зажиганием. Правильно? Подскажите что делать Изменено 19 ноября, 2011 пользователем magvan 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Првиет! Вариантов уйма. 1. Черный нагар на свечах-богатая смесь. Смотрнеть ДТВВ. ДТОЖ, маф, лямбду 2. Замерять давление топлива. Топливный фильтр, сетка бензаноасоса. 3. Подсосы воздуха во впускной коллектор., КXX. тоже. С маф снять фишку, обнулить мозги, путем снятия клемы с аккума и проехать. То же самое сделать и с лямбдой, лямбда если родная. то точно под замену. Также вв провода и свечи, возможно и их под замену. Вариантов уйма. Я написал минимум работ, который необходимо сделать. также могу скинуть инфу по проверке ДТВВ и ДТОЖ. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Здравствуйте! Месяца два назад купил Форд Мондео универсал, 1.6, 1997, МКПП, в 2005 перевезен из Германии в Москву. Почитал форум, понял машины не пальцем деланная, очень много датчиков, надо во всем этом разбираться учиться. Раньше ездил на ваз 2106, там было все просто. Сначала проблемы были только такие: 1. Машинка ест 16 литров по городу (езда днем и ночью) 2. Выхлоп по запаху кислый. 3. Временами на светофорах прыгали обороты от 900 до 500. Начитался форума)) пошел купил жидкость для промывки заслонки на инжекторах. Побрызгал в заслонку, в дурку (ХХ) в этой же камере. Пробрызгал MAF. Выкрутил свечи (черные жесть) побрызгал, зубочисткой убрал грязь. Сел в машину и поехал, прибавились проблемы: 4. Машинка начала дергаться на всех скоростях и на любой скорости, при трогание и езде. 5. Теперь всегда скачут обороты от 900 до 500, а иногда держатся на 500. Отключал разъем этот провод идет из системы выхлопов, делаю вывод, это датчик Люмда зонд Отключил его, включил, опять отключил, нечего в работе двигателя не изменилось. Я думаю не работает датчик Люмда зонд, ЕГР и что то с зажиганием. Правильно? Подскажите что делать лямбду ты отключил, а мозг обнулял? отключаеш и обьнуляеш и смотриш обороты прыгают могут от мафа, и подсос воздуха, также от ДТОЖ также отключи маф и обнули мозг может лучше будет 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Выкрутил свечи (черные жесть) побрызгал, зубочисткой убрал грязь. Свечи менять. а так же смотреть ВВ провода, катушку. Из-за этого может и дергаться. Маф проверять однозначно. и т.е. по вышенаписанному списку 0 Цитата
magvan Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 также могу скинуть инфу по проверке ДТВВ и ДТОЖ Не откажусь от такой информации) Не знал что надо мозги обнулять после отключении датчика, буду теперь знать, спасибо. Завтра попробую сделать что в моих силах. Отпишусь. 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 если дергание останеться после всего поменяного и почищеного то попробуй форсунки почистить ультразвуком! когда у меня так было только это спасло меня!! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 когда жидкость брызгаешь - надо периодически прогазовывать, чтобы смытая грязь сгорала маф после обработки просушил? после обработки некоторое время машину может колбасить 0 Цитата
magvan Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 если дергание останеться после всего поменяного и почищеного то попробуй форсунки почистить ультразвуком! когда у меня так было только это спасло меня!! Учту, спасибо когда жидкость брызгаешь - надо периодически прогазовывать, чтобы смытая грязь сгорала Так делал. маф после обработки просушил? Да, только мозги не обнулил. На холостых если обороты не прыгают, все равно чувствуется что двигатель поддергивается, не ровно работает. На не прогретом авто, машина тоже дергается при движении. С начала буду бороться с тем что машина дергается при движении, а потом буду бороться с расходом. Так как после покупки авто не менял нечего в нем, планирую все расходники поменять. Как думаете, есть смысл покупать тестер что бы ошибки смотреть? Сильно мне это поможет? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 я китайский тестер за 1к купил. По ошибкам гораздо проще диагностировать движок и датчики. Всё менять дороже будет, а ездить по каждой непонятке на диагностику- тоже накладно 0 Цитата
andros-007 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 не проще заехать в сервис на компьютерную диагностику и там все посмотреть (ошибки, работу датчиков) на сканере, если я не ошибаюсь машина теститься по OBD-2. А то с дуру можно поменять пол мотора 0 Цитата
magvan Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Буду тогда заказывать тестер и расходники. Спасибо. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 со сканером и головой (и форумом;)) полмотора не поменяешь диагностика 1500р. Сканер 1шт 1000р . Но нужен ноут - сейчас в больших городах вроде не проблема. 0 Цитата
IMHOTEP Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 наверно минут по 10 прогреваешь машину и еще прогазовываешь? что бы машина норм заработала и во время езды не дергалась? 0 Цитата
sergz Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 я китайский тестер за 1к купил. По ошибкам гораздо проще диагностировать движок и датчики. Всё менять дороже будет, а ездить по каждой непонятке на диагностику- тоже накладно а что за тестер? где покупали? тоже такой хочу... 0 Цитата
visla Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 а что за тестер? где покупали? тоже такой хочу... на мондео 1 он не пойдет 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 если ошибки считывать с мони 1 то можно обыкновенным светоиодом и все. И голову не морочить. 0 Цитата
mixaff Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Всем привет, я бы первым делом посмотрел зловредный тройничок (о нём много на форуме написано) . 0 Цитата
Maksimus11 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 ошибки считывать с мони 1 то можно обыкновенным светоиодом и все. И голову не морочить. привет! а на ФМ1 1996 г.в. куда подключается светодиод? ...есть только 16-ти контактный диагностический разъем под рулём!!! 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Выкрутил свечи (черные жесть) побрызгал, зубочисткой убрал грязь. что за грязь? 0 Цитата
AGA Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Здравствуйте! Месяца два назад купил Форд Мондео универсал, 1.6, 1997, МКПП, в 2005 перевезен из Германии в Москву. .... а у тебя постоянно обороты на холостых прыгают 900-500? у меня это плавающий глюк, в основном в пробках пока стою, проявляется. остановился, обороты 900-1000. на секунду падают до 500 и обратно. и так с циклом в 1,0-1,5 сек туда-сюда прыгает. из-за плавучести не знаю даже как и проверить) и когда обороты до 500 падают машину в дрожь бросает, особенно заметно по салонному зеркалу. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 привет! а на ФМ1 1996 г.в. куда подключается светодиод? ...есть только 16-ти контактный диагностический разъем под рулём!!! У тебя 96 год. Модель переходная. Но может быть у тебя еще стоит 3-х штырьковый разъем дигностики, находится около бочка с гуром. Хотя у тебя врятли. Удачи! 0 Цитата
viplom Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 у меня это плавающий глюк, в основном в пробках пока стою, проявляется. остановился, обороты 900-1000. на секунду падают до 500 и обратно. и так с циклом в 1,0-1,5 сек туда-сюда прыгает. из-за плавучести не знаю даже как и проверить) Во-во, у меня точно также. Плавают обороты и глюк не постоянный а только в при остановке. Чистил и заслонку и ХХ и МАФ, лямбда поменена. Глюк пропадает на некоторое время, потом опять все заного. Менял заправки и бензин 92, 95, 98 , 98 Ultimate. Один фиг. А теперь симптомы точно такие же как описано в первом посте. Дергается при старте, в движении. Короче всегда. Такое впачатление что один целиндр то работает то нет. Иногда подхватывает и нормально, а иногда просто труба. Свечи менял в воскресение, пока думаю что из-за них, а так даже не знаю что может быть. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 единой ремонта нету, на каждую проблему нужно смотреть 0 Цитата
Tod Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 если ошибки считывать с мони 1 то можно обыкновенным светоиодом и все. И голову не морочить. Добрый вечер,а можно поподробнее рассказать про эту процедуру.Как считать ошибки с ФМ1 с помощью светодиода?Буду благодарен.А то машинка кушает много.Вроде и МАФ работает и лямда показывает сопративление между черным проводом и массой.Вот еще не знаю как протестировать ДЖОТ И ДТВВ.Прошу помощи.HELP. 0 Цитата
Tod Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Првиет! Вариантов уйма. 1. Черный нагар на свечах-богатая смесь. Смотрнеть ДТВВ. ДТОЖ, маф, лямбду 2. Замерять давление топлива. Топливный фильтр, сетка бензаноасоса. 3. Подсосы воздуха во впускной коллектор., КXX. тоже. С маф снять фишку, обнулить мозги, путем снятия клемы с аккума и проехать. То же самое сделать и с лямбдой, лямбда если родная. то точно под замену. Также вв провода и свечи, возможно и их под замену. Вариантов уйма. Я написал минимум работ, который необходимо сделать. также могу скинуть инфу по проверке ДТВВ и ДТОЖ. Добрый вечер, Илюха FM,уже давно ищу как проверить ДЖОТ И ДТВВ.Буду признателен тебе если скинешь инфу по диагностике этих датчиков.Хочу вообще проверить все датчики. из приборов есть только тестер.Буду благодарен за любую инфу по проверке датчиков. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.