Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Проблемы зимней эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

всем доброго время суток. при температуре от нуля и ниже плохо заводится,особенно когда проначует на улице. на прогретом заводится без проблем. летом на холодную тож без проблем. один раз ночевала машинка на улице при -15,на утро при нескольких попытках незовелась,только после обеда когда на улице прогрело. неможет это связано с датчиком наружной температуры,и кстати он постоянно врёт-в разы занижая! уменя висит под бампером и кстати всего скорей неродной,похож на вазовский. а узамка капота сприкручена пимпочка с проводами,ни это ли родной датчик??? может из за него плохая заводка,иль изза чегото другого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Датчик наружной температуры к пуску никаким местом.

Параметры пуска определяются по датчику температуры ОЖ и немного по температурному датчику поступающего воздуха.

Накальные свечи работают?

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как да,работают. прост читал что дизель до нуля и ниже нереально завести при неработующих свечах. да ещё начитался что их можно обломать при выкручивание,почему такие хлипкие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как да,работают. прост читал что дизель до нуля и ниже нереально завести при неработующих свечах. да ещё начитался что их можно обломать при выкручивание,почему такие хлипкие???

 

Свечи лучше проверить, у меня прошлая зима пуск при морозе свыше 15 градусов тоже был затруднен и не с первой попытки, а по весне выкрутил свечи так все четыре мертвы оказались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвернутся свечи без проблем???

Трудно сказать пока не попробуеш , у меня выкрутились в целом неплохо но одна свеча без проникающей жидкости вовсе не хотела крутится. Главное не спешить и нечего не делать с помощью силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвернутся свечи без проблем???

Для начала проверь свечи накала не выкручивая их: придется снять впускной коллектор (не пугайся когда увидишь сколько там внутри сажи) по другому к ним просто не подлезть. сними перемычку, которая соединият все свечки. возьми любую исправную лампочку на 12В и куском провода соедини ее с плюсом на аккумуляторе. далее дотронься этой же лампочкой(только не плюсом от аккума) к каждой из свечек в месте где была прикручена перемычка(к резьбе). если лампочка горит - свеча исправна. если хоть одна перегорела - советую поменять все 4. а выкручивать их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на ТЕПЛОМ двигателе. только в этом случае залом можно избежать. вроде разжувал доходчиво. будут вопросы пиши. недавно сам проделывал данную операцию. удачи!

Изменено пользователем aleksei110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь свечи накала не выкручивая их: придется снять впускной коллектор (не пугайся когда увидишь сколько там внутри сажи) по другому к ним просто не подлезть. сними перемычку, которая соединият все свечки. возьми любую исправную лампочку на 12В и куском провода соедини ее с плюсом на аккумуляторе. далее дотронься этой же лампочкой(только не плюсом от аккума) к каждой из свечек в месте где была прикручена перемычка(к резьбе). если лампочка горит - свеча исправна. если хоть одна перегорела - советую поменять все 4. а выкручивать их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на ТЕПЛОМ двигателе. только в этом случае залом можно избежать. вроде разжувал доходчиво. будут вопросы пиши. недавно сам проделывал данную операцию. удачи!

спасиб большое. сначала мне знакомый электрик так прозвонит,,,мультиметром. а потом видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб большое. сначала мне знакомый электрик так прозвонит,,,мультиметром. а потом видно будет

Все четыре свечи на одной шине сидят, звонить не снимая шины там нечего.

Сопротивление рабочей свечи 0,8-1,2 Ома. И пред на 60А в подкапотном блоке глянь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и коллектор для замены снимать нет необходимости - у автора темы TDDI. Удел снятия коллектора для доступа к свечам это наше TDCI...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и коллектор для замены снимать нет необходимости - у автора темы TDDI.  Удел снятия коллектора для доступа к свечам это наше TDCI...............

всё верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати не знаю читал ли ты вот эту темку:

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/97128/page__p__1739851__hl__%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B__fromsearch__1?do=findComment&comment=1739851

 

Тут про зависимость работы дизеля и работы термодатчка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчерась проверил свечи на лампочку,,,пипец,все дохлые. вот и плохая заводка в минус. позвонил,спросил стоимость этих накальных свечей=500руб ngk, и 300 китай. но дело не в этом,,, всётаки боюсь их выворачивать,одно преследует... залом(   незнай чё делать... хотя тут в форуме читал при хорошем акб и свечах в минус 20 и 30 можно сказать без проблем. я в раздумьях... что посоветуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчерась проверил свечи на лампочку,,,пипец,все дохлые. вот и плохая заводка в минус. позвонил,спросил стоимость этих накальных свечей=500руб ngk, и 300 китай. но дело не в этом,,, всётаки боюсь их выворачивать,одно преследует... залом( незнай чё делать... хотя тут в форуме читал при хорошем акб и свечах в минус 20 и 30 можно сказать без проблем. я в раздумьях... что посоветуйте

попробуй вывернуть не прилагая больших усилий,должны выкрутится. а если не выкрутятся то сам не ломай,отгони машину спецам. на моей практике,свечи в мондео ни разу не ломались,пробуй и всё получится !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаза боятся,а руки делают.Аккуратно без энтузиазма,чуть отвернул.потом назад завернул.Чувствуешь,что сломаешь остановись.Перейди на другую свечу.Чуть резьба освобождается прыскай вд,может поможет.Главное не бояться.У меня в -35 заводилась без проблем.Вот вместе одно и тоже.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

поменял свечи,все выкрутились без проблем. с дури некрутил,раскручивал в разные стороны. ВДшку брызгал нежалея. посмотрел на конструкцию корпуса-я б несказал что он хиленький и может заламыватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он и не ломается в прямом смысле этого слова... Его срезает как правило либо чуть ниже окончания резьбы на корпусе, либо в нижней части где ступенька перехода к нагревательному элементу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема что и у автора темы.

Только не в мороз, а с минимальным минусом еле еле заводится.

сегодня весь день было -5. Стояла на улице, вечером не завелась вообще.

Моргнула приборами, на оборот - полоборота стартер и всё потухло.

Постоянно езжу с фарами и климатом, может аккамулятор высадил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема что и у автора темы.

Только не в мороз, а с минимальным минусом еле еле заводится.

сегодня весь день было -5. Стояла на улице, вечером не завелась вообще.

Моргнула приборами, на оборот - полоборота стартер и всё потухло.

Постоянно езжу с фарами и климатом, может аккамулятор высадил?

 

эт тебе нужно замерить напругу АКБ,проверить,а потом уж грешить на него-есль он доххлый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Причина может быть довольно банальна.Сам сегодня столкнулся с невозможностью завестись,хотя вчера было всё ОК.Поставил машину носом вперёд на стоянку,а у нас там склон..получилось что вся влага в выхлопной трубе слилась по трубе вперёд и при температуре -12 градусов замёрзла)))Думал АКБ,свечи и тд..однако все неприятности из-за ледяной пробки :lol1: Двигатель вроде схватывал и тут же глох,а если батарея слабая,то и схватывать не будет.Вот так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машинка стоит на улице под навесом. До минус 5 заводилась нормально. Сейчас минус 15-20. Заводится с 5-6 раза. Первые 20-30 секунд работает крайне неустойчиво. Потом всё нормально. В течении дня заводится с пол оборота. Даже после 4-5 часов стоянки. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что это и как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если свечи неисправны разве спиралька не должна загореться? У меня ничего не горит. тьфу тьфу тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...