pozd88 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Ударил коробкой о камень, и корпус АКПП CD4E треснул чуть чуть около одного из болтов. Из какого металла сделанна АКПП? Какой сваркой можно заворить трещину? Ну или заклеить каким ни будь материалом... Что применить можно в моем случаи??? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Люминий. Сварка аргоном. Если дыра небольшая, то можно попробовать обойтись холодной сваркой. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 дырки как токовой нет, есть трещина от одного из болтов которыми скрученны две половинки корпуса коробки. Трещина идет от ушка в которое болт вставляется и далее идет на 2 см по корпусу. Из трещены то капает то течет тонкой струйкой масло красное. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 после удара проехал около 250км, потом заметил что у меня пробуксовала коробка при переключении скорости, остановился и проверил уровень АТФ, щуп недостал до масла. Далее на буксир и на яму... за ночь натекла лужа. Наверно придется завтра всетаки клеить каким нить Поксиколом и ехать так домой, а далее искать сварщика = (((( 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Наверно придется завтра всетаки клеить каким нить Поксиколом и ехать так домой, а далее искать сварщика = (((( Однозначно аргоновая сварка. В аварийной ситуации можно, наверное, попробовать и поксиполом (т.к. он для этого не предназначен, но на данный момент лучший клей), с постоянным контролем за уровнем масла в АКПП. Информация с сайта: "Poxipol 10'® (Поксипол) - двухкомпонентный эпоксидный клей быстрого отверждения. Пропорция смешивания компонентов 1:1. Консистенция после смешивания - пастообразная. Время высыхания тонкого слоя - 10 минут при комнатной температуре. Механическую обработку материала можно проводить через 1 час. Время достижения полной прочности - 24 часа при комнатной температуре. Poxipol 10'® (Поксипол) обладает хорошей адгезией к сухим и обезжиренным поверхностям различных материалов: металлам, керамике, стеклу, бетону, древесине и твердым пластмассам (кроме PE, PP и PTFE). Poxipol 10'® (Поксипол) выпускается в двух исполнениях - прозрачный и "металлический". Прозрачная версия Poxipol 10'® (Поксипол) является хорошим электрическим изолятором. Выпускается в упаковках 14мл и 70мл. Применяется для приклеивания настенных крючков и кронштейнов, для починки лодки, запаивания течи, укрепления рукоятки ножей, склеивания разбитой посуды, стекла, ремонта игрушек, монтажа приборов в лаборатории, склеивания авиамоделей, аквариумов, ремонта мебели, фиксирования отвалившегося кафеля на стенах, укрепления напольной плитки. А также шпаклевать автомобильные крылья, чинить удочки, заделывать дыры в водопроводе, в алюминиевых листах, ремонтировать бетонные полы, делать крепёж и направляющие, заделывать дыры в металлических и бетонных ёмкостях, заделывать трещины в бассейнах, наносить резьбу на дереве и металле, заполнять пустоты в литье, заполнять трещины, герметизировать цистерны и баки". Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Mondeo217 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 @pozd88 Аргоновая сварка. Клеи и т.д - пустое дело. Удачи. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 а у нас на машинах АКПП снимается отдельно? или вместе с движком вытаскивается из машины? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 а у нас на машинах АКПП снимается отдельно? или вместе с движком вытаскивается из машины? АКП отдельно тоже можно снять, 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 после снятия нужно будет правильно её на место поставить, иначе опять придётся снимать защиты от камней не стояло что ли? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 снимается отдельно? Да, как и МКПП. ащиты от камней не стояло что ли Да она в трудных условиях и не спасает от повреждения агрегатов. Хиловата, однако.Железо то 3 мм от силы. Сам представь. Рёбер жёсткости мало, да и точки крепления не там где нужно живут. Удачи. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 я летом 10го года на плохой дороге на раскачке налетел защитой на бугорок (колёса оказались в яме, и машина клюнула бугор). Ломиком потом выгнули и всё. Лист стали 3+мм толщиной, рёбра каждые 15 см наверное 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Не стояло защиты, теперь поставлю наверное... = ((( Домой вернулся в итоге из поездки, заклеил трещину в два приема Поксиполом. Сначала на нес 1 слой, потом через минут 15-20 второй в два раза большей площадью, второй примерно такой же толщиной в 2-3 мм. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем pozd88 0 Цитата
skryabin Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня отломано переднее крепление на коробке, варили аргоном на машине. Ничего не вышло, хватило на неделю. Сказали или снимать половину где гидротранс и варить нормально, или искать половину корпуса. 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 если корпус из солумина - не заваришь-такой сплав,это говорю как сварщик.ищи корпус. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 если корпус из солумина - не заваришь-такой сплав,это говорю как сварщик.ищи корпус. завариш 0 Цитата
tough Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поксипол только чтобы доехать до дома. На ВАЗ 09 мне варил не разбирая, но там кронштейн был оторван. У тебя смотрть нужно. Снимать, ставить и разбирать коробку нелегкое и недешевое удовольствие, но так правильнее всего. 0 Цитата
andriei.2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 завариш не заваришь, будет лопать все равно.пройденный этап. 0 Цитата
visla Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 не заваришь, будет лопать все равно.пройденный этап. завариш, не завариш, не твое дело, дето того кто будет это делать 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 не заваришь, будет лопать все равно.пройденный этап. если деталь без нагрузки ( а разговор про корпус кпп), то как она будет лопаться. Если про молоток, то лопнет. 0 Цитата
Trol Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Тоже коробас пробил, жижа ручьём текла. Заклеил на время холодной сваркой, но всё ровно капает. Придётся снимать, половинить и варить, заодно и фильтр заменю. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.