sergeyrg Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Доброе время суток, болезнь описана в названии/описании, машинка: - бензиновый мондеец 1.8 95г универсал - передние дисковые, задние барабаны, - АБСа нет, - колодки менялись недавно и спереди и сзади, - недавно ставился рем.комплект на главный тормозной. не знаю играет ли роль но: - недавно менялись передние рулевые тяги - недавно перебиралась одна передняя стойка с заменой подшипника - год назад менялся один тормозной шланг (сзади-слева) - машину при нормальной ровной езде немного тянет вправо (на обочину) - задние пружины немного просажены так что расстояние от колеса до арки спереди немного больше - педаль тормоза не проваливается нормально сопротивляется - рейка немного подгулявшая но в пределах нормы - сайленты спереди и сзади нормальные ручник вроде держит, хотя точно не уверен насчет правого-заднего, проверял торможение на разных скоростях: на высокой скорости(50-70км.ч) тормоз до юза - машину выкидывает на встречку(влево) на низкой скорости (20-30) тормоз до юза - руль выбивает влево машину особо не уводит на очень низкой скорости(10км.ч) тормоз до полика до остановки - следы торможения от всех кроме правого-заднего отвез машину самоделкину, тот чего то подхимичил: на высокой скорости эффект тот же - ведет влево на низкой проде руль особо не дергает и почти не уводит влево на очень низкой - следы торможения только от передних колес если на небольшой скорости тормозить на ухабах - руль носит во все стороны, преимущественно влево самоделкин грешит на какой-то "сегмент" в правом-заднем барабане шланги в норме, цилинры - неизвестно, пока не проверяли ещё грешит на какое то устройство распределяющее давление на передний/задний мост поскажите плиз спецы: какие устройства/узлы участвуют в тормозной системе первого мони без АБС? (мне в фирменном магазине сказали что таких не существует - хотя по вин-коду чистый немец) в какой последовательности их проверять (и как)? кто из них влияет на неравномерное торможение? буду рад любым советам кроме "купи всё новое от пружинок до главного тормозного и всё будет ОК", такого я за последний месяц наслушался от дюжины "специалистов" на разных СТО. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем sergeyrg 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Прокачать торомзы как положено. У мони на задних баробанах, есть планка самоподвода тормозынх колодок, вот ее и необходимо смотреть и проверять в первую очередь.Так же необходимо проверить как ходят тормозные цилиндры на барабанах, но это необходимо делать с помошником, и при сняитом баобане очень легонько даветь на педаль и смотреть. При необходимости либо разрабоать их, либо заменить. Планка самоподвода колодок чистися и восстанавливается. На ней зубчики есть, вот именно они и стачиваются. Восстанавливается надфилем. но жолго, т.к сталь там хорошая. 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Опубликовано 11 ноября, 2011 Прокачать торомзы как положено. У мони на задних баробанах, есть планка самоподвода тормозынх колодок........... а что насчет рапределения на перед/зад? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 На мондео ставился регулятор распределения тормознвх усилий, но не на все машины. В зависимости от загрузки. Я думаю что у тебя его быть не должно. Но если хочешь обследуй все. Иди по тормозынм трубкам с предеа назад, и если он будет. то его увидишь. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 с подвеской то все в порядке? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 На мондео ставился регулятор распределения тормознвх усилий. Я думаю что у тебя его быть не должно. Я думаю, что скорее у него он должен быть. Тем более машина без ABS. Причина может быть в нем. Или закисший тормозной цилиндр. (встречал и такое) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Я думаю, что скорее у него он должен быть. Тем более машина без ABS. Причина может быть в нем. Или закисший тормозной цилиндр. (встречал и такое) Хз, может и есть, т.к универсал, смотреть надо. Все по месту. так не скажешь. Универсал тяжелее. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вообще-то если именно заднее одно не тормозит, то эффекта дерганья руля не будет (проверено на себе). Скорее всего еще и переднее одно хреново тормозит... На стенде бы определилась разница в усилиях торможений всех колес мгновенно. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вообще-то если именно заднее одно не тормозит, то эффекта дерганья руля не будет Это точно. Я сам токо вспомнил, как 1,5года назад неделю ездил с заглушенным задним колесом, пока торм. шланг привезли. Эффект торможения почти тот же, машину не уводило. В пол, правда, не оттормаживался, не приходилось. Можно было бы для интереса попробовать, хотя ABS есть. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) На мондео ставился регулятор распределения тормознвх усилий, но не на все машины. Я думаю что у тебя его быть не должно. На авто с ABS распределение тормозных усилий происходит в блоке ABS, на авто без ABS регулятор распределения тормозных усилий должен быть однозначно (где находиться - не знаю, т.к. таких Монь не встречал, но по аналогии с нашемарками могу предположить, должен находиться в районе задней балки). А по существу вопроса согласен: - воздух в тормозной системе (прокачать) - закисла планка самоподвода (очистить и расходить) - колёсный тормозной цилиндр уже не выполняет своего предназначения (замена). Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Mondeo217 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Подтверждаю, что машину с абсолютно не тормозящим одним задним колесом уводит не критично и почти незаметно, ну по крайней мере не так сильно, как описал топикстартер. Ездил почти неделю без одного тормозного циллиндра сзади, с заглушеным тормозным шлангом. А вот когда клинит один из передних суппортов то там жара - это тоже было у меня, тогда сменил оба суппорта, при этом может уводит очень-очень аварийно-небезопасно даже с низких скоростей. 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Как вариант можно сутра выехать, разогнаться километров до 80, и начать тормозить в разных режимах 1) тапка тормоза в пол 2) тапка тормоза 1/2 и после каждого торможения выходить, и проверять на ощупь температуру тормозных дисков спереди, и барабанов сзади, способ хороший, и позволит выявить и заклинивший механизм и неработающий! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 можно колесо вывесить, ручник снять. Если колесо не крутится без усилия- значит заклинило. Себе суппорта летом разрабатывал, сейчас задние тормоза не клинят 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Без усилия крутятся впринципе только задние колеса тормозная система очень важна, лично я у себя уводы в сторону которые были с покупки поборол следующими методами: 1) замена резины - 12 т.р. 2) замена суппортов передних - где-то 4-5 т.р. 3) замена рычагов передних в сборе - 3 т.р. 4) замена задних тормозных циллиндров - 0,8 т.р. 5) ну и есессна отец всего СХОД РАЗВАЛ - 1,9 т.р. Вывод, я ем роллтоны - зато моню не уводит, чтоб его... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 @sergeyrg Ежели тормозной цилиндр в нетормозящем колесе не сопливит тормозухой, под пыльниками цилиндра сухо, то виной всему распорная планка тормозного механизма. Она не обеспечивает мин.расстояния т\колодки от т\барабана. 3-и дефекта планки кои мешют ей работать на ура: - корродировали вертикальные насечеки на металлическом столбике планки, - корродировали верт.насечки на боковой поверхности поворотного кулачка планки, кои сопрягаются в работе с насечами столбика, - поворотный кулчок распорной планки потерял лёгкость вращения на оси планки. Придётся менять планку ежели имеют место 2 первые неполадки. Удачи. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) виной всему распорная планка тормозного механизма. Она не обеспечивает мин.расстояния т\колодки от т\барабана. Скорее всего если виновата распорная планка, то у поршней тормозного цилиндра будет больше ход, что-бы прижать колодку к барабану, в следствие этого тормозная педаль будет проваливаться дальше, чем обычно (проверено на собственном сарае ). Если тормоза берут сверху (педаль не проваливается), то скорее что-то другое (шланги, трубки, распределитель, и сам тормозной цилиндр). Кстати, ручник работает??? Встречал на своей практике, правда на 9-ке, когда тормозной цилиндр закис так, что поршеньки не шевелились вообще, естественно колесо не тормозило. Вылечили заменой тормозного цилиндра. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Alex_08 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 - недавно менялись передние рулевые тяги - недавно перебиралась одна передняя стойка с заменой подшипника А сход-развал сделали? на очень низкой скорости(10км.ч) тормоз до полика до остановки - следы торможения от всех кроме правого-заднего на очень низкой - следы торможения только от передних колес Поправьте меня, если я не прав. Сначала вроде срабатывают передние колеса, потом задние. На маленьких скоростях это нормально, что зад не тормозит Опять таки. Возможно я ошибаюсь, но руль уводить не должно. Кстати, вы цилиндры не проверяли. Может один подкис? или сопливит. 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 А сход-развал сделали? Кстати, вы цилиндры не проверяли. Может один подкис? или сопливит. развал делали там же где стойку перебирали, правда не компьютерный а так - стенд с мишенью/лазерами - 100%ной гарантии что нормальный нету. а развал сильно влияет на такое поведение? цилиндры не проверяли - но течи внутри нет. насчет прокачки тормозов - отдал на сервис недавно, мастера сказали что уводит однозначно из за того что воздух в системе и на всякий случай перебрали главный тормозной, качнули тормоза - говорят всё нормально стало, я на следующий день приезжаю забирать - а она опять уводит влево даже на маленькой скорости. получается - либо обманули что всё было ок, либо она за 1 км теста и сутки простоя опять хлебнула воздуха. но сейчас то при том что на большой скорости уводит влево - на маленькой скорости при педали до полика тормозной след от обоих передних одинаковый, получается что если бы был воздух по одному из колес - то это колесо вообще бы не тормозило, а у меня оба передних гарантировано тормозят судя по следу, неизвестно только синхронно ли. 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 Кстати, ручник работает??? Ручник держит, только не уверен что обоими колесами, возможно правой стороной и не совсем. незнаю как определить, становлюсь под уклон, ставлю на ручник - держит... 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Опубликовано 14 ноября, 2011 с подвеской то все в порядке? не совсем, но раньше на торможении это не отражалось. пружины сзади подсевшие - следственно сзади отрицательный развал кстати - это может влиять на поведение при торможении? получается: корма ниже - нос выше, центр тяжести смещен назад, нагрузка с передней оси ушла (а зад как выясняется не тормозит), перед как бы подвешенный получается, сцепление с полотном хуже... правильно? 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Опять таки. Возможно я ошибаюсь, но руль уводить не должно. подскажите тогда что может влиять на то что руль выбивает влево при резком торможении даже на маленькой скорости, и при использовании тормоза на кочках 0 Цитата
Последний орк Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Убитые сайленты могут давать такой эффект! Неравномерность тормозных усилий тоже... а при говёном схождении тебя будет постоянно тянуть в сторону, не только при торможении. 0 Цитата
sergeyrg Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 значит погоню на развал.. 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Не могу прокачать тормоза,так как не могу открутить штуцера,. подскажите как легче их открутить,или есть ли другой вариант прокачки? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.