Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Резко поднялся расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Владею Мондео 2.0 МКПП 2004, пробег 160 тыс. всего 3 месяца. Эксплуатирую ТС в г.Казань. При покупке датчик расхода показывал 10-10,5 в городе. Спустя 2 недели 11,5, еще неделя 12,5, еще неделя 13,5. Езжу аккуратно, трогаюсь плавно так как сестра успела портануть сцепление(на днях менять буду). На трассе выдает расход 12. Форсунки промыл (расход упал на 0,5 литра), бензин на проверенных заправках, фильтр в норме. Датчик расхода не врет. Диагностика без ошибок. Посоветуйте, может кто знает в чем тут может быть проблема?

Изменено пользователем easy

Опубликовано

Я например вообще не понимаю, как работает Борт. комп. расхода топлива в городском режиме.

 

например:

 

Еду по трасе, обнуляю, расход показывает литров 9.

 

Но, если обнулить в городе, катаясь по городу, расход начинает снижаться от показания 99.9, доходит гдето до 18 -25 литров, короче бред.

 

Сделал вывод, что нормально посмотреть расход можно только трасовый, предварительно сбросив его на трасе

 

 

Опубликовано

Я например вообще не понимаю, как работает Борт. комп. расхода топлива в городском режиме.

 

например:

 

Еду по трасе, обнуляю, расход показывает литров 9.

 

Но, если обнулить в городе, катаясь по городу, расход начинает снижаться от показания 99.9, доходит гдето до 18 -25 литров, короче бред.

 

Сделал вывод, что нормально посмотреть расход можно только трасовый, предварительно сбросив его на трасе

самый верняк - это по факту смотреть

Опубликовано

Всем привет! Владею Мондео 2.0 МКПП 2004, пробег 160 тыс. всего 3 месяца. Эксплуатирую ТС в г.Казань. При покупке датчик расхода показывал 10-10,5 в городе. Спустя 2 недели 11,5, еще неделя 12,5, еще неделя 13,5. Езжу аккуратно, трогаюсь плавно так как сестра успела портануть сцепление(на днях менять буду). На трассе выдает расход 12. Форсунки промыл (расход упал на 0,5 литра), бензин на проверенных заправках, фильтр в норме. Датчик расхода не врет. Диагностика без ошибок. Посоветуйте, может кто знает в чем тут может быть проблема?

Для зимы 12-13 литров по городу это нормально для 2 л. мотора, Казань чай, не деревня, пробки наверняка имеются:) По трассе должно быть 7.5-7.8 для такого пробега с выключенным климатом

Опубликовано

долго читал искал куда написать свою проблему. расход с конца лета гдето на вскидку 16 литров, заливая 48-50 литров отъезжаю 300-350км последнее время езжу как пенсия,педальку почти не нажимаю. а расход удручает,компа нет так что сужу отзаправки до заправки. чистил винсом два раза за 10 тысяч. кат выбит в начале лета,затрещал(посыпался) стоит пламягаситель с обманкой. после последней промывки инжектора загорелся чек( разрыв топливной магистрали) по отключению насоса.заезжал к официалам просканировали и ниче не нашли,ошибку потерли (у них комп сказал что лямба работает а обманка неочень выдает повышенное содержание газов, но чек не загорается в остальном все в норме. дроссель отмыт и блестит слежу,как и кхх. егр работает и тоже девственно чист. гена в норме свечки последний раз смотрел чуток чернявые но в месте где искры ходит пятна чистые. котушка и проввода в хорошем состоянии. бензонасос промыт топливо нигде не течет. двс работает ровно хх700 четко держит. разгон хороший. единственное что имеется небольшей провал при старте(когда нужно порезче стартанцть)

Помогите люди! дорого стало монечку эксплуатировать! ( акпп мачло чистое работает четко,двс масло 4 тыс пробежало масло не подъедает)

Опубликовано

Помогите люди!

осталось исключить банальное:

про давление в колесьях спросить

и про воздушный фильтр

Опубликовано (изменено)

Для зимы 12-13 литров по городу это нормально для 2 л. мотора, Казань чай, не деревня, пробки наверняка имеются:) По трассе должно быть 7.5-7.8 для такого пробега с выключенным климатом

 

Так снега еще нет. Да и расход поднялся когда тепло еще было. В оф диллерам заезжал в сервис, так они форсунки промыли и все. Ну тогда не знаем чем помочь...

Изменено пользователем easy
Опубликовано (изменено)

осталось исключить банальное:

про давление в колесьях спросить

и про воздушный фильтр

да все вроде отлично и фильтру месяц и колесья как по паспорту 2.3 (225/45/17)

кто подскажет чистится ли у нас маф ( расход воздуха) где он и если чистится то каким образом. ну и может быть такое что у меня умерли форсунки топливные или еще каким то образом вместо нормы льют ведрами?

просто прошлой зимой с мертвым термосом не кушала столько, а сейчас вроди все агрегаты рабочие а аппетит не здоровый, учитывая что езда у меня в основном на работу и домой. ни в одну пробку не попадаю. только светофоры.

Изменено пользователем dream_the_one
Опубликовано

да все вроде отлично и фильтру месяц и колесья как по паспорту 2.3 (225/45/17)

кто подскажет чистится ли у нас маф ( расход воздуха) где он и если чистится то каким образом. ну и может быть такое что у меня умерли форсунки топливные или еще каким то образом вместо нормы льют ведрами?

Так ты форсунки первым делом проверь. Может бенза где залил не качественного.

Опубликовано

всегда одна заправка, форсы как я проверю?если есть способ рад бы узнать (своими силами желательно) а так инжектор у меня должен быть чище некуда замыл до дыр блин, а толку ноль, боюсь либо форсункам уже не помочь либо дело не в них(((

Опубликовано (изменено)

всегда одна заправка, форсы как я проверю?если есть способ рад бы узнать (своими силами желательно) а так инжектор у меня должен быть чище некуда замыл до дыр блин, а толку ноль, боюсь либо форсункам уже не помочь либо дело не в них(((

В сервис загонял, за 2 тысячи промыли. на 0,5 литра расход упал. диски с резиной заменил на зиму+ развал, вроде не много упал расход но не значительно. Жду эффекта от замены масла в двигателе и замены сцепления.

Своими силами можно проверить форсунки, только инструмент нужен и жидкость купить для чистки форсунок. 2000 это дорого для такой работы. 400 рублей + 200 за возню это было бы в самый раз.

Изменено пользователем easy
Опубликовано (изменено)

всегда одна заправка, форсы как я проверю?если есть способ рад бы узнать (своими силами желательно) а так инжектор у меня должен быть чище некуда замыл до дыр блин, а толку ноль, боюсь либо форсункам уже не помочь либо дело не в них(((

если свечи чистые, нужно сканером смотреть топливную коррецию -короткую и длинную. Если длинная больше 10% - значит кто-то в моторе врет - или МАП или лямбда, если подсосов нет. Чудес не бывает, если форсунки доливают по команде мозгов - мозги это фиксируют в виде коррекции и ее можно глянуть даже OBD II сканером. Только у диагноста нужно попросить результаты чтобы их можно было осмыслить потом. А то некоторые выдают резюме без объективных данных.

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

простите за грубость но автору последнего поста советую почитать сообщения а потом родумать, в тему ли кидать подобные ссылки.

Опубликовано (изменено)

dream_the_one изначально почитал и подумал. конечно в тему.

в чем дело?

Изменено пользователем Dok72
Опубликовано

люди дибрые,ответте на мой выше написаный вопрос где расположен маф? датчик массового расхода воздуха?

Опубликовано

люди дибрые,ответте на мой выше написаный вопрос где расположен маф? датчик массового расхода воздуха?

:rolleyes: Его НЕТ на 2,0 есть MAP(датчик разряжения)
Опубликовано

мда...толку спрашивать смотрю мало... пне его местонахождение нужно было знать. сам нашел под трубой впускново коллектора, под 4м целиндром

Опубликовано

Всем привет! Владею Мондео 2.0 МКПП 2004, пробег 160 тыс. всего 3 месяца. Эксплуатирую ТС в г.Казань. При покупке датчик расхода показывал 10-10,5 в городе. Спустя 2 недели 11,5, еще неделя 12,5, еще неделя 13,5. Езжу аккуратно, трогаюсь плавно так как сестра успела портануть сцепление(на днях менять буду). На трассе выдает расход 12. Форсунки промыл (расход упал на 0,5 литра), бензин на проверенных заправках, фильтр в норме. Датчик расхода не врет. Диагностика без ошибок. Посоветуйте, может кто знает в чем тут может быть проблема?

 

Попробуйте поменять свечи и автозапрвку (или лямбда-зонд). А хотя все разговоры по поводу расхода на 2.0 7-8 л на сотню это в пользу бедных.У меня 1.8 жрет нормально, по полной программе, еще зависит от манеры езды (перешел на 95 бензин - жрет меньше).Так что тне заморачивайтесь и не тратьте деньги на диагностику.

Опубликовано

мда...толку спрашивать смотрю мало... пне его местонахождение нужно было знать. сам нашел под трубой впускново коллектора, под 4м целиндром

Dok72 дал ответ на Ваш вопрос.

МАФ у Вас нет. Он может стоять только после фильтра, но никак за дроссельной.

Во впускном Вы наши датчик давления (МАР), но этот гад вечный (почти), но можете помыть - он всегда загажен.

Мытье форсунок никогда никому не помогало. Но, так как, при мытье форсунок практически всегда моют ДЗ, меняют уплотнительные кольца и другие разные мероприятия то может помочь в пределах сотен грамм.

В 90% случаев это лямбда. Тема исписана и все возможные варианты испробованы и изложены, просто ПРОЧИТАЙТЕ написанное.

Хотя здесь большинство люди вежливые и всегда быстро отвечают, но у людей отвечать на такие вопросы уже сил нет.

Извините, и не обижайтесь. Как говорится "поиск рулит".

Опубликовано (изменено)

мда...толку спрашивать смотрю мало... пне его местонахождение нужно было знать. сам нашел под трубой впускново коллектора, под 4м целиндром

если не секрет, что за литры супа в подписи? сижу гадаю)))

Изменено пользователем Dok72
Опубликовано

долго читал искал куда написать свою проблему. расход с конца лета гдето на вскидку 16 литров, заливая 48-50 литров отъезжаю 300-350км последнее время езжу как пенсия,педальку почти не нажимаю. а расход удручает,компа нет так что сужу отзаправки до заправки. чистил винсом два раза за 10 тысяч. кат выбит в начале лета,затрещал(посыпался) стоит пламягаситель с обманкой. после последней промывки инжектора загорелся чек( разрыв топливной магистрали) по отключению насоса.заезжал к официалам просканировали и ниче не нашли,ошибку потерли (у них комп сказал что лямба работает а обманка неочень выдает повышенное содержание газов, но чек не загорается в остальном все в норме. дроссель отмыт и блестит слежу,как и кхх. егр работает и тоже девственно чист. гена в норме свечки последний раз смотрел чуток чернявые но в месте где искры ходит пятна чистые. котушка и проввода в хорошем состоянии. бензонасос промыт топливо нигде не течет. двс работает ровно хх700 четко держит. разгон хороший. единственное что имеется небольшей провал при старте(когда нужно порезче стартанцть)

Помогите люди! дорого стало монечку эксплуатировать! ( акпп мачло чистое работает четко,двс масло 4 тыс пробежало масло не подъедает)

Извини, написал не по теме, перепутал разных авторов :wacko:

Я так понимаю, что первой лямбды нет? Тогда возможно проблема в обманке? Расход 13-14л для акпп с 2л это близко к идеалу (в 12л) судя по сообщениям других авторов, а с учетом отсутствия лямбды и 16 л не такой большой криминал. Минимальный расход в 12л это только с исправной лямбдой и катализатором. Перерасход это заслуга высоких оборотов - лямбда, заслонки, ЕГР.

Еще раз прошу прощения. :unsure:

Опубликовано

люди дибрые,ответте на мой выше написаный вопрос где расположен маф? датчик массового расхода воздуха?

мда...толку спрашивать смотрю мало... пне его местонахождение нужно было знать. сам нашел под трубой впускново коллектора, под 4м целиндром

Ай маладца!! :D

Нашел то чего нет......

Опубликовано

У меня тоже была проблема с большим расходом топлива. По городу 16 л. по трассе 13. На 100% конечно сказать не могу что именно это помогло мне, но решил я осмотреть впускной коллектор и при снятии обнаружилось, что есть маленький патрубок, который был в куски порван, патрубок находится за впускным коллектором, так что без снятия его не посмотришь. Произвел замену на патрубок то ли от нивы то ли от шевроле-нива, пришел в магазин с остатком того что стояло и подобрал. И о чудо расход за неделю снизился до 11.1 л по городу. Опять же повторюсь это не 100% решение но факт остается фактом.

Опубликовано

Извини, написал не по теме, перепутал разных авторов :wacko:

Я так понимаю, что первой лямбды нет? Тогда возможно проблема в обманке? Расход 13-14л для акпп с 2л это близко к идеалу (в 12л) судя по сообщениям других авторов, а с учетом отсутствия лямбды и 16 л не такой большой криминал. Минимальный расход в 12л это только с исправной лямбдой и катализатором. Перерасход это заслуга высоких оборотов - лямбда, заслонки, ЕГР.

Еще раз прошу прощения. :unsure:

да вроде все как должно быть,первая на месте, я только вырезал кат и поставил пламягаситель, у тогоже мастера купил обманку и поставил. так что обе лямды стоят,обе рабочие(проверено у официалов) да и я уже смирился. может руки и дойдут. грешу на перелив форсунок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...