Woodman Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ребята. Возникла такая проблемма временами пропадала тяга после 2000 тыс. об. заглушишь. заведёшь нормально. поехал на деагностику сказали заменить фильтр и заправку. До этого заправлялся на несте. Фильтр поменял. не помогло. заправился на Газпроме тожесамое. Но мне сказали что надо на Лукойле. И заметил такую вещь. Что если есдить в нормальном режиме по городу или по трассе всё нормально. Но стоит потыкаться в пробке или проехать на первой передаче не нажимая газ.(на холостых) потом не тянет пока незаглушишь.
TYN Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ребята. Возникла такая проблемма временами пропадала тяга после 2000 тыс. об. заглушишь. заведёшь нормально. поехал на деагностику сказали заменить фильтр и заправку. До этого заправлялся на несте. Фильтр поменял. не помогло. заправился на Газпроме тожесамое. Но мне сказали что надо на Лукойле. И заметил такую вещь. Что если есдить в нормальном режиме по городу или по трассе всё нормально. Но стоит потыкаться в пробке или проехать на первой передаче не нажимая газ.(на холостых) потом не тянет пока незаглушишь. А что-нить путное на диагностике сказали, кроме как про заправку, например, номера ошибок? Спираль моргала, когда тяга пропадали?
Nasteka Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Попробуй почистить егр или заглушить.Может подвисать.
Woodman Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 ЕГР заглушен. Нет номеров ошибок они не дали. Но тест само диагностики показывает Er 0206. Хотя спиралька не загораеться даже при потере тяги. А что означает эта ошибка я не нашёл.
agolub Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Это не ошибка. Код ошибки в самодиагностике идет после букв dtc: dtc none - ошибки нет dtc D262 - ошибка d262 и так далее.
Nasteka Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Низкое напряжение в сети.Попробуй пройдись по всем проводам массы,от двигателя к кузову.
Woodman Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) прошёлся по проводам завтра проверю. Но сомнительно. Всё вроде нормуль. Я только не пойму как это может влиять на тягу. Причем если не тыкаться на первой на холостых все ок. А если тыкаться то потом не тянет. Проверил напряжение в сети 12,5. При заведенном моторе 14,3. Вроде нормально Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Woodman
Nasteka Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Плохо,что нормальной диагностики нет.Может подкачивающему потихоньку кирдык настает,может чтото с тнвд.В общем все это гадание Найди сервис профильный по топливной,пусть распечатку по диагностике дадут.оттуда и танцы с бубнами. http://www.stostayer.ru/?do=menu&id=3324 ,например. Или http://steldiesel.ru/vp44pervznakomstvo.html Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Nasteka
Woodman Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 Да я только насос сделал. И топливную всю проверили все ок. А подкачивающего на моем моторе вообще нема.
Woodman Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 может. Будет время заеду к корешу на диагностику
anton1985 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Ребята. Возникла такая проблемма временами пропадала тяга после 2000 тыс. об. заглушишь. заведёшь нормально. поехал на деагностику сказали заменить фильтр и заправку. До этого заправлялся на несте. Фильтр поменял. не помогло. заправился на Газпроме тожесамое. Но мне сказали что надо на Лукойле. И заметил такую вещь. Что если есдить в нормальном режиме по городу или по трассе всё нормально. Но стоит потыкаться в пробке или проехать на первой передаче не нажимая газ.(на холостых) потом не тянет пока незаглушишь. Мой дружеский совет, смени машину! Не примите это за троллинг, но сколько можно с ними еб_тся? Я сам до недавнего времени был обладателем такого чуда инженерии, продал и проблемы закончились. Не на одном другом форуме у его формунчан нет такого количества проблем как здесь. В нашей стране нет ни хорошего топлива, ни грамотных мастерских с обученным персоналом. Дизель должен быть либо новым и на гарантии, либо простым и всеядным. Простите если кого обидел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти