Woodman Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ребята. Возникла такая проблемма временами пропадала тяга после 2000 тыс. об. заглушишь. заведёшь нормально. поехал на деагностику сказали заменить фильтр и заправку. До этого заправлялся на несте. Фильтр поменял. не помогло. заправился на Газпроме тожесамое. Но мне сказали что надо на Лукойле. И заметил такую вещь. Что если есдить в нормальном режиме по городу или по трассе всё нормально. Но стоит потыкаться в пробке или проехать на первой передаче не нажимая газ.(на холостых) потом не тянет пока незаглушишь. 0 Цитата
TYN Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ребята. Возникла такая проблемма временами пропадала тяга после 2000 тыс. об. заглушишь. заведёшь нормально. поехал на деагностику сказали заменить фильтр и заправку. До этого заправлялся на несте. Фильтр поменял. не помогло. заправился на Газпроме тожесамое. Но мне сказали что надо на Лукойле. И заметил такую вещь. Что если есдить в нормальном режиме по городу или по трассе всё нормально. Но стоит потыкаться в пробке или проехать на первой передаче не нажимая газ.(на холостых) потом не тянет пока незаглушишь. А что-нить путное на диагностике сказали, кроме как про заправку, например, номера ошибок? Спираль моргала, когда тяга пропадали? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Попробуй почистить егр или заглушить.Может подвисать. 0 Цитата
Woodman Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 ЕГР заглушен. Нет номеров ошибок они не дали. Но тест само диагностики показывает Er 0206. Хотя спиралька не загораеться даже при потере тяги. А что означает эта ошибка я не нашёл. 0 Цитата
agolub Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Это не ошибка. Код ошибки в самодиагностике идет после букв dtc: dtc none - ошибки нет dtc D262 - ошибка d262 и так далее. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Низкое напряжение в сети.Попробуй пройдись по всем проводам массы,от двигателя к кузову. 0 Цитата
Woodman Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) прошёлся по проводам завтра проверю. Но сомнительно. Всё вроде нормуль. Я только не пойму как это может влиять на тягу. Причем если не тыкаться на первой на холостых все ок. А если тыкаться то потом не тянет. Проверил напряжение в сети 12,5. При заведенном моторе 14,3. Вроде нормально Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Woodman 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Плохо,что нормальной диагностики нет.Может подкачивающему потихоньку кирдык настает,может чтото с тнвд.В общем все это гадание Найди сервис профильный по топливной,пусть распечатку по диагностике дадут.оттуда и танцы с бубнами. http://www.stostayer.ru/?do=menu&id=3324 ,например. Или http://steldiesel.ru/vp44pervznakomstvo.html Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
Woodman Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 Да я только насос сделал. И топливную всю проверили все ок. А подкачивающего на моем моторе вообще нема. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Может это после ремонта глюк. 0 Цитата
Woodman Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 может. Будет время заеду к корешу на диагностику 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Ребята. Возникла такая проблемма временами пропадала тяга после 2000 тыс. об. заглушишь. заведёшь нормально. поехал на деагностику сказали заменить фильтр и заправку. До этого заправлялся на несте. Фильтр поменял. не помогло. заправился на Газпроме тожесамое. Но мне сказали что надо на Лукойле. И заметил такую вещь. Что если есдить в нормальном режиме по городу или по трассе всё нормально. Но стоит потыкаться в пробке или проехать на первой передаче не нажимая газ.(на холостых) потом не тянет пока незаглушишь. Мой дружеский совет, смени машину! Не примите это за троллинг, но сколько можно с ними еб_тся? Я сам до недавнего времени был обладателем такого чуда инженерии, продал и проблемы закончились. Не на одном другом форуме у его формунчан нет такого количества проблем как здесь. В нашей стране нет ни хорошего топлива, ни грамотных мастерских с обученным персоналом. Дизель должен быть либо новым и на гарантии, либо простым и всеядным. Простите если кого обидел. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.