Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ошибка!!! Плохое топливо


Рекомендуемые сообщения

Ребята. Возникла такая проблемма временами пропадала тяга после 2000 тыс. об. заглушишь. заведёшь нормально. поехал на деагностику сказали заменить фильтр и заправку. До этого заправлялся на несте. Фильтр поменял. не помогло. заправился на Газпроме тожесамое. Но мне сказали что надо на Лукойле. И заметил такую вещь. Что если есдить в нормальном режиме по городу или по трассе всё нормально. Но стоит потыкаться в пробке или проехать на первой передаче не нажимая газ.(на холостых) потом не тянет пока незаглушишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята. Возникла такая проблемма временами пропадала тяга после 2000 тыс. об. заглушишь. заведёшь нормально. поехал на деагностику сказали заменить фильтр и заправку. До этого заправлялся на несте. Фильтр поменял. не помогло. заправился на Газпроме тожесамое. Но мне сказали что надо на Лукойле. И заметил такую вещь. Что если есдить в нормальном режиме по городу или по трассе всё нормально. Но стоит потыкаться в пробке или проехать на первой передаче не нажимая газ.(на холостых) потом не тянет пока незаглушишь.

 

А что-нить путное на диагностике сказали, кроме как про заправку, например, номера ошибок? Спираль моргала, когда тяга пропадали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй почистить егр или заглушить.Может подвисать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен. Нет номеров ошибок они не дали. Но тест само диагностики показывает Er 0206. Хотя спиралька не загораеться даже при потере тяги. А что означает эта ошибка я не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ошибка. Код ошибки в самодиагностике идет после букв dtc:

 

dtc none - ошибки нет

 

dtc D262 - ошибка d262

 

и так далее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкое напряжение в сети.Попробуй пройдись по всем проводам массы,от двигателя к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошёлся по проводам завтра проверю. Но сомнительно. Всё вроде нормуль. Я только не пойму как это может влиять на тягу. Причем если не тыкаться на первой на холостых все ок. А если тыкаться то потом не тянет. Проверил напряжение в сети 12,5. При заведенном моторе 14,3. Вроде нормально

Изменено пользователем Woodman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо,что нормальной диагностики нет.Может подкачивающему потихоньку кирдык настает,может чтото с тнвд.В общем все это гадание :blink: Найди сервис профильный по топливной,пусть распечатку по диагностике дадут.оттуда и танцы с бубнами. http://www.stostayer.ru/?do=menu&id=3324 ,например. Или http://steldiesel.ru/vp44pervznakomstvo.html

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я только насос сделал. И топливную всю проверили все ок. А подкачивающего на моем моторе вообще нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может. Будет время заеду к корешу на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята. Возникла такая проблемма временами пропадала тяга после 2000 тыс. об. заглушишь. заведёшь нормально. поехал на деагностику сказали заменить фильтр и заправку. До этого заправлялся на несте. Фильтр поменял. не помогло. заправился на Газпроме тожесамое. Но мне сказали что надо на Лукойле. И заметил такую вещь. Что если есдить в нормальном режиме по городу или по трассе всё нормально. Но стоит потыкаться в пробке или проехать на первой передаче не нажимая газ.(на холостых) потом не тянет пока незаглушишь.

 

Мой дружеский совет, смени машину! Не примите это за троллинг, но сколько можно с ними еб_тся? Я сам до недавнего времени был обладателем такого чуда инженерии, продал и проблемы закончились. Не на одном другом форуме у его формунчан нет такого количества проблем как здесь. В нашей стране нет ни хорошего топлива, ни грамотных мастерских с обученным персоналом. Дизель должен быть либо новым и на гарантии, либо простым и всеядным.

 

 

Простите если кого обидел.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...