Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такая проблемка уже 2 год

ест резину заднюю.

не сказал чтобы сильно, но скажем если еще с одного конца 3-4мм, то с другого уже 0-1.

И почумуто только летнюю.

Собсна зимой скоростя меньше, повороты мдленее.

Машину некуда не уводит.

Но пружины заднии уже под замену.

Вот подамул. из-за пружин может такое быть? И еще, как проверить задний мартер. Так машина вроде успокаивается. Но заметил что если поворачивать на скорости. и будут чтот типа как стиральная достка на асфальте, то зад себя чувствует нестабильно.


Опубликовано

Вот такая проблемка уже 2 год

ест резину заднюю.

не сказал чтобы сильно, но скажем если еще с одного конца 3-4мм, то с другого уже 0-1.

И почумуто только летнюю.

Собсна зимой скоростя меньше, повороты мдленее.

Машину некуда не уводит.

Но пружины заднии уже под замену.

Вот подамул. из-за пружин может такое быть? И еще, как проверить задний мартер. Так машина вроде успокаивается. Но заметил что если поворачивать на скорости. и будут чтот типа как стиральная достка на асфальте, то зад себя чувствует нестабильно.

у меня такая же беда сход развал идеально а кушает прилично...на зимних кстати тоже нормуль

Опубликовано

Вот такая проблемка уже 2 год

ест резину заднюю.

не сказал чтобы сильно, но скажем если еще с одного конца 3-4мм, то с другого уже 0-1.

И почумуто только летнюю.

Собсна зимой скоростя меньше, повороты мдленее.

Машину некуда не уводит.

Но пружины заднии уже под замену.

Вот подамул. из-за пружин может такое быть? И еще, как проверить задний мартер. Так машина вроде успокаивается. Но заметил что если поворачивать на скорости. и будут чтот типа как стиральная достка на асфальте, то зад себя чувствует нестабильно.

А с какой стороны жрет, у меня таже беда, я грешу на качество резины, зимняя у меня французкая, а летняя омск

Опубликовано

А с какой стороны жрет, у меня таже беда, я грешу на качество резины, зимняя у меня французкая, а летняя омск

вот не помню точно.

кажется с наружи. Резину у меня была всякая. Но иностранная. Сайлены все в идеале.

Опубликовано

Вот такая проблемка уже 2 год

ест резину заднюю.

не сказал чтобы сильно, но скажем если еще с одного конца 3-4мм, то с другого уже 0-1.

И почумуто только летнюю.

Собсна зимой скоростя меньше, повороты мдленее.

Машину некуда не уводит.

Но пружины заднии уже под замену.

Вот подамул. из-за пружин может такое быть? И еще, как проверить задний мартер. Так машина вроде успокаивается. Но заметил что если поворачивать на скорости. и будут чтот типа как стиральная достка на асфальте, то зад себя чувствует нестабильно.

 

если когда-то был перегруз, то меняй пружины и смотри стабилизатор заднего моста, ну а потом на развал схождения, резина тут не причём.

Опубликовано

если когда-то был перегруз, то меняй пружины и смотри стабилизатор заднего моста, ну а потом на развал схождения, резина тут не причём.

у меня практически все новое(сайленты стаб аммо)едиственно пружины не менял (я проехал почти 200 тык на них и пред хоз вряд ли перед продажей менял :wink: )

Опубликовано (изменено)

по физике с плохими пружинами (подвеской) так и должно быть

возьмём, например, поворот направо

машина наклоняется к центру поворота, нагрузка на колёса, ближайшие к повороту. При очень плохих пружинах "внешнее" колесо может оторваться от земли, вся нагрузка на "внутреннее" колесо, особенно на ближайшую к центру поворота часть колеса. При менее плохих пружина не дорабатывает- внешнее колесо недостаточно прижимается к земле, основная нагрузка на внутреннее колесо

вот как-то так

наглядно

. Какая часть резины износится больше всего? :) Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Всем доброго дня! У меня немного иная проблема. Когда были старые пружины и аммортизаторы - резина была в норме. Но прошлой зимой поставил новые аммортизаторы и пружины именно с Мондео стало есть заднюю резину - колёса стали домиком. Развал на задних колёсах зажат на максимум внутрь, но колёса всё равно домиком. Расстояние между резиной и аркой порядка 6 - 8 см. Уже не знаю что делать, может кто поможет?

Опубликовано

по физике с плохими пружинами (подвеской) так и должно быть

возьмём, например, поворот направо

машина наклоняется к центру поворота, нагрузка на колёса, ближайшие к повороту. При очень плохих пружинах "внешнее" колесо может оторваться от земли, вся нагрузка на "внутреннее" колесо, особенно на ближайшую к центру поворота часть колеса. При менее плохих пружина не дорабатывает- внешнее колесо недостаточно прижимается к земле, основная нагрузка на внутреннее колесо

вот как-то так

наглядно

. Какая часть резины износится больше всего? :)

видео в принципе соответствует моему стилю езды :D :wink: :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем, у кого кушают заднюю резину их универсалы!!!

Регулировочными болтами в задней подвеске наших универсалов регулируются как развал так и схождение задних колес!..

Сам весной после переборки подвески столкнулся с этой бедой, до этого кушала внутреннюю часть резины с обеих сторон, но справа больше и на поворотах с покрытием типа "стиральная доска" зад ощутимо сносило в сторону.. поменял все сайленты и стойки, пружины не менял и проставки под них, приколхоженные предхозом, тоже убрал!.. развальные болты сначала поставил по центру.. домиковидность полностью не исчезла.. увел в крайние внутренние положения - с виду стали колеса по-прямее.

Для начала оставил так, сел, поехал пробовать как повороты проходит на той же "стиральной доске".. результат оказался плачевным (( никаких изменений, зад все так же сносит, и даже по прямой на кочках чувствуется как не стабильно работает задняя подвеска.

Приехал домой, начал измерять развал-схождение.

Развал:

Ставим на ровную площадку авто, кладем рейку на релинги крыши чтобы выступала за габариты машины, на нее привязываем по двум сторонам (слева и справа) веревку с грузом (отвес) и фиксируем от передвижения (веревки по рейке), на расстоянии примерно 50мм от колеса, передвигаем по релингу вперед-назад рейку, остановив в том положении, чтобы веревка проходила через мнимую ось колеса. (как на фотке) Берем штангель-циркуль и измеряем расстояние от веревки до диска в верхней и нижней его части слева, потом справа (ну или наоборот, как кому удобно) при этом рейка на релингах должна оставаться неподвижной!!! Если у кого диски заведомо кривые - точность измерений снижается. Измеренное фиксируем на бумаге.

 

f0a2018760ce46e4f4a0ac47539e98e9.jpg

 

таким образом, если будет вверху расстояние больше чем внизу, (на на фото выше примерные цифры) значит развал в плюсе и "домиковидность" на лицо //---\\

соответственно если вверху меньше чем внизу - значит наоборот \\---// (но такое куда реже чем первый случай)

И наконец, если верху на 1мм меньше чем внизу с обеих сторон - то развал и ИМЕННО РАЗВАЛ на вашем моне в идеале!

Далее, почему сносит в сторону на поворотах по кочкам зад и кушает усердно резину задняя подвеска?

А потому что схождение, на 80% (примерно) СХОЖДНИЕ всему виной!!! и при сведении в крайние внутреннее положение задних развальных болтов идет нарушение схождения задних колес..

Попробую объяснить.

Если посмотреть на авто сверху, то, схематически, колеса выглядят при сведенных во внутрь регулировочных болтах примерно так

-перед-

II---II

---

---

\\---//

--зад--

соответственно машина едет то прямо, но левое колесо повернуто немного влево, а правое соответственно немного вправо! Износ резины идет усиленный и изнашивается больше внутренняя сторона покрышки. А при поворотах на кочках допустим поворот на лево:

На правое колесо нагрузка, левое разгружено и попадая в кочку - отрывается на мгновение от дорожного полотна и правое колесо, т. к. повернуто немного вправо начинает "подруливать" передним колесам и мы ощущаем что зад как бы сносит! Все просто.

Для проверки схождения поступающим следующим образом:

Берем веревку, подлиннее, метра 4, у меня диски литые и попроще, привязываем веревку к одной из спиц диска с задней части заднего колеса, и через внутреннюю часть колеса обводим вокруг резины и ведем ее к переднему колесу. Смысл в том, что с задней части заднего колеса веревка касается уже о боковину покрышки, натягиваем веревку таким образом стоя у переднего колеса, чтобы она начала касаться боковины покрышки передней части заднего колеса (на фото ниже места касания обозначены желтыми точками) и смотрим, какое расстояние от веревки до кузова в передней части машины и какое в задней его части.. если одинаково (первая красная линия на рисунке ниже), то и схождение в идеале!

А если впереди расстояние куда больше, чем сзади (вторая красная линия на рисунке ниже) то отсюда и быстрый и неравномерный износ задней резины!

 

a3a4a215336ec4a006c45b17cd74ae17.jpg

 

После того, как я приблизил развальными болтами схождение к норме (в нули выставить удалось только слева, справа незначительное отклонение осталось) домиковидность не исчезла, но за 7000км пробега после собственноручного измерения и регулировки развала-схождения задних колес вышеописанным образом - износ задней резины составил 1мм высоты протектора по всей его площади, как изнутри, так и снаружи (резина Yokohama C.Drive) специально штангелем измерял после переборки и регулировки и буквально пару дней назад! На поворотах с покрытием типа "стиральная доска" машина стала вести себя куда предсказуемее :-)

Все вышеописанное ИМХО сложившееся из личного опыта работы с задней подвеской и применимо к первым и вторым универсалам мондео.

Изменено пользователем Hom-36
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
:appl: и всётаки, почему правая сторона хуже регулируется :unsure: , у меня та же беда.Может попробовать ослабить все рычаги , а потом регулировать, что скажешь?  Изменено пользователем mixaff
Опубликовано

:appl: и всётаки, почему правая сторона хуже регулируется :unsure: , у меня та же беда.Может попробовать ослабить все рычаги , а потом регулировать, что скажешь? 

Пока езжу так, неравномерного износа резины с весны по начало осени не заметил, потом купил другую резину - все так же, протектор по высоте одинаковый, замерял при смене на зиму..

Про эксперимент с тягой пока не делал, да и зима уже, холодно под нее лезть!.. По весне теперь, как кузовщиной буду заниматься, сделаю талреп на тяге, поставлю жесткую опору между подрамником и левой точкой крепления тяги, а правую попробую подтянуть вовнутрь!

А почему правая сторона хуже регулируется - это скорее уже от наших супер "дорог - направлений" правая сторона подвески подвержена большему износу, а следовательно и усталость металла того же заднего подрамника дает небольшое изменение геометрии мест крепления рычагов!.. Это ИМХО..

Опубликовано

Спасибо за бюджетный способ регулировки схождения задних колес! У меня по ходу со схождением не все хорошо,так как по скользкой дороге задок всегда куда-то увиливает,и его приходиться отлавливать. Передние идут как по рельсам. Развал делал месяц назад,но было сухо,и только сейчас на скользкой дороге ето проявилось(:-

Опубликовано

Да да, именно те же ощущения испытывал всю прошлую зиму! Особенно когда с Москвы ехал попал в такую погоду, что боялся обгонять попутки, зад начинало водить в разные стороны, еле поймаешь!

Пользуйтесь на здоровье! :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Развал-схождение делаю на стенде с ним все о.k,но задняя резина почему-то изнашиваеться быстрее передней(:- Думаю,что где-то трещина в лонжеронах,и задок на кочках не стабилен...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!!! Предыстория такая: недавно заметил что на заднем левом колесе жрёт резину внутри. Осмотр показал, что все сайлентблоки под замену. С другом поменяли все сайленты. Поехал делать развал-схождение сзади, мастер попробывал сделать и сказал, что не получается выставить правильно. Должно быть +2, а у меня получается -2. Сказал либо что-то кривое, либо где-то что-то заварено. Осмотрели всё: все рычаги ровные. Единственное что прошлым летом варил стакан под отбойник (но я думаю, что этот стакан никак не влияет на развал -схождение). Поехал на другое СТО, всё объяснил, так мастер даже не взялся, сказал раз тот не смог сделать, то он тем более не сможет. Поехал к знакомому спецу по подвеске и двигателях. Посмотрел он: тоже самое сказал что все рычаги ровные, измерил рулеткой задние колёса (перед-зад) сказал что не сходятся на 4мм. Сказал дибильный вариант: можно укоротить рычаги (кусок вырезать) и рычаг назад заварить, но это не вариант. Не знаю куда дальше копать. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен!!! 

Опубликовано

Всем привет!!! Предыстория такая: недавно заметил что на заднем левом колесе жрёт резину внутри. Осмотр показал, что все сайлентблоки под замену. С другом поменяли все сайленты. Поехал делать развал-схождение сзади, мастер попробывал сделать и сказал, что не получается выставить правильно. Должно быть +2, а у меня получается -2. Сказал либо что-то кривое, либо где-то что-то заварено. Осмотрели всё: все рычаги ровные. Единственное что прошлым летом варил стакан под отбойник (но я думаю, что этот стакан никак не влияет на развал -схождение). Поехал на другое СТО, всё объяснил, так мастер даже не взялся, сказал раз тот не смог сделать, то он тем более не сможет. Поехал к знакомому спецу по подвеске и двигателях. Посмотрел он: тоже самое сказал что все рычаги ровные, измерил рулеткой задние колёса (перед-зад) сказал что не сходятся на 4мм. Сказал дибильный вариант: можно укоротить рычаги (кусок вырезать) и рычаг назад заварить, но это не вариант. Не знаю куда дальше копать. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен!!! 

давление в калесох сколько?  манометр  случаем не китайский?

Опубликовано (изменено)

давление в калесох сколько?  манометр  случаем не китайский?

Давление всегда держу 2,1 - 2.2.  Есть манометр (вроде российский) и иногда заезжаю к знакомому на шиномонтаж проверить или подкачать колеса.  Грузы никакие не тоскаю. В основном езжу один или с супругой. Давление здесь отпадает. Я же написал что мастер не может выстовить правильно сход-развал

Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

Давление всегда держу 2,1 - 2.2.  Есть манометр (вроде российский) и иногда заезжаю к знакомому на шиномонтаж проверить или подкачать колеса.  Грузы никакие не тоскаю. В основном езжу один или с супругой. Давление здесь отпадает. Я же написал что мастер не может выстовить правильно сход-развал

знач  рычаг  какой то кривой может быть например  нижний,  у друга так  было,  подпружинный  как раз, так  что   только  уже  смотреть в нормальный  сервис. где действительно возмутся

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет,тут почитал на форуме и узнал...делали мне схождение сзади и на сколько я помню выводили схождение на 0.,а тут написано Схождение допустимое/при регулировке, мм (обратная сходимость) 3.9...0.1/1.9±1.2

то есть не должно быть по нулям,так?

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,не поделится никто информацией что можно сделать.Заменен весь комплект сайлентблоков и амортизаторы.

IMG_20210617_132842.jpg

Мондео3 Задние колеса внутренняя часть.!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...