Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Случилось вот что, довелось ехать по трассе и пробило сальник, который со стороны двигателя (это я потом узнал), ну и естественно, сильно упал уровень АТФ. Так как был с семьей, то ночлег в поле - не выход. Каким-то чудом добрался до заправки, долил АТФ (3 литра) и еле-еле добрался до дома. Задняя не включалась, обороты кидало, грелась, но доехала.

Поменяли сальник (знакомый имеет подъемник), выехал посмотреть и километров 15-20, все было в норме, все передачи включались плавно, муфта блокировалась, обороты не плавали и не повышенные. После, довелось резко оттормозиться (подрезали) и началось... на D 1-я и 2-я буксует, еле разгоняется, но на 3-ей и 4-ой едет нормально, не пробуксовывает. На фиксированных 1-ой и 2-ой работает нормально, не буксует. Пока пользуюсь как механикой, разгоняюсь с нижнего положения селектора: 1, 2, D. Из коробки, есть небольшой запах гари. Задняя едет, но такое ощущение, что малое давление, то есть, надо подкинуть чутка обороты, тогда только движется назад.

До этих приключение, нареканий к коробке не было. Вот и интересно мне, что сталось и стоит ли ремонтировать, или выкинуть машину и искать другую. Подскажите. Та и в таком режиме (1, 2, D), долго ли можно ездить и можно ли рискнуть ехать на 500 км от дома?

Заранее спасибо


Опубликовано (изменено)

уровень масла? если уровень масла в норме, но оно горелое, то долго не проездить. Капиталка по деньгам не очень рентабельна, половина стоимости машины

Короче, чем дольше так ездить, тем дороже ремонт.

вообще-то есть специализированная тема про акпп, зачем лишние темы плодить?

 

http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Капиталка по деньгам не очень рентабельна, половина стоимости машины

Если самому делать то вполне рентабельно. Полный ремкомплект, фильтр, торм лента, ремонт бублика, блок соленойдов, и ATF обойдется чуть больше 20 тыс. Сервис плюсует к этому 5 тыс снять поставить и 15 тыс работа, около 40 тыс ремон в сервисе.

Опубликовано

Полный ремкомплект, фильтр, торм лента, ремонт бублика, блок соленойдов, и ATF обойдется чуть больше 20 тыс.

откуда такие цифры? больше 30 выйдет если делать нормально

Опубликовано (изменено)

http://narod.ru/disk...4E2002.pdf.html

мануал по ремонту коробки на русском. От ФМ3, но коробка та же)

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Не плохо было-бы начать с диагностики, а потом решать нужен ли ремонт и что ремонтировать. Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...