lenivets Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 Доброго времени суток. Случилось вот что, довелось ехать по трассе и пробило сальник, который со стороны двигателя (это я потом узнал), ну и естественно, сильно упал уровень АТФ. Так как был с семьей, то ночлег в поле - не выход. Каким-то чудом добрался до заправки, долил АТФ (3 литра) и еле-еле добрался до дома. Задняя не включалась, обороты кидало, грелась, но доехала. Поменяли сальник (знакомый имеет подъемник), выехал посмотреть и километров 15-20, все было в норме, все передачи включались плавно, муфта блокировалась, обороты не плавали и не повышенные. После, довелось резко оттормозиться (подрезали) и началось... на D 1-я и 2-я буксует, еле разгоняется, но на 3-ей и 4-ой едет нормально, не пробуксовывает. На фиксированных 1-ой и 2-ой работает нормально, не буксует. Пока пользуюсь как механикой, разгоняюсь с нижнего положения селектора: 1, 2, D. Из коробки, есть небольшой запах гари. Задняя едет, но такое ощущение, что малое давление, то есть, надо подкинуть чутка обороты, тогда только движется назад. До этих приключение, нареканий к коробке не было. Вот и интересно мне, что сталось и стоит ли ремонтировать, или выкинуть машину и искать другую. Подскажите. Та и в таком режиме (1, 2, D), долго ли можно ездить и можно ли рискнуть ехать на 500 км от дома? Заранее спасибо 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) уровень масла? если уровень масла в норме, но оно горелое, то долго не проездить. Капиталка по деньгам не очень рентабельна, половина стоимости машины Короче, чем дольше так ездить, тем дороже ремонт. вообще-то есть специализированная тема про акпп, зачем лишние темы плодить? http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html Изменено 23 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
skryabin Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Капиталка по деньгам не очень рентабельна, половина стоимости машины Если самому делать то вполне рентабельно. Полный ремкомплект, фильтр, торм лента, ремонт бублика, блок соленойдов, и ATF обойдется чуть больше 20 тыс. Сервис плюсует к этому 5 тыс снять поставить и 15 тыс работа, около 40 тыс ремон в сервисе. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Полный ремкомплект, фильтр, торм лента, ремонт бублика, блок соленойдов, и ATF обойдется чуть больше 20 тыс. откуда такие цифры? больше 30 выйдет если делать нормально 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) http://narod.ru/disk...4E2002.pdf.html мануал по ремонту коробки на русском. От ФМ3, но коробка та же) Изменено 24 августа, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Bandit Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Не плохо было-бы начать с диагностики, а потом решать нужен ли ремонт и что ремонтировать. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.