Maximillian72 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Привет всем. Возникла такая проблема. Менял ГРМ и помпу. После ремонта в гаражном автосервисе поехал домой. Через 15 км активной езды двигатель стал неровно работать, а потом вообще сдох. При попытке завести было ощущение, что то подклинивает, т.к. стартер еле-еле прокручивал валы. Постояв 40 минут двигатель остыл и спокойно завёлся. Такое ощущение , что была воздушная пробка ОЖ, хотя по приборам всё было ОК и вентилятор включался, но двигатель аж потрескивал от нагрева.После этого частая проблема с запуском на горячую. Как будто вкладыши перегреты. А последнее время стал уходить антифриз. Видно что под машиной после простоя есть лужица небольшая...но количество уходящее ОХ гораздо больше, чем в лужице. И походе из выхлопной жидкость выдуваеться если погазовать на месте.
Tatianka Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 двигатель потрескивал от нагрева? и антифриз начал уходить? странно что только антифриз...
v6_1999 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 если движок перегрел, то возможно прокладка умерла. А возможно и капиталка нарисовывается. Наверное надо ехать к мотористу, чтобы посмотрел. антифриз как бы испаряется, поэтому в лужице будет всегда меньше, чем ушло в лужицу от быстрого изменения температуры двигатель может иногда цокать (у меня при остывании) Надеюсь звук "потрескивания" был не как от камина?
Maximillian72 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 нет..не как от камина...просто шёл мелкий дождь и капли попадая на клапанную крышку шипели... а сейчас когда глушишь, то начинает остывать и "потрескивает", и проблема что когда заводишь на горячую, то стартер еле прокручивает движок......
Maximillian72 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 где бы ещё хорошего моториста в Питере найти....а то попал с гаражным ремонтом
Bond211 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 нет..не как от камина...просто шёл мелкий дождь и капли попадая на клапанную крышку шипели... а сейчас когда глушишь, то начинает остывать и "потрескивает", и проблема что когда заводишь на горячую, то стартер еле прокручивает движок...... Ремень ГРМ неправильно поставили,зажигание раннее.
Maximillian72 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 а почему же на холодную заводиться нормально, а на горячую еле проворачивает ? и куда пропадает тосол ?
Tatianka Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 а почему же на холодную заводиться нормально, а на горячую еле проворачивает ? и куда пропадает тосол ? проворачивает как будто рывками?
Илюха FM Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Тосол может пропадат куда угодно. Сдесь все смотреть надо. И замерять компрессию, предварительно выставив метки ГРМ.
Bond211 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 а почему же на холодную заводиться нормально, а на горячую еле проворачивает ? и куда пропадает тосол ? А потому что от неправильных фаз ГРМ нагревается он выше нормы,и может даже слегка подклинивать.А тосол ищи внутри или снаружи двигателя.
Maximillian72 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Опубликовано 9 августа, 2011 спасибо за советы....буду пробовать и искать
Жиша Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 @Maximillian72 Постучи в личку к Володе (mondeo). Он как вова толково разбирается в авто. Удачи.
Maximillian72 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 спасибо за совет...но он наверно сильно занят...стучал как то полгода назад...тишина
Илюха FM Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Если сам не можешь сделать. то на СТО подайся, на проверку меток ГРМ. И термостат выкинь на время вообще. А там и видно будет, что и как.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти