Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с запуском на горячем двигателе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Возникла такая проблема. Менял ГРМ и помпу. После ремонта в гаражном автосервисе поехал домой. Через 15 км активной езды двигатель стал неровно работать, а потом вообще сдох. При попытке завести было ощущение, что то подклинивает, т.к. стартер еле-еле прокручивал валы. Постояв 40 минут двигатель остыл и спокойно завёлся. Такое ощущение , что была воздушная пробка ОЖ, хотя по приборам всё было ОК и вентилятор включался, но двигатель аж потрескивал от нагрева.После этого частая проблема с запуском на горячую. Как будто вкладыши перегреты. А последнее время стал уходить антифриз. Видно что под машиной после простоя есть лужица небольшая...но количество уходящее ОХ гораздо больше, чем в лужице. И походе из выхлопной жидкость выдуваеться если погазовать на месте.


Опубликовано

двигатель потрескивал от нагрева? и антифриз начал уходить? странно что только антифриз...

Опубликовано

если движок перегрел, то возможно прокладка умерла. А возможно и капиталка нарисовывается. Наверное надо ехать к мотористу, чтобы посмотрел.

антифриз как бы испаряется, поэтому в лужице будет всегда меньше, чем ушло в лужицу

от быстрого изменения температуры двигатель может иногда цокать (у меня при остывании)

Надеюсь звук "потрескивания" был не как от камина?

Опубликовано

нет..не как от камина...просто шёл мелкий дождь и капли попадая на клапанную крышку шипели... а сейчас когда глушишь, то начинает остывать и "потрескивает", и проблема что когда заводишь на горячую, то стартер еле прокручивает движок......

Опубликовано

нет..не как от камина...просто шёл мелкий дождь и капли попадая на клапанную крышку шипели... а сейчас когда глушишь, то начинает остывать и "потрескивает", и проблема что когда заводишь на горячую, то стартер еле прокручивает движок......

Ремень ГРМ неправильно поставили,зажигание раннее.

Опубликовано

а почему же на холодную заводиться нормально, а на горячую еле проворачивает ? и куда пропадает тосол ?

проворачивает как будто рывками?

Опубликовано

а почему же на холодную заводиться нормально, а на горячую еле проворачивает ? и куда пропадает тосол ?

А потому что от неправильных фаз ГРМ нагревается он выше нормы,и может даже слегка подклинивать.А тосол ищи внутри или снаружи двигателя.

Опубликовано

Если сам не можешь сделать. то на СТО подайся, на проверку меток ГРМ. И термостат выкинь на время вообще. А там и видно будет, что и как.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...