Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

Не едет при включенном кондиционере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, други!!!

Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа...

Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли?

Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, други!!!

Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа...

Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли?

Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП

сие чтиво читал?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89399/

мдааа народ надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сие чтиво читал?

http://mondeoclub.ru...um/topic/89399/

мдааа народ надо менять

 

Уважаемый Йожик!!!

Если бы мне помогла дважды за неделю поменянная лямда...

Если бы я не поменял провода и свечи...

Если бы не проверял эту проблему на ТРЁХ разных катушках...

Если бы не зачистил все возможные контакты...

И если бы это всё помогло, то я бы не писал сюда, а "отспасибился" в одной из тем.

И да, уважаемый, читал.

 

мдааа народ надо менять

 

P.S,: и, да, меня за хвост не держат, как в теме, которую ты посоветовал, а машина просто не трогается толком, а когда обороты больше 1000 поднимаются, то еду очччень хорошо

Изменено пользователем yesmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, други!!!

Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа...

Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли?

Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП

 

на полном баке тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может датчик положения дроселя? вобше мои тебе совет попробуй сделать харошую диагностику.знаю впитах тикве мужика если хочеш кординаты стучи вличку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на полном баке 98-го

А коробка ошибок на сканере не выдает? На автомате разгон еще и от коробки зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробка ошибок на сканере не выдает? На автомате разгон еще и от коробки зависит

 

ошибок никаких абсолютно не выдаёт. вообще никаких

 

сетка впоряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок никаких абсолютно не выдаёт. вообще никаких

 

сетка впоряде

ни кто на форуме так и не определил за все время почему в жару при включении кондера падает мощность

все всё что можно сделали, а итог нулевой

единственное, что я еще не сделал, это не залез в впускной коллектор

а так ситуация та же самая до +25 машина зверь, после- как локомотив тянущий состав(я имею ввиду с вкл кондеем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни кто на форуме так и не определил за все время почему в жару при включении кондера падает мощность

все всё что можно сделали, а итог нулевой

единственное, что я еще не сделал, это не залез в впускной коллектор

а так ситуация та же самая до +25 машина зверь, после- как локомотив тянущий состав(я имею ввиду с вкл кондеем)

 

в коллектор не лезь-менял...( благо есть доступ к запчастям))),, изменений никаких

Изменено пользователем yesmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в коллектор не лезь-менял...( благо есть доступ к запчастям))),, изменений никаких

ну вот видишь

я уже всюду где можно залез и результата ноль

благо щас прохладно

а в 30 чтоб обогнать кого то, приходится выключать кондей

ладно у меня ручка, а вот как ты с автоматом ездишь ума не приложу(если конечно у тебя аналогичная ситуация)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, уважаемый, читал.

 

 

Мож про ЕГР почитать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть идея

а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко

я имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха

хочу сказать может припаять в цепь сопротивление скорее всего паралельно

на счет корректировки прошивки мони молчу

Изменено пользователем nikload
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть идея

а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко

я имею ввиду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного рахода воздуха

хочу сказать может припаять в цепь сопротивление

на счет корректировки прошивки мони молчу

 

а датчик в бампере в эту цепь завязан?

 

Вот точно знаю, что машин умеет ездить нормально в любую погоду, у самого так было.

климат притупляет конечно, но не критично.

вопрос как этого добиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож про ЕГР почитать?

 

 

читал

ЧЕЛОВЕКИ!!!

я уже все темы перечитал!!! не направляйте меня перечитывать снова!!!

это моя первая и единственная тема на форуме, а значит со всеми проблемами справлялся так или иначе...

но сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сия проблема только при включенном кондее и только на горячую

 

 

Значит, ответ только тут...

 

Вентилятор молотит только на второй, в этот момент?

 

Кондей не отключается, или работает с перерывами?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик в бампере в эту цепь завязан?

 

Вот точно знаю, что машин умеет ездить нормально в любую погоду, у самого так было.

климат притупляет конечно, но не критично.

вопрос как этого добиться?

 

думаю нет с вероятнотью 80%

проверить не сложно под бампером разьём можно легко растыковать

я бы проверил но у нас жара +40 в тени машина едет как пьяная

Изменено пользователем nikload
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю нет с вероятнотью 80%

 

 

Да нет вообще, никаой вероятности... Этот датчик отвечает только за показания Т за бортом и снежинки...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть идея

а как можно обмануть maf чтобы борт думал что не жарко

я имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха

хочу сказать может припаять в цепь сопротивление скорее всего паралельно

на счет корректировки прошивки мони молчу

 

у него нет MAF сенсора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, други!!!

Облазил весь форум поиском, но не смог найти ответа...

Проблема такова: после минут 40-1часа работы двигателя+кондиционера при попытке тронуться на сфетофоре (да в принципе не важно где) машина просто практически стоит на месте... начинает еле катиться и "задыхается", но не глохнет. Поиграв педалью газа начинает ехать нормально, при этом более никаких сбоев не наблюдается, кикдаун срабатывает, машина выхватывает. Повторюсь, сия проблема только при включенном кондее и только на горячую. У кого какие мысли?

Авто: Mondeo 2005, 2.0 АКПП

 

привет.

 

немного конкретики.

 

С утра, машина едет нормально при включённом АС (ни провалов не дёрганья) нет. Примерно через час езды начинается проблема с набором оборотов (иными словами перестаёт ехать машина).

 

Если на горячую ехать с выключенным АС проблема пропадаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею в виду ведь в maf сенсоре совмешен датчик температуры и мгновенного расхода воздуха

Это из серии ФМ2. В МАЕе только массовый расход воздуха зашит и нет никаких температурных показаний. Для этого отдельно датчик стоит и привязан к мозгам.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.

 

немного конкретики.

 

С утра, машина едет нормально при включённом АС (ни провалов не дёрганья) нет. Примерно через час езды начинается проблема с набором оборотов (иными словами перестаёт ехать машина).

 

Если на горячую ехать с выключенным АС проблема пропадаёт?

 

да, без кондея нет никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, без кондея нет никаких проблем

 

т.е вы едите появилась проблема, отключили АС и сразу поехали дальше без проблем?

 

радиаторы системы охлаждения и АС давно чистили? и сильно ли они сейчас грязные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е вы едите появилась проблема, отключили АС и сразу поехали дальше без проблем?

 

радиаторы системы охлаждения и АС давно чистили? и сильно ли они сейчас грязные?

имеется ввиду наружная чистка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...