Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Ремонт подвески


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Приговорили мне на сервисе: Стойка стабилизатора правая; Опора шаровая, передняя правая нижняя; Наконечник рулевой тяги, передней правой. Пробег 133тыс. Советуют поменять заодно и левую сторону. Целесообразно ли, и каких производителей лучше выбрать? сделал запрос в экзисте и они прислали что опора шаровая идет вместе с рычагом, как-то не бюджетно совсем получается (оригинал 12т.р.). Разве они отдельно не меняются? на экзисте кстати несколько номеров рычагов идет, не не подскажете какой наш (авто 07.2005г.в.)

Изменено пользователем tehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вобщем заказал попарно стойки стабилизаторов и рулевые наконечники. шаровую нашел такую moog FD-BJ-0474. Смущает что в списке есть обычные модификации мондео тоже. Или шаровые одинаковые? Также есть рычаг номер FD-WP-0716. кто-нить может дать ответ, или это косяк производителя и они не подойдут

Изменено пользователем tehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тему можно закрыть. все сделал.поменял шаровую , рулевые наконечники,стойки стабилизатора и заодно бензиновыйфильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа вместе с развалом, и еще поменял бачок омывателя 2400р. запчасти: стойки стабилизатора TRW 2х700р, рулевые лемфордер 2х785, шаровая тоже лемф 1400, фильтр 619р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал на экзисте?? Херовые рулевые и шаровые как себя проявляли? На что влияли по ощущениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в экзисте. они были в порядке, просто пыльники износились на рулевом и шаровой. а стойки стаба стучали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто знает номер пыльника внутреннего шруса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер всем. Приговорили мне на сервисе: Стойка стабилизатора правая; Опора шаровая, передняя правая нижняя; Наконечник рулевой тяги, передней правой. Пробег 133тыс. Советуют поменять заодно и левую сторону. Целесообразно ли, и каких производителей лучше выбрать? сделал запрос в экзисте и они прислали что опора шаровая идет вместе с рычагом, как-то не бюджетно совсем получается (оригинал 12т.р.). Разве они отдельно не меняются? на экзисте кстати несколько номеров рычагов идет, не не подскажете какой наш (авто 07.2005г.в.)

 

от Jaguar X-Type вроде как на ст встают

 

Jaguar C2S 37074

 

Jaguar C2S 36593

 

Sidem 3785

 

Lemforder 26060 02

 

Quinton Hazell QSA2350S

 

 

 

 

Quinton Hazell QJB1222 внутр пыльник

 

 

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал же что уже все сделано.

Изменено пользователем tehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал же что уже все сделано.

 

это очень хорошо.

 

 

но мог бы сразу коды запчастей написать здесь. нуждающимся такая инфа всегда полезна.верно?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник привода (который с права) код ни кто не знает?? в экзисте понять не могук где он там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так спросили бы. я ж не скрываю. шаровую ставил эту Lemforder 26060 02. остальное от обычного мони подходит

Изменено пользователем tehnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

парни, сегодня был на сервисе, приговорили шаровую, люфт есть не большой, слышал что её менять не обязательно, можно просто подтянуть... ваши мысли по поводу подтягивания, кто сталкивался? если менять, с работой объявили 13,000 руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с работой объявили 13,000 руб...

это я бизнес-классом в москву прилечу

поставлю тебе новую шаровую

улечу обратно бизнесом

и все-равно еще останется денег на паб и на баб

))))

шаровая стоит 1,5рубля (код ее выше написан - 26060 02)

заменить ее - ну пусть по московским даже ценам - 2 рубля

старую подтянуть нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... а мне видимо объявили цену за весь рычаг передней подвески, и сказали что меняется в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел вроде не плохой сервис, который специализируется на подвесках, REMZO сервис, на Павелецкой набережной, есть у кого скидка туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел вроде не плохой сервис, который специализируется на подвесках, REMZO сервис, на Павелецкой набережной, есть у кого скидка туда?

ты загоняешься по поводу шаровой. эта не та работа, под которую нужно искать спец сервис. найди ближайший сервис к дому, который хоть раз имел дело с подвеской 3его мондео. с запчастями и работой макс 3-5 руб на все про все. цену заломили за то, что опускать подрамник надо (минутное дело).работы часа на 3 макс

коль подрамник опускать обрати внимание на втулки стаба и опорники.

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, на remzo как раз цену не заломили, 4 рубля за все что нужно сделать с шаровой. но я хочу у них ещё пройти дополнительно диагностику задней части подвески, и сделать все по максимум что бы зимой голова не болела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет. Парни, решил сделать генеральное ТО ST-хе.

В добавок к охлаждению (www.drive2.ru/l/6550861/), детальки ждут свой черед, решил перебрать полностью переднюю подвеску и рулежку.

Сегодня заскочил в Exist забрал детальки

 

Сохранить в Альбомe09d512s-960.jpg

 

Что еще:

— втулки стаба
— сайленты рычагов (хочу попробовать вот так сделать mondeoclub.ru/forum/topic/94259/?page=28

Насколько имеет смысл заморочиться и заменить сайленты подрамника? Вообще их менял хоть кто-нить?))

Стойки стаба вродь живые ещё. Стойки, пружины, опоры менялись два месяца назад, сюда лезть не буду.

Все это будет делаться с вывешиванием/снятием подрамника. Хочу чтобы сняли полностью рейку, проверить на люфты и прочее.

Раз уж я туда полезу, что ещё до кучи стоит там заменить, чтобы снова не пришлось все там разбирать?


Еще кто менял пыльники на приводах и знает хорошие эластичные, неважно с какого авто — подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я менял сайленты полрамника. Если не стучат- не трогай их. Я повелся на слова типа жопытного сервисмена, заменил их. В итоге напрасно потраченное время,деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял сайленты полрамника. Если не стучат- не трогай их. Я повелся на слова типа жопытного сервисмена, заменил их. В итоге напрасно потраченное время,деньги...

 

169к пробег. Состояние отличное, трогать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...