skryabin Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Может у кого было подобное? При разгоне иногда возникает (в основном на первой передаче, иногда и на других) свист похожий на свист ремня. Вроде слева. Но когда возникает свист, машину что-то "тормозит" скорость разгона ощутимо замедляется и обороты немного плавают, но автомат не буксует, продолжает разгонятся только медленее. Я думаю ремень не может же замедлять двигатель? Что сделал: Поменял ремень на помпу, ремень на агрегатах справа, топливный фильтр, сетку бензанасоса. Машинка стала пошустрее, но свист все равно иногда проявляется. На холостых кстати не свистит, если газ скинуть. Основной вопрос чтобы исключить коробку, может ли клинить помпа и ремень тормозить двигатель? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) ремень и так тормозит двигатель. Особенно под нагрузкой Одно дело когда агрегаты вращаются в холостую, другое- когда даётся нагрузка Стетоскопом не слушал, откуда точно звук? Слева тоже ремень есть. Его проверил? Изменено 25 июля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
skryabin Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 ремень и так тормозит двигатель. Особенно под нагрузкой Одно дело когда агрегаты вращаются в холостую, другое- когда даётся нагрузка Стетоскопом не слушал, откуда точно звук? Слева тоже ремень есть. Его проверил? Звук какраз слева больше и слышен. ремень помпы менял. звук то не поймать, газ отпускаешь он пропадает, останавливаешься газуешь нет звука. 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Звук какраз слева больше и слышен. ремень помпы менял. звук то не поймать, газ отпускаешь он пропадает, останавливаешься газуешь нет звука. Может провисла цепь? 0 Цитата
skryabin Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Может провисла цепь? Цепь то справа. А что цепь свистеть может? Звук один в один как от ремня в сырую погоду, только звук сопровождается потерей мощности двигателя, он какбы труднее разгоняется. Изменено 25 июля, 2011 пользователем skryabin 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Цепь то справа. А что цепь свистеть может? Звук один в один как от ремня в сырую погоду, только звук сопровождается потерей мощности двигателя, он какбы труднее разгоняется. Давай мыслить логически. Если труднее разгоняется, а на месте не свистит, то это (если логически) только то, что двигается при движении, а при остановке - нет. 0 Цитата
skryabin Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 Давай мыслить логически. Если труднее разгоняется, а на месте не свистит, то это (если логически) только то, что двигается при движении, а при остановке - нет. Когда во время свиста этого газ сбрасываешь тоже перестает свистеть, пару раз перегазуешь и свист пропадает. У меня кстати отсоединены 2 трубки от приблуды вроде для РВГ, регулятор давления вроде. Может он свистит? 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Когда во время свиста этого газ сбрасываешь тоже перестает свистеть, пару раз перегазуешь и свист пропадает. У меня кстати отсоединены 2 трубки от приблуды вроде для РВГ, регулятор давления вроде. Может он свистит? По поводу РВГ ничего сказать не могу, на сталкивался. У меня был похожий по твоему описанию свист, свистел ремень генератора, только на непрогретой машине, в основном, в прохладную или сырую погоду. Но на динамике вроде не сказывался... Я просто прогревался, ремень сам нагревался от трения, соответственно пропадала влага и свист пропадал... 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 может свист, идет от ролика ? на хх его не слышно а слышно только когда газуеш 0 Цитата
skryabin Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) может свист, идет от ролика ? на хх его не слышно а слышно только когда газуеш А почему тогда разгон замедляется? и сегодня заметил что во время свиста обороты начинают как бы плавать где-то на 100 об. вверх-вниз. Р.S. Сегодня свист стал тише и быстрее проходит. Ухудшение разгона так и осталось. Изменено 26 июля, 2011 пользователем skryabin 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 тогда смотри подсос воздуха у тебя идет во впускной. 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 может свист, идет от ролика ? на хх его не слышно а слышно только когда газуеш Ролик не будет влиять на динамику, да еще так, чтобы это было заметно.. Я бы предположил подклинивание чего-нить в подвеске или томрозной системе...Может, колодки не до конца отжимаются? 0 Цитата
skryabin Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 Ролик не будет влиять на динамику, да еще так, чтобы это было заметно.. Я бы предположил подклинивание чего-нить в подвеске или томрозной системе...Может, колодки не до конца отжимаются? Засвистел, остановился, на N поставил, погазовал немного со свистом, свист прошел поехал дальше. Это точно не тормозная система. Я думаю скорее всего подсос воздуха, надо все трубочки проверить. 0 Цитата
ela Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Появился подобный свист при разгоне, чтобы определить есть ли он на холостом ходу выключили радио - свист пропал совсем, радио включили - свист появился снова, это что значит, чего лечить? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 как вариант подсосос воздуха во впускной. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Скорее всего радио и фонит, попробуй диск или флешку и послушай, если норм, то с приёмником гадость, хотя может и гасящий кондесатор сдох. УДАЧИ! 0 Цитата
ela Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 как вариант подсосос воздуха во впускной. а если радио выключишь куда девается подсос? Скорее всего радио и фонит, попробуй диск или флешку и послушай, если норм, то с приёмником гадость, хотя может и гасящий кондесатор сдох. спасибо, проверим 0 Цитата
Artiks Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Похожая проблема, мужики: начиная с 3-ей передачи в диапазоне оборотов коленвала (по тахометру) от 1750-2500 появляется то-ли свист, то-ли шипение легкое (похожие на подсос воздуха), но отчетливо слышимое. При этом машина как-будто упирается во что-то или что-то её придерживает (подтупливает). Такое явление происходит только на 3, 4 и 5 передачах, причем конкретно на 5-ой передачи этот диапазон шире - 1250-2500. На нейтрали, 1 и 2 передачах такого не наблюдается, хотя как только не пытался "крутить" движок. Не могу понять что это. Где рыть и как диагностировать? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Artiks 0 Цитата
volan2 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Был у меня свист- из порваной трубки уголка что на PCV клапан идёт и тоже тупил чуть движок. 0 Цитата
Artiks Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Был у меня свист- из порваной трубки уголка что на PCV клапан идёт и тоже тупил чуть движок. А как обнаружили? Ведь я написал, что звук появл. токо с 3-ей передачи, т.е. на нейтральной и на 1-2 передачах никаких звуков и "подтупливания" нет(!!!) Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Artiks 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Может клапан ЕГР или дожига открывается, они при определенных нагрузках работают, по программе в ЭБУ. Проверять все трубки, либо скидывать разъёмы с клапанов и кататься, смотреть. 0 Цитата
Artiks Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Может клапан ЕГР или дожига открывается, они при определенных нагрузках работают, по программе в ЭБУ. Проверять все трубки, либо скидывать разъёмы с клапанов и кататься, смотреть. Клапан ЕГР возле черепахи? а где расп. кл. дожига? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 эл маг клапана живут на моторном щите за черепахой. Слева на право - Дожига, егр, дифф датчик разности давления. УДАЧИ! 0 Цитата
Artiks Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Просмотрел датчики и обнаружил, что на дифф. датчик разности давл. две резиновые трубочки посажены "на соплях", т.е. снимаются и одеваются очень легко, нет никаких фиксирующих хомутов или защелок. У всех так или это неисправность? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Надеваются довольно легко, там давления практически нет, если глушак не забит. Ничем не фиксируются. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.