saiyca Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Мой рассказ на уровне сказки. Весь день могу кататься или на кататься, но в один прекрасный день(регулярно раз в неделю, раз в две недели или через 3 дня) прихожу сажусь не заводится? Искры нет!!! Свечи новые провода на свечи поменял, провода прозванивал все есть сопротивление напряжение. На форсунках, на фишке от коммутатора к катушке 12 в. Ну нет пробоя (вроде бы). Ну никто у меня в городе понять не может почему все есть, стартер крутит добросовестно, комп все нормально без ошибок. Долбишь долбишь долбишь ЗАВЕЛАСЬ. Проходит время и опять. И ни когда нет такого на ходу или во время пере ездок по городу а именно когда я прихожу за ней (с одной стороны это хорошо все на месте, а не где то). Все "Мастера" пришли к выводу что "ну что ты хочешь она же старая" - Диагноз. Машина 1994 года в полной комплектации может электроники слишком много. Они так говорят. И так уже в 6 раз сил нет сил уже не и причины тоже. За ранее спасибо за любую помощь. Извините за длинную эпопею накипело. И по чему это случается только на следующий день, как я ставлю ее вечером, приезжаю, а на следующий день не заводится? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Смотреть ДПКВ и его проводку.(датчик положения коленвала). В нем проблема. Скорее всего кнтакт может ппропадает местами. вот то заводится то и нет. А местрам таким руки надо поотрывать, если они про него ни слова не упоминули. ДППКВ смотри и его кнтактную группу с проводкой. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Они утверждают что датчики и реле не причем. я сам думал про него. но до него добраться как (на передней стенке блока цилиндров, так в книги написано ), а где он. Кстати раньше меня спасало теребиловка штекера на катушку. Причем получалось так что, втягивающая бьет а стартер не крутит. СТАРТЕР! отдал им деньги за снятие и чистку стартера. А то и получалось так что при повороте ключа ни какой реакции вообще еще раз по шевелишь ЗАВЕЛАСЬ!? Такой штекер я не нашел его просто нет не на разборе не на заказ. Перепоял, ездил пару недель и опять та же песня. Но если штекер то почему на ходу такого не бывает да и прозванил я ее все в норме 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 не понятно в чем причина проверка датчика коленвала и его проводки, еслинет искры то он как раз к нему и также может быть катушка датчик находится на соединение блока, поддона и коробки, со стороны радиатора 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 может еще быть если дело в контактной группе если теребиш ключом. то там самое оно пригоревшие контакты а бензанасос рабоатет давление есть? 0 Цитата
saiyca Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Катушка новая хотя и со старой (в 3-х местах трещины были оказывается и запах паленый) работала теребил не ключом а штекером на катушку но сейчас он напругу показывает. Бензонасос работает как новый. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Вся проблема в том что вот именно искра, электроника. По настроению работает. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 если искра то смотрите, датчик кв и проводку, прозваните датчик 0 Цитата
saiyca Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Спасибо но его достать проблема и почему ДВКВ а не распредвала ведь они в паре работают и вообще мозг так может тупить? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 ДПРВ это для форсунок А двкв для искры без него не заведеш и не поедеш чего достать датчик то там его видно или из под низа, 5 минут делов, меняй сервис, там болваны работают 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Нет икры По утрам Чёрной или красной? прихожу сажусь не заводится? Искры нет!!! Свечи новые провода на свечи поменял, провода прозванивал все есть сопротивление напряжение. Искру проверяли на выкрученной свечке или по симптомам? А так если ты говоришь, что все напряжения в.т. и на катушку поступают, то кроме вот этого: проверка датчика коленвала и его проводки, еслинет искры то он как раз к нему и также может быть катушка в голову больше ни чего и не приходит... Вся проблема в том что вот именно искра, электроника. По настроению работает. Вопрос не в настроении - возможно утром более высокая влажность и контакт с датчика частично пропадает... 0 Цитата
landers Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 у меня бывало после луж проводку дпкв заливало. заизолировал, и все ок 0 Цитата
saiyca Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Искру проверял на выкрученной свечи. На счет влаги сомневаюсь бывало дождь шел сутки утром машина в лужи стоит и заводится. городской брод преодолевал по фары и почему она на ходу ни когда не глохнет? И не обязательно утром бывает я ее беру и в обед и вечером. Конденсат не причем. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Она у меня как джип ВОВ если завелась то будет ездить только wilis не глушили из за морозов ,а у меня в любой мороз до 40 патом не знаю не пробовал жалко. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Господа не надо про сервис я из Казахстана здесь любят только тойоту ближайший сервис в Алма - Ате (1500 км) и то мозги только на мондео 3 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Коды ошибок надо считать. Есть тема с подробным описанием в важных, сверху. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Завелись наконец. Просто завелась. Но такое ощущение что зажигание сбилось, движок весь трясется, стреляет. Но ведь зажигание нельзя настроить, в чем проблема? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) может ДПДЗ, от чего стрелять точно будет может быть неправильное установка ремня грм но нужно смотреть что к чему Изменено 19 июля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
saiyca Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Такое ощущение что провода на свечи перепутаны. Причем как бы я их не менял нет никакой разницы, но искра идет на все цилиндры. Из за ДВКВ такое быть или коммутатора? (во дворе подошел старенький дедушка и сказал сынок поставь зажигание чуть чуть раньше, не заведешь. Я не знал что ответить) 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 искру кидает по 2 котла 1-4 и 2-3 и провода должны сидеть так а то будет черти знает что, если есть искра, то Датчик колена не причем на впрыск влияет ДПРВ , он делает впрыск форс отдельно, если его отключиш то впрыск будет по 2 то что сказал дедушка. не имеет не какого отношения, на инжекторе так нельзя, 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 На машинах таких годов высыхает и трескается изоляция проводки и медь в проводке окисляется, этим страдают места, чаще там, где проводка располагается непосредственно рядом с двигателем, а это почти все основные датчики. Необходимо с фанатизмом вскрыть изоляцию от фишек до мест куда возможно и изучить. Дальше по результату, замена+пайка отдельных проводов с помещением их в защитный гофр и последующая изоляция этого гофра термостойкой черной изолентой. Если даже это не решит твою проблему, но это предотвратит 90% всех отказов в будущем. Проводка к ДПДЗ, ДПРВ, и форсункам очень даже легко можно снять, отнести домой и в теплых домашних условиях, с кружкой чая в одной руке и паяльником в другой, заменить всю старую проводку новой. С другой проводкой сложнее, если не хочется большого гемора, то только на месте. Могу сразу сказать, изоляция к фишкам которые идут у тебя к ДПКВ и ДТОЖ (верхний и нижний) - скорее всего у тебя там труха. Если говорить про ДПКВ, у тебя без него машина даже не заведется, может это твой случай и есть. Тебе уже ответили где он находится, до проводки добраться сложностей нет. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Еще, кому интересно, на наших рынках продаются цифровые тахометры для карбюраторных двигателей, видели наверно, для волг жигулей ... Так вот, очень даже сгодится для использования в наших мондеях, еще и импульсы с катушки проверить можно. Про подключение, у бензиновых двигателей Zetec как-бы две катушки, обмотки которых находятся конструктивно в одном блоке - это наша катушка (распределитель зажигания) В него входят три провода, один это общий "+", на два других подаются импульсы для поджига свечей в цилиндрах (вернее сказать, импульсы подаются на первичные обмотки, которые с помощью вторичных дают высоковольтную искру на свечи), за 2 свечи отвечает один провод, за другие 2 свечи второй провод. Сигнальный провод от тахометра можно подключать к любому из этих двух проводов, единственное условие, тахометр должен уметь работать в режиме как бы для двухтактного двигателя, такие есть в продаже, там обычно стоит переключатель, или даже кнопкой можно выставлять от 1 до 16 цилиндров. 0 Цитата
saiyca Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 про дедушку я понял(Так смешно было) я просто не знал как ему это объяснить, а цилиндры работают 1, 2-через раз, а 3 и 4 глухо 0 Цитата
saiyca Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 с проводкой я так и думал уже примерно процентов 30 перебрал за эти дни, а интересно где не будь хоть на заказ можно найти комплект, у меня в городе нет, а у вас? 0 Цитата
saiyca Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Завелась сама по себе без каких либо проблем. Прокатился по мастерам все только руками разводили "Ну что теперь не определишь она же работает вот когда встанешь опять тогда будем смотреть". Вот и очередное утро ВСТАЛ. Теперь по мимо искры на свечах нет еще и напруги на форсунках соответственно они не открываются и в цилиндры по мимо искры еще и бензин не заглядывает. Весь день катался без проблем, вечером поставил, утром не завел!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.