Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

уважаемые специалисты помогите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

проблема в общем такая при заводке на холодную сильно скачет холостой и немного троит двигатель, плаванье идет где то на 1000. об. при прогреве все это уменьшается, пробовал при работающем двигателе отсоединить датчик холостого хода холостой становиться более стабильней но троение присутствует что это может быть и куда копать???? Коса -проводка на форсунки переделана, проводка новая, свечи тоже.может ли один датчик холостого на все это влиять или еще что то? двигатель 1.8 94г.

Изменено пользователем alekszm

Опубликовано (изменено)

проблема в общем такая при заводке на холодную сильно скачет холостой и немного троит двигатель, плаванье идет где то на 1000. об. при прогреве все это уменьшается, пробовал при работающем двигателе отсоединить датчик холостого хода холостой становиться более стабильней но троение присутствует что это может быть и куда копать???? Коса -проводка на форсунки переделана, проводка новая, свечи тоже.может ли один датчик холостого на все это влиять или еще что то? двигатель 1.8 94г.

 

ДТВВ, ДТОЖ, МАФ, все это необходимо смотреть в первую очередь. Также смотреть вв провода помимо свечей, подсосы воздуха во впускной коллектор, посмотреть нагар на свечах, если белый-бедная смесь, черный-богатая смесь и тд. Поснимай по очереди клемы с форсунок и таким образом вычеслишь неработающий горшок, если стало хуже, то горшок работает, без изменений, вот этот цилиндр и не работает. ДТВВ и ДТОЖ, можно проверить по сопротивлению, могу дать инфу, если надо. Можешь хоть бы поснимать с них фишку и обнулить мозги и посмотреть как работает двигатель. С маф сними фишку в первую очередь и посмотри как изменится работа двигателя. НУ и мозги обнулить естественно. Также катуху сними и под ней резиновый тройничек стоит и посмотри на его состояние, если порван, вот и есть подсос воздуха. Ну и ЕГР как живет ???

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

свечи нормальные все красноватого цвета провода не знаю бывший хозяин говорит что менял но а там х. знает а что такое маф отсоединял расходометр воздуха не чего не менялось немного лучше начинает работать когда дхх отсоединю но троение немного присутствует. Датчик ДТВВ проверял и ДТОЖ тоже сопротивление внорме

Опубликовано (изменено)

да как сказать, обороты вроде даже при отключённом ДХХ стабилизируются, но по выхлопу слышно небольшие перебои и двиг дёргает немного,что странно что хоть отключаю; включаю МАФ не чего не меняется, по идее должно что то происходить или я не прав? а что такое ЕГР? А может троение давать ДХХ или нет?

Изменено пользователем alekszm
Опубликовано

ЕГР, это экологичекая система, которая совершенно не нужна, тем более, если машина в годах. ее просто глушат. Есть клапан ЕГР, и если его заклинит в открытом состоянии, то вот и будет подсос воздуха во впускной. При отключении МАФ, мозги берут усредненное значени и все. Прозвони вв провода и замеряй давление бенза. Давление беза меряется обыкновенным шинным манометром и должно быть не менее 2.0 на холостом и при снятия шланга с регулятора давления топлива должно ыбть 2.7. Но провода проверь.

Опубликовано (изменено)

а где он стоит ЕГР и какое должно быть сопротивление проводов ?

Изменено пользователем alekszm
Опубликовано

в идеале на свечах не должно быть никакого красноватого оттенка. Красноватый оттенок появляется из-за присадок в бензин, когда движок не до конца очищается или когда слишком много железа. При нормальной работе движок должен самоочищаться. А если краснота наличествует, значит постепенно может покраснеть, и будет пробой свечи.

 

 

Опубликовано

У меня на разъеме, кот. идет на МАФ раньше не было пружинки, и он нет-нет да и соскакивал. Следствия: на холодную колбасня оборотов 500-1500 об\мин, да и прогреты неровно работал. Похоже на Ваш случай.

Опубликовано (изменено)

нужен еще совет проверил сегодня ЕГР поцепил на него шлангу и создал вакуум он так и держался не куда не уходил или это еще не показатель рабочей системы ЕГР? проверил ДПТЗ сопротивление поднимается плавно без рывков , клапан холостого хода тоже проверил срабатывает и держит от 12В. МАФ снял почистил было немного грязи на спиральках с одной стороны а с другой чистые это могло влиять или нет на ХХ еще его не ставил. сопротивление проводов свечей проверил 8, 7, 6, 5 КОМ. тройник проверил тот что под катушкой целый катушка тоже вроде в норме не где не чего взбухшего не видно и еще забыл добавить повреждена трубка кондиционера может эта система влиять на ХХ или нет? ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ ПОДСКАЖИТЕ?????

Изменено пользователем alekszm
Опубликовано

повреждена трубка кондиционера может эта система влиять на ХХ или нет?

Нет.

 

По первому сообщению. При неработающем КХХ (находится в закрытом положении) двигатель проблематично завести без нажатия педали газа, т.е. без принудительного открытия дроссельной заслонки. А если он заводиться (при отпущенной педали газа), то значит воздух во впускной коллектор поступает где-то в обход:

- или где-то подсосы (негерметичности), это касается впускного коллектора.

- при снятии черепахи проверь внутри загрязнённость корпуса дроссельной заслонки (заслонка должна закрываться полностью), если нагар, то сними и промой.

- КХХ так же из-за нагара могло заклинить в приоткрытом положении (и заводиться будет, а далее нештатный дополнительный подсос воздуха). Также сними, промой, подуй для проверки на герметичность в закрытом состоянии,и не устанавливая, сразу проверь его работу, подключив напрямую к АБ. Только не перепутай полярность, а то мгновенно спалишь встроенный диод - это смерть клапану.

Опубликовано (изменено)

я дроссельную промыл чистая, работает хорошо, клапан проверил, тоже в норме держит и открывается без проблем. ЕГР проверил вакуум держит ДТОЖ И ДТВ тоже проверил все в норме, провода ВВ проверил есь подозрение на МАФ как его проверить и быть точно уверенным что это он??Заводиться без проблем только с начала сильно скачут обороты а при прогреве более мене восстанавливаются но двигатель дергает и не ровно работает и так же немножко скачут обороты. Снимал маф почистил, дул на него с компрессора нет не какой реакции что он есть что его отключаю.А спиральки на МАФ должны накаляться или нет?

Изменено пользователем alekszm
Опубликовано (изменено)

Посмотри тройник вентиляции картера, трубка проходит под кат. зажигания, если конкретная трещина слышен характерный свист в районе вп. коллектора со стороны кат. зажигания отсюда бедная смесь в 4 цилиндре (троение) плавание оборотов Х.Х,

Изменено пользователем nobuk
Опубликовано

1. ЕГР проверил вакуум держит.

2. есь подозрение на МАФ. Снимал маф почистил, дул на него с компрессора нет не какой реакции что он есть что его отключаю.А спиральки на МАФ должны накаляться или нет?

 

1. Не понял фразу: "ЕГР вакуум держит". Растолкуй.

2. Если дул на МАФ и двигатель не колбасило, значит или МАФ дохлый, или проблемы в его цепях. Проверь тестером цепи от разъёма мозгов до датчика. Если неисправен датчик, то в магазин, или временно можно так эксплуатировать.

В МАФе при подаче питания одна спираль нагревается (но не накаляется), другая холодная, но это недостаточное условия для вывода о его работоспособности.

Опубликовано

Посмотри тройник вентиляции картера, трубка проходит под кат. зажигания, если конкретная трещина слышен характерный свист в районе вп. коллектора со стороны кат. зажигания отсюда бедная смесь в 4 цилиндре (троение) плавание оборотов Х.Х,

 

В этом случае бедная смесь будет во всех цилиндрах, в прокладке впускного коллектора от тройничка соединительная канавка соединяет все цилиндры.

Опубликовано (изменено)

тройник смотрел целый под катухой, клапан ЕГР там на него шланга подходит так вот с него откачивал воздух и клапан держит вакуум .Я и дул на маф и не дул все равно двиг колбасит чот не увидел ни какой разници

Изменено пользователем alekszm
Опубликовано

тройник смотрел целый под катухой, клапан ЕГР там на него шланга подходит так вот с него откачивал воздух и клапан держит вакуум .Я и дул на маф и не дул все равно двиг колбасит чот не увидел ни какой разници

 

Маф мертвый скорее всего.

 

 

 

Опубликовано

Да все таки МАФ был мертвый купил сегодня новый и восстановил старый будет запасным)) вылечил пациента всем большое спасибо за помощь!!!

Опубликовано (изменено)

клапан ЕГР там на него шланга подходит так вот с него откачивал воздух и клапан держит вакуум

 

Это управляющая часть механического клапана EGR, если она держит ваккум, то это говорит о том, что мембрана не рванная и клапан может управляться, а если не держит, то тоже не плохо, т.к. клапан не управляется и всё время находится в закрытом состоянии (аналогично заглушенному клапану).

А герметичным при отсутствии вакуума он должен быть с другой стороны, т.е. выхлопные газы из выпускного коллектора не должны попадать через этот клапан во впускной коллектор без команды из мозгов. А если эта часть негерметично закрывается при снятии вакуума, то выхлопные газы всегда лупят (под давлением) во впускной коллектор, а это похлеще любого подсоса.

Изменено пользователем Mondeo217
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет .

Не против, подниму это тему, что бы не плодить новых?

 

Хоть стаж вождения и семнадцать лет, вчера как школьник/двоешник завел моню на скорости и на ручнике. Он дёрнул, сделал "П АХ" и заглох. Теперь сильно свистит в районе впускного коллектора, дергается, на холостых, глохнет. На газ отвлекается, но не охотно, свист с оборотами не проходит.

 

 Прокладка какая что ле? Куда капать?

Проверил тройник вентиляции кратера, как выше говорилось, то что под катушкой проходит, – вроде цел.

Свистит сильно, хрен поймешь от куда, но на слух как в районе впускного коллектора.

 

Спасибо.

Изменено пользователем neverhudo
Опубликовано (изменено)

Если свист похож на всасываемый воздух, то проверь вакуумные трубки и соединение оных в районе "черепахи", могли слететь/разъединиться

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

 

Свистит сильно, хрен поймешь от куда, но на слух как в районе впускного коллектора.

 

 

меряй компрессию. посмотри ремень грм его целостноть и положение по меткам

Опубликовано (изменено)

ремень посмотрел первым делом, все как было.

"черепаха" снята, шланги все на месте.

 

а не могло это клапан ЕГР там пробить что бы он насквозь свистеть начал?

завтра инструменты с работы возьму - заглушу его, как тут описано, может поможет.

хочется обойтись малой кровью, хоть и детская ошибка - но так что сразу ломатьсо то? :)

кто что думает еще?

Изменено пользователем neverhudo

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...