Afrol Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Нет! шестигранник на 7мм для фиксации меток, для откручивания болта КВ его использовать нельзя! вместо спец инструмента 303-393 я делал похожую хрень из уголка 3 мм толщиной, тоньше ломались при попытке откручивания болта КВ.
вова Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Шестигранником маховик удержать очень проблемно. Практически нельзя. Он предназначен только для выставления положения. Зачем трогать датчик колена?
nelegal89 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) и чем же тогда из подручных средств заменить спец инструмент или как обойтись без него вова а как ты без этого спец преспособления менял ? Изменено 14 февраля, 2014 пользователем nelegal89
Afrol Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ты всё читаешь или через слово? .....! вместо спец инструмента 303-393 я делал похожую хрень из уголка 3 мм толщиной, тоньше ломались при попытке откручивания болта КВ.
nelegal89 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 изготавливать то, не знаю что, у меня врятли получится, тк, я даже внешне не представляю как это выглядит, луди ведь как то меняют сами, я не думаю что каждый из них изготавливает эту приспособу, если есть возможность сфоткай ее, может изготовлю
Afrol Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Пневмогайковёртом хорошим открутить легко. Фото сделать нет возможности, на даче всё...
nelegal89 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) а кв держать при использовании пневмогайковерта чем ? шестигранником на 7 ? Изменено 14 февраля, 2014 пользователем nelegal89
Afrol Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ничем не надо держать. Ещё раз: шестигранник на 7мм только для фиксации меток, чего ты к нему прицепился
nelegal89 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) так гайковерт все равно будет прокручивать коленвал, если он не зафиксирован откручивать и закручивать этот болт кв нужно на надетом ремне грм ? Изменено 14 февраля, 2014 пользователем nelegal89
Afrol Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 nelegai89, не будет. Пока не открутишь - не снимешь. з.ы. ты меня прости конечно, но судя по твоим вопросам, опыта таких работ у тебя нет. Работа вроде простая, но накосячить есть где. Может имеет смысл сдаться в сервис? (без обид тока )
nelegal89 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) я не обижаюсь но в сервис не ногой я так и не смог найти нормальный сервис у нас в городе и официалы в том числе руки прямые есть подьемник есть пневмогайковерт есть представления о том что нужно делать нет ))))))))) разберемся Изменено 14 февраля, 2014 пользователем nelegal89
nelegal89 Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 почему то не рекомендуют использовать пневмогайковерт proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-ford-focus-3-duratorq-2-0.html друг тоже про это говорил
вова Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) вова а как ты без этого спец преспособления менял ? У меня есть специальная клиновая гребенка.для бензинового дюратека. Она подошла и сюда. что то вроде того. Здесь я описывал всю процедуру. http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=133925#p133925 Изменено 14 февраля, 2014 пользователем вова
nelegal89 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 на выходных времени не было, замена отложилась назрел еще два вопроса 1 сальник коленвала к пробегу 115000 может стоит поменять ? 2 шток коленвала (резиновый внутри, насколько я прочитал ) может рассыпаться, и постукивать?
вова Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 назрел еще два вопроса 1 сальник коленвала к пробегу 115000 может стоит поменять ? 2 шток коленвала (резиновый внутри, насколько я прочитал ) может рассыпаться, и постукивать? Вот не надо трогать ничего лишнего. Тебе и ремень то по хорошему рано менять, как минимум еще полтинник должен отбегать. Я себе на 160 ткм менял, так пожалел что полез. Все как новое.
nelegal89 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) лезу туда по причине щелкающего звука http://mondeoclub.ru/forum/topic/127514/ машину брал без истории с пробегом 100тк, для успокоения души поменять стоит звук идет не от генератора, но при скидывании ремня перепроверю навесное с роликами, может на самом деле обгонная муфта ролик ушатала, как писали ранее, ремень аксесов у меня не дергается вопрос про замену сальника коленвала возник по причине подтекания масла с другой стороны двигателя, где шов коробки и двигателя, сифонит масло, насколько я понял внутри маховик и сальник. если сдох сальник с одной стороны коленвала, то предполагаю что и с другой тоже мог потечь Изменено 18 февраля, 2014 пользователем nelegal89
вова Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 машину брал без истории с пробегом 100тк, для успокоения души поменять стоит Тогда пора менять. вопрос про замену сальника коленвала возник по причине подтекания масла с другой стороны двигателя, где шов коробки и двигателя, сифонит масло, насколько я понял внутри маховик и сальник. если сдох сальник с одной стороны коленвала, то предполагаю что и с другой тоже мог потечь Не факт, надо посмотреть глазами есть ли подтеки.
sersch62 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) nelegai89, не будет. Пока не открутишь - не снимешь. з.ы. ты меня прости конечно, но судя по твоим вопросам, опыта таких работ у тебя нет. Работа вроде простая, но накосячить есть где. Может имеет смысл сдаться в сервис? (без обид тока ) Так где найти такой сервис где не накосячат?Машину так не выбирал как сервис.Подскажите,где в Питере можно поменять привод ГРМ без проблем? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем sersch62
Niker1 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Я все делаю в фордсервис не реклама на седова 10 Твоя операция около 15 со всем под ключ..
Vadilen Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Я все делаю в фордсервис не реклама на седова 10 Твоя операция около 15 со всем под ключ.. Хорошо делают? Давно там обслуживаетесь?
nelegal89 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) поменял я вчера грм, все ролики, помпу, с 9 вечера до 2 ночи болты крутил, как тут не пугали, не отговаривали (вова), все элементарно просто, самый геморой для меня был это открутить стартер все ролики и ремни были в хорошем состоянии, пробег 116000 осталось три вопроса 1 после сборки загорелись абс есп, потухли после педалирования тормозом или просто через минуту, больше не загорались, с чем это связано ? 2 https://www.youtube.com/watch?v=4SGg1BSQiJA&feature=youtu.be почему так? 3 как слить антифриз? (я сливал через трубку снятую снизу расширительного бочка) полезноге из этой ветки, нужного для выполнения работ по замене : шкив коленвала откручивать либо пневмогайковертом, что не советуют, либо фиксировать маховик спец инструментом, и откручивать обычным ключом ( откручивать коленвал со вставленным шестигранником в маховик, и сверлом в распред нельзя!) сверло на 8 в распредвал шестигранник на 7 в коленвал все остальное интуитивно просто Изменено 28 февраля, 2014 пользователем nelegal89
sersch62 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 поменял я вчера грм, все ролики, помпу, с 9 вечера до 2 ночи болты крутил, как тут не пугали, не отговаривали (вова), все элементарно просто, самый геморой для меня был это открутить стартер все ролики и ремни были в хорошем состоянии, пробег 116000 осталось три вопроса 1 после сборки загорелись абс есп, потухли после педалирования тормозом или просто через минуту, больше не загорались, с чем это связано ? 2 https://www.youtube.com/watch?v=4SGg1BSQiJA&feature=youtu.be почему так? 3 как слить антифриз? (я сливал через трубку снятую снизу расширительного бочка) полезноге из этой ветки, нужного для выполнения работ по замене : шкив коленвала откручивать либо пневмогайковертом, что не советуют, либо фиксировать маховик спец инструментом, и откручивать обычным ключом ( откручивать коленвал со вставленным шестигранником в маховик, и сверлом в распред нельзя!) сверло на 8 в распредвал шестигранник на 7 в коленвал все остальное интуитивно просто Выше Вова ответил на этот вопрос Позавчера менял себе грм. Взял два иновских ролика и ремень конти германский, За все отдал 2,500. плюс до кучи помпу неизвестной итальянской породы за штуку. Снял старое, все очень в хорошем состоянии, все тоже Ина, пробег 160 ткм. Знал бы не менял бы. Замена муторная в основном потому что на куге мешаются провода, шланги и мало места. Шпонка действительно меньше прорези и я разобрался для чего. это для правильного натяжения ремня. Смотри - верхняя звезда стоит мертво, колено тоже. Одеваешь ремень а он висит и что прикажешь делать? Надо повернуть либо колено, либо распред а это нельзя ни в коем разе. Вот и сделана нижняя звезда свободной. Натянул ремень, звезда встала в среднее положение и в нем она фиксируется при затяжке главного болта шкива КВ
nelegal89 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Натянул ремень, звезда встала в среднее положение и в нем она фиксируется при затяжке главного болта шкива КВ да, действительно, как будто между строк читал ))))
Aleksahdr 226 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Дааа!Почитал, у меня тоже пробег уже 170000т пора задуматься о замене наверно!
Dr Leming Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 А кто производит сальники в оригинале?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти