vladimir8x8 Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 Всем доброго времени суток! Помоготе,кто можит...ФМ 1 94г.в. 1.8i 16клапанов 115л.с. Купил машину - в клапанной крышке стоял небольшой треск - гидрик(я так думаю)! Погнал машину на замену ГРМ - при замени обнаружили один неисправный гидрик и на оббоих распредвалах серьезную выработку!!! Заменил ГРМ, оба распредвала и гидрик(правда взял б/у)! Завел машину вроди стала тиши, но проехав 5км. до дома СТУК УСИЛИЛСЯ!!! В чем причина гидрик? ИЛИ распредвалы??? при установке распредвалов,какой должен быть зазор на бугелях???и вообще должен ли быть зазор???........ 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Давление масла проверить, да и само масло с фильтром заменить на оригинал или аналог по мануалу если неизвестно, что там залито. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 если большая выработка да еще на обоих валах -значит всухую движок работал .. имхо предхоз "упустил масло" и теперь чего там внутри покажэт только вскрытие. 0 Цитата
vladimir8x8 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 если большая выработка да еще на обоих валах -значит всухую движок работал .. имхо предхоз "упустил масло" и теперь чего там внутри покажэт только вскрытие. Масло я залил ADINOL 5w30... Как можно проверить маслянный насос??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Масло я залил ADINOL 5w30... Как можно проверить маслянный насос??? Замерять давление масла. Выкрутить датчик и вставить манометр и завестиь и посмотреть. А там ясно будет. 0 Цитата
vladimir8x8 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 Замерять давление масла. Выкрутить датчик и вставить манометр и завестиь и посмотреть. А там ясно будет. Спасибо завтра проверю... 0 Цитата
vladimir8x8 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Подскажите как правельно устанавливать распредвалы??? И как проверять гидрики??? Изменено 14 июня, 2011 пользователем vladimir8x8 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Подскажите как правельно устанавливать паспредвалы??? http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ если не правильно были выставлены метки, и распредвалы, проверьте компрессию и правильность меток возможно погнуло клапана 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Подскажите как правельно устанавливать распредвалы??? И как проверять гидрики??? ГИдрики если на холодную стучат, то это еще норм, а если на горячую, то это уже плохо. А толку то от них. Дима правильно сказал, что если у тебя нету компрессии, и погнуты клапаны, то это бесполезное занятие. Удачи! 0 Цитата
vladimir8x8 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 ГИдрики если на холодную стучат, то это еще норм, а если на горячую, то это уже плохо. А толку то от них. Дима правильно сказал, что если у тебя нету компрессии, и погнуты клапаны, то это бесполезное занятие. Удачи! Если гнет клапана машина тянет или нет??? У меня тяга в норме! А гидрики лопатят на 2000 оборотах на холодную и на горячию??? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Если гнет клапана машина тянет или нет??? У меня тяга в норме! А гидрики лопатят на 2000 оборотах на холодную и на горячию??? Если гнет клапана, машина как правило уже не заводится . Ты точно уверен что это гидрики ??? Возможно изношены распредвалы, но если и на горячую и на холоднгую. то гидрики тоже возможно. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 может у тебя и клапана стучать будет и может разбить все хуже и хуже если это гидрики стучат, то илил их промывать илил менять обратись в нормальный сервис для проверки меток грм и компресси и кто нормально разбирается и послушает мотор скажет что у тебя 0 Цитата
vladimir8x8 Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 может у тебя и клапана стучать будет и может разбить все хуже и хуже если это гидрики стучат, то илил их промывать илил менять обратись в нормальный сервис для проверки меток грм и компресси и кто нормально разбирается и послушает мотор скажет что у тебя У меня все началось после сервиса! Мне меняли ГРМ - увидели выработку на РВ - предложили их заменить! Я согласился (выхода не было)! Собирал все один мастер при мне! После сборки стало еще хуже! Мастер закручивал РВ без всякой последовательности и без смазки РВ! Могут ли быть стуки,шумы в клапанной крышке из-за этого????????? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 может уже там все разбито, тем более ставить рв из смазки эт вообще жесть и тем более без последовательности тебе нужно в нормальный сервисе если 0 в этом пусть смотрят 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 увидели выработку на РВ - предложили их заменить! Мастер закручивал РВ без всякой последовательности и без смазки РВ! Могут ли быть стуки,шумы в клапанной крышке из-за этого????????? А выработка в постелях РВ была? И как устранили? А перед сборкой смазывать надо обязательно и обильно, и затяжка по схеме. Это был не мастер, а прохожий 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 У меня все началось после сервиса! Мне меняли ГРМ - увидели выработку на РВ - предложили их заменить! Я согласился (выхода не было)! Собирал все один мастер при мне! После сборки стало еще хуже! Мастер закручивал РВ без всякой последовательности и без смазки РВ! Могут ли быть стуки,шумы в клапанной крышке из-за этого????????? Если до этого ничего не было, то зр меняли распредвалы. Интересно, как это он определил износ распредвала ??7 На глаз что-ли ??7 Он хоть делал определенные замеры ??? И Распред, если меняется, то только вместе с постелье, а так смысла нету и все там должно обильно смазаться. Ты пока хоть компрессию померяй, а там видно будет. 0 Цитата
vladimir8x8 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 Если до этого ничего не было, то зр меняли распредвалы. Интересно, как это он определил износ распредвала ??7 На глаз что-ли ??7 Он хоть делал определенные замеры ??? И Распред, если меняется, то только вместе с постелье, а так смысла нету и все там должно обильно смазаться. Ты пока хоть компрессию померяй, а там видно будет. Компрессию померел = 11,4 во всех горшках! Значит ремень стоит правельно!??? А вот РВ поставил мастер плохо - без смазки, без правельной затяжки......! Решил сделать все сам! Подскажите, что надо менять при замене РВ? Устанавливать буду по мануалу! Токо интересно мне - я на этих РВ со стукам в двигле уже проехал 300км - целы они будут или нет???! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Компрессию померел = 11,4 во всех горшках! Значит ремень стоит правельно!??? А вот РВ поставил мастер плохо - без смазки, без правельной затяжки......! Решил сделать все сам! Подскажите, что надо менять при замене РВ? Устанавливать буду по мануалу! Токо интересно мне - я на этих РВ со стукам в двигле уже проехал 300км - целы они будут или нет???! Если нету задиров и поверхность нормальная. гладкая. то еще нормально. Но их надо менять в комплекте с постелью. Но если стучат, то это не нормально. Компрессия у тебя нормальная. Удачи! 0 Цитата
visla Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 нужно смотреть метки грм может у тебя гидрики стучат 0 Цитата
vladimir8x8 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 нужно смотреть метки грм может у тебя гидрики стучат А как проверить гидрики??? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 А как проверить гидрики??? поиском ищи много чего есть 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Но их надо менять в комплекте с постелью. Вроде верхние крышки нельзя поменять отдельно, а только вместе с постелью (т.к. при производстве голова точится в сборе). А распредвалы меняются отдельно (если, конечно, их не задрало вместе с постелью). 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Давление масла проверить Проверил давление масла? Если маслянный насос не нагнетает необходимого давления масла в двигателе, то и гидрокомпенсаторы с клапанами будут всегда греметь, пока двигатель не угробишь, и точить будет и распредвалы,, и вкладыши, и коленвал, и т.д., т.к. двигатель испытывает маслянное голодание. 0 Цитата
vladimir8x8 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Проверил давление масла? Если маслянный насос не нагнетает необходимого давления масла в двигателе, то и гидрокомпенсаторы с клапанами будут всегда греметь, пока двигатель не угробишь, и точить будет и распредвалы,, и вкладыши, и коленвал, и т.д., т.к. двигатель испытывает маслянное голодание. Еще нет, но обязательно проверю! Пока переставил по мануалу РВ! Стук как, был, так и остался! 0 Цитата
vladimir8x8 Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Вроде верхние крышки нельзя поменять отдельно, а только вместе с постелью (т.к. при производстве голова точится в сборе). А распредвалы меняются отдельно (если, конечно, их не задрало вместе с постелью). Верхние крышки ("бугеля") без выроботки! Нижняя часть тоже! Должны ли быть какие либо зазоры между бугилями+постели на РВ!????? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.