Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется при включённом климате


Рекомендуемые сообщения

При включённом климате, на улице +28, стал грется двигатель. стоял на МКАД в пробке, выключил климат температура пришла в норму. Сделал диагностику у оф.д. сказали засорились радиаторы, цена вопроса в районе 13т, это слить антифриз, снять ,промыть, и поставить.На предыдущем Ф.М 3 . за 6 лет такого не было, это чтож теперь каждый год мыть.Машине год, пробег44т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При включённом климате, на улице +28, стал грется двигатель. стоял на МКАД в пробке, выключил климат температура пришла в норму. Сделал диагностику у оф.д. сказали засорились радиаторы, цена вопроса в районе 13т, это слить антифриз, снять ,промыть, и поставить.На предыдущем Ф.М 3 . за 6 лет такого не было, это чтож теперь каждый год мыть.Машине год, пробег44т.км.

 

Радиаторы засорились не внутри, а снаружи...забились грязью и пухом! Лекарство- снять передний бампер, "развести" радиатор кондиционера и охлаждения и промыть под давлением керхером. На пассатах Б5- это болезнь...каждое лето такая процедура! Стоит это в неофициальном сервисе 3000-3500руб.

Изменено пользователем Jheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы засорились не внутри, а снаружи...забились грязью и пухом! Лекарство- снять передний бампер, "развести" радиатор кондиционера и охлаждения и промыть под давлением керхером. На пассатах Б5- это болезнь...каждое лето такая процедура! Стоит это в неофициальном сервисе 3000-3500руб.

 

При промывке Кёрхером радиаторов охлаждения на М4, последние убиваются на раз!!!!! Слишком нежный дюраль....Летом десятого проводил процедуру очистки радиаторов по аналогичной причине, стал греться в пробках движок. Чистил у ОД, там же показали результат чистки кёрхером у "спецов" - радиаторы под замену. Они оказались полностью "заплющенными"...У ОД наблюдал как всё происходит, ручная работа...как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы засорились не внутри, а снаружи...забились грязью и пухом! Лекарство- снять передний бампер, "развести" радиатор кондиционера и охлаждения и промыть под давлением керхером. На пассатах Б5- это болезнь...каждое лето такая процедура! Стоит это в неофициальном сервисе 3000-3500руб.

Керхер - это смерть для радиаторов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При промывке Кёрхером радиаторов охлаждения на М4, последние убиваются на раз!!!!! Слишком нежный дюраль....Летом десятого проводил процедуру очистки радиаторов по аналогичной причине, стал греться в пробках движок. Чистил у ОД, там же показали результат чистки кёрхером у "спецов" - радиаторы под замену. Они оказались полностью "заплющенными"...У ОД наблюдал как всё происходит, ручная работа...как то так.

Именно так, мыть радиаторы только со снятием и под проточной водой, никаких керхеров....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, мыть радиаторы только со снятием и под проточной водой, никаких керхеров....

 

 

По поводу кёрхера я понял, у неофициалов объявили 6000.т.р со снятием + 1л антифриза на долив. Ещё вопрос, с горантии не скинут если мыть на стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с горантии не скинут если мыть на стороне?

Гарантия здесь не причём. И не говори , что мыл, если боишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кёрхера я понял, у неофициалов объявили 6000.т.р со снятием + 1л антифриза на долив. Ещё вопрос, с горантии не скинут если мыть на стороне?

 

+1 к Сидорычу!!! Одно пожелание - поприсутствуй при проведении операции. Радиаторы действительно довольно "нежные"...:( и работа практически в рукопашную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема всплыла, и я её совместил с прохождением ТО 45т . После ТО и диагностики , в бумаге написали рекамендацию промыть засоренные радиаторы, а то мол может накрыться ДВС, но 13т за это по моему перебор. При движении с климатом всё ровно, в пробке опять стрелочка в сторону красной зоны ползёт.Выключаю всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Эта проблема всплыла, и я её совместил с прохождением ТО 45т . После ТО и диагностики , в бумаге написали рекамендацию промыть засоренные радиаторы, а то мол может накрыться ДВС, но 13т за это по моему перебор. При движении с климатом всё ровно, в пробке опять стрелочка в сторону красной зоны ползёт.Выключаю всё нормально.

 

чистить керхером не снимая - ЛАЖА!!!

платить 13 тыЩ за чистку у офа - жаба задушила! ))

сделал следующим образом: пригнал машину на сервис, попросил "сделать как скажу" ))

за работу отдал 3 500-00 и езжу с чистыми радиками! ))

забиты были по самое не балуйся!!! машина глючила - отключала электроника и авто вообще не ехала!!! тупо, больше 60!!!! по трассе не ехала! ))

радиаторы снимаются следующим образаом - скидываешь защиту и обнаруживаешь отличный доступ ко всем болтам крепления радиков!

снимаешь интеркулер полностью, а основной только отгибаешь в сторону и продуваешь сжатым воздухом до состояния когда через них насквозь видно будет! если что, напиши, дам контакт сервиса... находится на Б.Академической в здании универа "Природообустройства"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...