Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

марки аккумуляторов характеристики пишем не стесняемся

 

мой Bosh 74a/ч ток 750 необслужеваемый обошёлся 4500р

 

 


Опубликовано

марки аккумуляторов характеристики пишем не стесняемся

 

мой Bosh 74a/ч ток 750 необслужеваемый обошёлся 4500р

 

VARTA SILVER Dynamic 12V 577400078, 12v, 77 Ач, 278x175x190, 780А - пусковой ток. Тоже не обслуживаемый.

Опубликовано

VARTA SILVER Dynamic 12V 577400078, 12v, 77 Ач, 278x175x190, 780А - пусковой ток. Тоже не обслуживаемый.

 

Я тоже всегда Варту беру. Хватает на 2 года, потом меняю для уверенного запуска зимой.

Опубликовано

Обязательно должен быть Silver (серебрянный) т.к. у Мони большой зарядный ток. Обычные а\к долго не живут.

Опубликовано (изменено)

Все время хотел поставить аккум 80-90 А/ч, жаль только не влазит.

Почему не влазит? У меня при покупке 80-ка стояла, дохлый правда был, поменял на 74-ку. Скоро и 74-ка сдохнет, а 80-ка до сих пор на бензинке работает.

Изменено пользователем levi's
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Moll 74/680 второй год как новенький) Kraft и Moll аналоги и ставятся на авто ауди/фольц на конвейере. На моем есть гравировка ауди/фольц. до этого у меня был аккум mutlu вроде так называется, так он на разных авто 6 лет отработал безотказно и до сих пор как дежурный стоит пылится) просто он на 60A , так бы и не покупал новый. но сейчас мутлу в минске не найти...

Опубликовано

Moll 74/680 второй год как новенький) Kraft и Moll аналоги и ставятся на авто ауди/фольц на конвейере. На моем есть гравировка ауди/фольц. до этого у меня был аккум mutlu вроде так называется, так он на разных авто 6 лет отработал безотказно и до сих пор как дежурный стоит пылится) просто он на 60A , так бы и не покупал новый. но сейчас мутлу в минске не найти...

 

На бензине может и 6, на дизеле очень сомневаюсь.

На моих аккумуляторах уже 2 бензинки бегают а для дизеля он уж в морозы не тянет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обязательно должен быть Silver (серебрянный) т.к. у Мони большой зарядный ток. Обычные а\к долго не живут.

Прикольно! Ктож тебе такую ф-ню на уши повесил?

А у меня АКБ 72 Ah CA722 Centra Futura, Польша - 4 год. ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Был сначала GOLDEN HORSE-75A/Ч 680 А (словения)-2650 рубл. Хватило ровно на год. Начались морозы, стало не хватать пускового тока, решил оставить на лето. 19.01.2012 пришлось купить новый-ТИТАН АRCTIC silver 75a/ч 740 А-3 800рубл. Пока куртит как сумашедший. В морозы очень выручает. Посмотрим дальше что будет, но отзывы о нем читал хорошие.

 

 

Опубликовано

На бензине может и 6, на дизеле очень сомневаюсь.

На моих аккумуляторах уже 2 бензинки бегают а для дизеля он уж в морозы не тянет.

 

Согласен. Сам своих два уже подарил, поставил в этом годе ZAP Silver 80/700.

 

 

 

Опубликовано

Согласен. Сам своих два уже подарил, поставил в этом годе ZAP Silver 80/700.

 

А я постоянно Варту беру, ходит без претензий второй сезон, до следующего сезона хватит а следующей зимой новый куплю. Хочу быть уверен в авто.

Опубликовано

А у меня Иста (Украина) 74 А*ч, 500А (насчет последней цифры точно не помню). Купил сразу, как и машину, летом 2009. Там была дохлая Варта, и уже тогда дохлый тнвд, в общем, запуск превращался в некоторую лотерею. Недавно тнвд поменял, но пока машина 1,5 месяца стояла, аккум разрядился. Я его зарядил, вроде крутит, но сейчас мороз и холодный дизель где-то с 3-ей попытки запускается. В общем, 2,5 года аккуму. Может, поменять его? Завтра замерю напряжение на клеммах под нагрузкой, при работе стартера. Кстати, сколько должно быть, кто знает?

Опубликовано

Ток 720А, а не 500. Результаты измерений следующие. Холостой ход - 12,58В; при нагреве свечей - 11,58В; при работе стартера - 10,3...10,5В. На улице -5 град., запустился с 4-й попытки, кручу около 20 сек каждый раз. При последней попытке напряжение упало до 9,8В. Крутит, на слух, около 3 об/сек. Вот такие дела

Опубликовано

У меня Varta BLUE dynamic стоит два года, после ночной стоянки в -25 держит 12,9 v после заводки на холостых в бортовой сети 14 v с чем то.

Заводит с первого раза.

Опубликовано

Все время хотел поставить аккум 80-90 А/ч, жаль только не влазит.

 

 

Почему не влазит? BANNER 80AH 700 A, влез штатно.

При покупке пытался сначала СуперПрезидента 90 AH упихнуть. Почти вошел. Можно было бы установить, пришлось бы только планку крепления переделать (штатная высокая).

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Иста (Украина) 90 АН пришлось разогнуть крепление около двигателя!Третий год полёт нормальный!

  • 6 лет спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...