Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Дымит 2,0 TDCi очень сильно


Рекомендованные сообщения

 Добрый вечер! Помогите разобраться. Полгода назад лёг ТНВД и форсунки, просто отказалась заводиться и ехать. В общем, длинная история с дебилами-мастерами никому не нужна, недавно отдали другим. Перебрали форсунки, проверили насос, что-то помудрили с мозгами. Если честно, вся эта дизель-мафия уже достала со своей брехней и аппетитами. 

   В общем, до этого машина ездила и не дымила, только спираль часто вылетала и просто встала. Сейчас после ремонта заводится плохо, надо подгазовывать, при этом её колбасит некоторое время. прогреваться особо не хочет (возможно, термостат опять), а самое главное- из трубы валит сизый дым такой сильный, что вся улица в тумане, как танковая дымовая завеса. Прогревается только на ходу и дымление практически проходит. Перечитал все 77 страниц форума, там у всех дымило максимум минуту-2, а тут как паровоз и долго очень. Да, и морозов нет. Даже в +12-15 чадит, равно как и сегодня при +6-8. Первые "мастера", негодяи, зачем-то открутили (отпустили) впускной коллектор. Его протянули другие, но наверное, плоховато, оттуда сочится дымок. На ходу прогретая валит как обычно, в натяг до 2-х тысяч оборотов тупит, иногда даже глохнет. АКПП Джатко.

  На что грешить, не знаю, двигатель работал нормально до этого. Выброшена впустую космическая для такой машины сумма под сотку, результата нет. Только всех соседей перепугали дымом.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки после переборки стенд проходили? Прописывались коды?
Что со сливом в обратку?
Что показывает коррекция через сканер? Чистили топливные трубки и всë остальное от стружки?

Плохо заводится - одна или более форсунок льëт. Конечно это может быть не единственной проблемой. Не было ли гидроудара. Компрессия?

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мастера божатся, что все сделали как надо с форсунками, не льют. Фирма старая и известная. Хотя уже ни к кому доверия нет. Тут тоже интересная история. Прописывали или нет? А кто признается? Стружки не было, и задымила сразу у них же. Позиционируют себя едва ли не самыми-самыми. Был бы гидроудар, я знаю уже, что это такое, - обрыв шатуна или типа того, движок менял из-за этого на контрактный. Здесь машина прогревается, очень долго, и после снова ракета. 

  Предыдущим гадам отдавали оригинальные ремнаборы клапан+распылитель, я долго был в больнице, что они там наделали, не знаю, только как сказали эти новые, форсунки собраны неправильно, клапана поцарапаны и якобы распылители тоже убиты. Типа при сборке форсунок надо все детальки подбирать и что-то еще регулировать. Поставили новые китайские клапана и распылители со старых. Нарегулировали вот... предъявлять что? Они отмазываются уже, что, мол, тнвд не делался, мозги в машине набекрень и все такое. 38000 за это содрали. Я уже на грани бешенства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые снимали и ставили. Но распечатки со стенда и новых кодов не дали?

Вторые тоже так понимаю снимали и ставили. Китай.... Ну то есть на стенд не ставили.

Гидроудар мог быть и крайне малого размера, и шатун чуть погнуло, ну это к примеру. Если после двух ремонтов форсунок и нет стружки... Я бы посмотрел компрессию.


Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Фактически был один ремонт. Первые псевдомастера ничего не сделали. Сдох тнвд, просто качать перестал и купили контрактный. Шатун тоже, было дело, гнуло :) Это третий!!! движок на машине. Я то в таких мелочах, как поршневая, и тп, соображаю. Но трактор у меня первый раз в жизни. Если машина отлично ездила до поломки, ни капли не дымила и масло вообще не брала от замены до замены, а после просто полгода простояла, при чем тут компрессия? Куда она за это время улетучилась? Нонсенс. Гонит дым напропалую, и явно со всех цилиндров, так как очень равномерно. Был бы 1-2, и дым был бы прерывистый. Короче, я же говорю: блок двигателя точно не при чем! Маслосъем поменян той весной на SK новые. Откуда синий дым? Я больше на турбину грешу, но как малой кровью найти причину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход увеличился? При таких симптомах плохо(не полностью) сгорает топливо. Не хватает сжатия из-за этого и сизый вонючий дым. Я бы всё таки в сторону подогнутых шатунов смотрел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Расход где-то на литр-полтора вырос. Но едет как надо. Шатун, было дело, (со слов очередных "мастеров") уже гнуло, подклинило. Стартер не проворачивал. Заменили шатун с потрохами, все вкладыши на всякий случай. На самом деле заклинил генератор!!! Просто развели нас на шатун. Ездили нормально. И сейчас тоже отваливает, как и было. Не понимаю, какая связь вообще между "гнутым" шатуном, пусть будет так, и дымлением на холодную? Вы вообще понимаете, о каком объеме работы и о каких суммах идет речь? Уже впалено почти 100 тысяч. Контрактный движок снова брать, еще полтинник на дуру выбросить!? Как без разборки определить, что шатуны виноваты? Компрессию померять?

   Еще никогда не видел, чтобы вот так все 4 цилиндра разом накрывались. Поскольку дым четко в такт работе движка. А если бы 1-2 цилиндра, то и выхлоп был бы прерывистым. И какого лешего после прогрева машина снова- ракета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексС сказал:

 Расход где-то на литр-полтора вырос. Но едет как надо. Шатун, было дело, (со слов очередных "мастеров") уже гнуло, подклинило. Стартер не проворачивал. Заменили шатун с потрохами, все вкладыши на всякий случай. На самом деле заклинил генератор!!! Просто развели нас на шатун. Ездили нормально. И сейчас тоже отваливает, как и было. Не понимаю, какая связь вообще между "гнутым" шатуном, пусть будет так, и дымлением на холодную? Вы вообще понимаете, о каком объеме работы и о каких суммах идет речь? Уже впалено почти 100 тысяч. Контрактный движок снова брать, еще полтинник на дуру выбросить!? Как без разборки определить, что шатуны виноваты? Компрессию померять?

   Еще никогда не видел, чтобы вот так все 4 цилиндра разом накрывались. Поскольку дым четко в такт работе движка. А если бы 1-2 цилиндра, то и выхлоп был бы прерывистым. И какого лешего после прогрева машина снова- ракета?

Льют форсунки, сделайте тест на слив, сами если не сможете, обратитесь в сервис, стоит копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлексС сказал:

  Не понимаю, какая связь вообще между "гнутым" шатуном, пусть будет так, и дымлением на холодную?

связь самая прямая

гнутый шатун это слабая компрессия и троение в первую минуту после холодного запуска, в это время идет белый дым с едким запахом от несгоревшей солярки, потом все нормализуется

если долго ездить с гнутым шатуном то изза перекоса поршня начинается разрушение колец и появляются задиры на зеркале, тут появляется синий дым всегда и во всех режимах с одновременным расходом масла

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

троение и едкий белый дым на холодную это первый признак гнутого шатуна, белый дым возможен изза утечки антифриза из головы, но он пахнет по другому и обычно нет троения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, strannikk сказал:

связь самая прямая

гнутый шатун это слабая компрессия и троение в первую минуту после холодного запуска, в это время идет белый дым с едким запахом от несгоревшей солярки, потом все нормализуется

если долго ездить с гнутым шатуном то изза перекоса поршня начинается разрушение колец и появляются задиры на зеркале, тут появляется синий дым всегда и во всех режимах с одновременным расходом масла

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

троение и едкий белый дым на холодную это первый признак гнутого шатуна, белый дым возможен изза утечки антифриза из головы, но он пахнет по другому и обычно нет троения

 Дым сизый, от масла. И движок после уже небольшого прогрева стабилизируется и работает тихо и ровно.

   Вообще, в моем славном городке, как я понял, практически всех дизелистов надо просто ставить к стенке. Последние типа "крутые" отдали дымящую машину и начали вялить про необходимость диагностики. а вы, му..ки, чем занимались собственно!?  Про форсунки начали свистеть, что якобы при их сборке надо что-то внутри регулировать шайбочками или хрен знает чем. Прочитал ВЕСЬ здешний форум, и ни про какие "регулировки" ни слова. Разобрали-помыли-собрали. Прописали-поехали. 

  На других ресурсах поговаривают, что еще свечи могут быть тому виной. С погнутым шатуном машину наверняка бы колбасило на всех режимах, а она после прогрева как часики и не тарахтит вовсе даже, как раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 Дым сизый, от масла. И движок после уже небольшого прогрева стабилизируется и работает тихо и ровно.
   Вообще, в моем славном городке, как я понял, практически всех дизелистов надо просто ставить к стенке. Последние типа "крутые" отдали дымящую машину и начали вялить про необходимость диагностики. а вы, му..ки, чем занимались собственно!?  Про форсунки начали свистеть, что якобы при их сборке надо что-то внутри регулировать шайбочками или хрен знает чем. Прочитал ВЕСЬ здешний форум, и ни про какие "регулировки" ни слова. Разобрали-помыли-собрали. Прописали-поехали. 
  На других ресурсах поговаривают, что еще свечи могут быть тому виной. С погнутым шатуном машину наверняка бы колбасило на всех режимах, а она после прогрева как часики и не тарахтит вовсе даже, как раньше.


Внутри форсунок никаких регулировочных шайб нет. Единственные шайбы ставятся при установке форсунок в головку.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avlb сказал:


 

 


Внутри форсунок никаких регулировочных шайб нет. Единственные шайбы ставятся при установке форсунок в головку.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
 

 

 Спасибо! Я вот так и подумал, что очередные разводилы. В общем, заслал сына купить OBD? ,будем изучать матчасть. И поищем у кого снова проверить форсунки и заодно компрессию. Пока так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Спасибо! Я вот так и подумал, что очередные разводилы. В общем, заслал сына купить OBD? ,будем изучать матчасть. И поищем у кого снова проверить форсунки и заодно компрессию. Пока так. 
Посмотри сканером параметр "коррекция" если получится. Это тот объём топлива, который мозги хотят добавить или убавить.

Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...