Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Дружелюбный сервис ФОРД. Прямые руки и адекватные цены. 8(495) 134-91-42 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Оригинальные запчасти на двигатель мондео 5?


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проьлемой, в магазинах нет оригинальных вкладышей, опор двигателя и коробки, и многих запчастей, сайт форд закрыл запчасти по мотору и заказать отдельно нельзя, только например блок в сборе, помогите кто столкнулся с проблемой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это давно так. Форд сто лет шортблоки продает в сборе. На то есть причины. Детали изготавливаются одновременно с блоком. Поэтому другие вкладыши просто могут не подойти по зазорам. 

По идее от мазды должно много подходить по мотору. 

Остальные детали, опоры и т.д. свободно есть в продаже. Уточните актуальный каталожный номер. Они меняются, и то что стояло с завода, действительно может быть недоступно к заказу. Но есть более свежие артикулы. Автосервисы и автозапчасти часто используют старые версии программы, где свежих артикулов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тоесть отремонтировать мотор не получится? Толтуо ща сказочные деньги покупать блок? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю по опорам. 

Заказ с Европы или Штатов.

2 месяца поставка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сервисы, специализирующиеся на ремонтах моторов форд. У них есть кросс каталожные номера мазды или другие варианты. Попробуйте поискать их. При самостоятельной покупки без опыта - вариант действительно только шортблок, но моторы ремонтируют. Массовые вторые фокусы например форд исповедовал тот же подход, но чинят их без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmitry Belsky сказал:

Подтверждаю по опорам. 

Заказ с Европы или Штатов.

2 месяца поставка. 

До месяца. 21 день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chernich сказал:

До месяца. 21 день.

это так кажется ) я заказал в двух источниках.

с Автономии привезли только 1 опору - Нижнюю от АКПП. и везли больше месяца.

Вторую не привезли - прошло больше 50 дней.

Почти 3 недели назад я перезаказал на маркетплэйсе вторую( читай автодок) - пока не приехала. Это правая опора ДВС - самая большая.

На Левую опору ДВС автодок и автономия прислали отказ. 

по задержкам - скорее всего связано с ковидом

по левой опоре - их нет на складах Форда. 

Изменено пользователем Dmitry Belsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз заднюю опору кпп заказывал. Пришла за неделю. Вот крышка датчика дождя 30 дней из сша шла. Но конечно с этой пандемией возможны варианты...

Я по этой опоре как раз столкнулся с той фигней, что у нас даже дилеры не знают актуальный номер для заказа. Тот что я заказал, найдя на америкосовском сайте, дилер мне орал, что это не бьется для моей машины. А у америкосов на сайте четко стоит замена.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Nikitos изменил заголовок на Оригинальные запчасти на двигатель мондео 5?

Спасибо за консультацию,а может кто знает,есть мотор l5-lv, на фюжн 2.5 175 лс ставится, он же в мзде сх7, по мазде с запчастями к этому мотору проблем нет вроде, возможно ли, грубо говоря, бу взять и перекинуть на мондео 5 2.5 149,поидее штатные места те же, эбу только другой поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий123532 сказал:

Сори l5-ve мотор

А вот тут хз. Только ли в эбу отличия. Вроде там и впускной коллектор другой. И выпуск. Хотя по идее все посадочные места должны совпадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, chernich сказал:

Так это давно так. Форд сто лет шортблоки продает в сборе. На то есть причины. Детали изготавливаются одновременно с блоком. Поэтому другие вкладыши просто могут не подойти по зазорам. 

По идее от мазды должно много подходить по мотору. 

почему на маздовские моторы все есть по отдельности а форд только шортблоком, причем на одинаковых моторах ? япошки детали не одновременно с блоком штоли делают.... 

это я еще промолчу что мазда позволяет точить колено и дает ремонтные размеры вкладышей... и по зазорам все сходится.... мистика.  :eek:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дмитрий123532 сказал:

 Тоесть отремонтировать мотор не получится? Толтуо ща сказочные деньги покупать блок? 

что случилось с мотором ?

если не пробило блок, то все остальное меняется\ремонтируется\восстанавливается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, strannikk сказал:

почему на маздовские моторы все есть по отдельности а форд только шортблоком, причем на одинаковых моторах ? япошки детали не одновременно с блоком штоли делают.... 

это я еще промолчу что мазда позволяет точить колено и дает ремонтные размеры вкладышей... и по зазорам все сходится.... мистика.  :eek:

Да фиг его знает. Политика форда. Что имеем то имеем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk Для упрощения ремонта, снижения вероятности ошибок при сервисных работах и удешевления трудозатрат. Все точные технологичные процессы должны выполняться на заводском оборудовании, а не на коленке за гаражами. И я с этим согласен. 

А ещё скорее всего из-за развитой исковой практики в США. За любую мелочь можно подать в суд и выиграть миллионы.

Оригинальный ступичный подшипник тоже отдельно не продаётся, только в сборе со ступицей. Шаровые с салейнтблоками тоже на рычаге сразу впрессованы. Примеров много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Drinkins сказал:

@strannikk Для упрощения ремонта, снижения вероятности ошибок при сервисных работах и удешевления трудозатрат. Все точные технологичные процессы должны выполняться на заводском оборудовании, а не на коленке за гаражами. И я с этим согласен. 

 

мазда значит разрешает на коленке.... французские дизеля установленные на форде можно за гаражами...

давайте и коробки ремонтировать перестанем, для удешевления трудозатрат и упрощения ремонта... :lol:  

посмотрю как ты будешь согласен когда твой пятилетний аппарат ценой 600-700 труб приедет к замене агрегата в поллимона  :good: 

 

а еще лучше приехал поменять лампочку, а тебе дилер так через губу - машину в утиль и доплатите за утилизацию... - так я же платил при покупке... - ничего не знаем, разницу доплатите, с тех пор утилизация сильно подорожала. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, strannikk сказал:

мазда значит разрешает на коленке.... французские дизеля установленные на форде можно за гаражами...

давайте и коробки ремонтировать перестанем, для удешевления трудозатрат и упрощения ремонта... :lol:  

посмотрю как ты будешь согласен когда твой пятилетний аппарат ценой 600-700 труб приедет к замене агрегата в поллимона  :good: 

 

а еще лучше приехал поменять лампочку, а тебе дилер так через губу - машину в утиль и доплатите за утилизацию... - так я же платил при покупке... - ничего не знаем, разницу доплатите, с тех пор утилизация сильно подорожала. :lol:

Ну так и чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2020 в 21:22, chernich сказал:

А вот тут хз. Только ли в эбу отличия. Вроде там и впускной коллектор другой. И выпуск. Хотя по идее все посадочные места должны совпадать.

Впуск и выпуск отчаются, и моги, в остальном, посадочные места совпадают, навесное все с нашего мотора подойдет, тоесть, в случае поломки, вместо нашего шортблока имеет смысл ьрать от фбюжн и ставить и ремонтировать почти на коленке, при руках из плечей) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня что глюк появился, залил под горло бензин, пистолет не отщелкнул воремя, стрелка на максимуме, электронная панель, и уже 100 км не опускается..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@strannikk не понимаю к чему такой агрессивный выпад. Я высказал своё предположение. Нет денег на ремонт - живи по средствам. Я достаточно разбираюсь в технике и зарабатываю, чтобы не покупать пятилетние машины и уж тем более в печальном техническом состоянии. 

К дальнейшей беседе, именно с Вами, не имею желания.

 

Изменено пользователем Drinkins
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2020 в 20:11, Дмитрий123532 сказал:

Спасибо за консультацию,а может кто знает,есть мотор l5-lv, на фюжн 2.5 175 лс ставится, он же в мзде сх7, по мазде с запчастями к этому мотору проблем нет вроде, возможно ли, грубо говоря, бу взять и перекинуть на мондео 5 2.5 149,поидее штатные места те же, эбу только другой поставить

Да. И смотрите модель двигателя. Он должен быть таким же как и у вашей машины. От фьюжена он может и отличается. Если модель двигателя хоть одной буквой-цифрой отличается, машину завернут при продаже в гаи. Это теперь считается изменением конструкции, и на учет такая машина не встанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
24.11.2020 в 18:19, chernich сказал:

 

Я по этой опоре как раз столкнулся с той фигней, что у нас даже дилеры не знают актуальный номер для заказа. Тот что я заказал, найдя на америкосовском сайте, дилер мне орал, что это не бьется для моей машины. А у америкосов на сайте четко стоит замена.

привет.

А можешь дать сайт этот америкосовский , где ты замену опоры нашел, пожалуйста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...